Renault Петровский
мой Дастер ,явно ,захандрил.
В режиме аварийном шатком
приполз он из последних сил.
Электрику восстановили,
и электронные мозги
коробке встать постановили
с "Той" передачи, иль ноги.
Электрик, браво! Тачка едет!
На дачку, или на объект
помчимся,здравствуйте, соседи!
Но, механический дефект
сидит внутри АКПП,
и не даёт ценой вопроса
по исправления тропе
пойти немедленно с Петровским.
Возможно, мы, по- стариковски,
решим проблему в гаражах,
куда пути для тех лежат,
кто в средствах ограничен жёстко,
и двести тысяч не готов
отдать за два ведра болтов,
ремонтные простят ребята,
что в ценах здесь не виноваты.
Итак, цена малолитражки
в два миллиона, и ремонт
за сотни тысяч , среднетяжкий,
встаёт проблема в полный фронт.
Возможно, цен пузырь приспустит
здесь конкуренции клинок,
а, может быть, к всеобщей грусти,
внесёт инфляции поток
И колбасу вот к этим ценам,
по десять тысяч за батон,
и, как ни грустно будет всем нам,
опять мильон- не моветон.
В наш век,бег ходиков-неслышный,
текут песочные часы.
Узнаем скоро, как всё вышло,
и сколько палок колбасы
платить за тачки будем впредь,
и юзать будем ли новинки,
иль те же вёдра, по старинке.
И время сервису в китайском поднатореть!
Не зря , в салонах для народа,
понавезли китайский шик,
В Петровском, скажем, есть OMODA,
и к ней клиент уже привык.
Свидетельство о публикации №123042703865