Жизнь По. Эпизод 1

… ПЯТЬ: твои мысли льются свободным потоком по реке времени или свободно летят вместе воздушными облаками по чистому голубому небу, как ты хочешь чтобы они свободно и приятно передвигались... ЧЕТЫРЕ: твои ноги идут по удобной тропинке в густом красивом лесу, ты чувствуешь свежий и насыщенный кислородом лесной воздух, слышишь звуки птиц и хруст тонких веток под ногами… впереди тропинки ты видишь уютный дом и с интересом подходишь к нему… ТРИ: Зайдя внутрь, ты понимаешь, что в доме никого нет, в нем уютно и безопасно, и ты поднимаешься по лестнице вверх. Ты видишь приоткрытую дверь, толкаешь ее и заходишь в комнату. В этой комнате есть проектор, белая стена и удобное кресло… ДВА: ты садишься в это удобное, мягкое кресло и на стене проектор начинает показывать фильм с названием “Жизнь По”.

Черно-белые дребезжащие кадры на светло-серой стене в комнате с приглушенным шторами светом, имя Полины появилось в заглавных титрах. Красивые белые буквы в духе заставки Tom & Jerry или Paramount Pictures привносили настроение эпичности и важности судьбы героини, раз про нее аж сняли кино. Побежали ч/б фотографии первых счастливых месяцев, а затем и лет жизни, красивые детские большие карие глаза, длинные хвостики с локонами, первые милые попытки помыть посуду и научиться играть на фортепиано. Уже полуцветные кино-зарисовки бега маленькой девчушки по двору и желающей уже в пять быть роковой латинской красоткой, любимый школьный двор, чтение Твин-Пикс возле “волшебного” туалета во втором классе вместе с подружками, выступления в спектаклях, первые мамины удары нотами по голове и крышкой фортепиано по пальцам во время занятий музыкой и скандалы родителей. А дальше все… провал. На втором этаже детской комнаты девятилетняя девочка, чтобы не выдать себя и что она не спит, уткнувшись носом в изопленовые бежевые квадратики бортика антресоли старается не дышать, пока с нее стягивают пижамные штанишки…

Дальше бегло пролетели эпизоды вечеринок за которые до сих пор стыдно, переезды и проекты под ее руководством в медиа, благотворительности и шоу-бизнесе за которые до сих пор гордо, и заключительное что-то про благодарность себе и возможность снять свое кино именно так как она сама захочет, ведь в титрах именно она указана как режиссер и исполнитель главной роли.


– Полина, Парвати, дорогая! Ты сможешь взять сегодня на программу литр кефира для ласси и пару бананов для божеств? – Звонок и скрипучий и немного протяжный как у Кота Матроскина голос ее любимой наставницы на храмовой кухне вернул медитирующую в реальность. Ну как в реальность. В иллюзорную реальность материального мира, как учили их в йога-центре.
– Конечно, Гаятри. Для Вас, что попросите!
– Не для меня, дорогая! Все для Гирираджа! Все для Гурудева!
– Как скажете), – улыбаясь, потому что согласиться легче чем с ней спорить, Полина ответила Гаятри, что будет через час .
– Харе Кришна!
– Джай Гурудев!

И взволнованная, метнулась к шкафу выбирать какую самую красивую длинную юбку надеть для вечерней программы.


Рецензии