Ода модели

Я следил за тобою, модель,
по рекламе в журналах сезонно,
от сухого листа на траве,
до листочка кровавого клёна,

от твоей белоснежной подмышки,
до верхушек ресничек крылатых,
бесподобной, невинной и пышной,
несговорчивой, стильной, проклятой.

Или в гольфах и клетчатой блузе
замеревшей, как сказочный символ,
раскорячивши ступни наружу
- разновидность педальная крыльев.

На лужайке в пародии вешней
рядом с вазой и стенкой их милость
целомудренной с виду черешней
стреляниной из лука пленилась.

Балерина в чернеющей маске
с алебастрового парапета.
"Допустимо ли, - спросят с опаской, -
рифмовать "сигарету" с "вендеттой"?"

А возможно ль представить дроздёнка
негативом жар-птицы оффшорным?
Как в обратку запущена плёнка,
так "хорош" перекрутится в "шорох"?

А возможно ль жениться на жрице?
Убивая прошедшее, сделать
настоящим тебя, озорница,
номера удаляя все "Тела"?

Ode to a model

I have followed you, model,
in magazine ads through all seasons,
from dead leaf on the sod
to red leaf on the breeze,

from your lily-white armpit
to the tip of your butterfly eyelash,
charming  and pitiful,
silly and stylish.

Or in kneesocks and tartan
standing there like some fabulous symbol,
parted feet pointing outward
- pedal form of akimbo.

On a lawn, in a parody
Of Spring and its cherry tree,
near a vase and a parapet,
virgin practicing archery.

Ballerina, black-masked,
near a parapet of alabaster.
'Can one - somebody asked -
rhyme "star" and "disaster"?'

Can one picture a blackbird
as the negative of a small firebird?
Can a record, run backward,
turn 'repaid' into 'diaper'?

Can one marry a model?
Kill your past, make you real, raise a family,
by removing you bodily
from back numbers of Sham?


Рецензии