Движение 105 Студент Кокни Диммак

"Это тебе не каратэ и не дзюдо, понял?
Еще разок перепутаешь и будет больно!"

Эр Авиль

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто от скуки зажёг первую звезду во Вселенной? Кто первый придумал бесчисленные звёзды? Когда Студент вылечил себе спину, он убивал время за воровским английским языком и тренировками.

В английском воровском сленге "кокни" всё зарифмовано. Слова в предложении заменяются словами или словосочетаниями, которые образуют рифму. "Тrouble and strive means "wife", "apples and peаrs means "stairs", "dog and bone means "phone", "Сhina plate means "mate", "Bugs Bunny means money" и прочее.

То есть, "хлопоты и борьба это - жена", "яблоки и груши это - лестница", "собака и кость это - телефон", "китайская тарелка это - братан", "Багз Банни, мультипликационный персонаж, серо-белый кролик это - деньги". Уроженцы лондонского Ист-Энда, восточной части Лондона, о которой писал Диккенс, бедняки и бедолаги шли по преступной жизни, занимались кражами, что почётно. Полиция их крепила как, сажала, ссылала на каторгу в Австралию, они придумали специальный язык, при подслушивании посторонний не мог понять смысла. Например, говорили:

- How is your trouble and strive? - Как твоя борьба и хлопоты? Означало "how is your wife?", то есть, как твоя супруга? - Can I use your dog and bone? - Можно воспользоваться твоей собакой и костями? - "Сan I use your phone? Я могу позвонить? - I will go up apples and pears! - Я пошёл по яблокам и грушам! "I will go upstairs", я пошёл наверх, и так всё, понимаете? "Страйв" рифмовалось с "вайф", "боун" с "фоун", "плэйт с мэйт", диалог для посвящённых.

Если не знал ключ как словосочетание, это было ещё ничего, часто можно было что-то понять по рифме. То есть, если последнее слово было "страйв" (strive, "борьба"), значит, зашифровано что-то на "вэ" или на "эф", а не на "гэ" или на "ре", вполне возможно, что "вайф", "жена". Вся беда была в том, что иногда второе слово намерено опускали, делая шифр ещё более трудным, блатной английский превращался просто в скопление звуков. Например, в кокни есть фраза "Tommy Tucker means "supper", значит "Томми Такер это - саппер, ужин", говорили:

- Let's go, have a Tommy, ok? Пойдём, поужинаем? - Опускали второе слово из четырёх, фамилию Такер, соответственно и рифму "Такер - саппер", оставляли только имя Томми, которое ни с чем не рифмуется. - Пойдём, сделаем Томми? - Догадаться было невозможно.

Или фраза "plates of meat means feet", "тарелки с мясом это - ноги", и выражение "it nearly knocked me off my plates!" "...of me plates", последний пример с "ми" круче, нарочно ошибочная грамматика, буквально значило "это меня почти сбило с тарелок", надо было переводить как "это почти сбило меня с ног", использовалось только первое слово, рифма "мит - фит" была опущена. Возле церкви Святого Джеймса в Ист-Энди в каком-нибудь трактире из залётного делали фраера, когда он клал ноги на стол, говорили:

- А ну убери свои тарелки! - Босяк опрометью кидался на кухню, было весело, жившие там специально создали эти фразы и слова, чтобы в их Движении не было посторонних. Язык этот живой, на нём говорят и всё время добавляют что-то новое, например:

- Барак Обама значит - пижама! Обаракабамимся, наконец? Наденём, друзья, пижамы? - Студент хотел наладить связи с британскими Ворами в законе, там такие тоже есть, он бы говорил со ними именно на таком языке! Он что, дурак, жить в Лондоне и не общаться с местными пацанами? Зачем он вообще тогда родился? Пояснял перовским за этот язык, никто ничего не понял, только кивали, делая вид, что всё хорошо. У Студента был интеллект, поэтому он - выжил. Студент учил кокни, дни шли за днями в гармонии.

Когда Студент был в Америке, ему рассказали, что по слухам в Лондоне в Чайнатауне на станции метро "Литтл Ньюпорт стрит", "Улица маленького нового порта", живёт старик китаец из Кантона, владеющий тайным искусством отсроченной смерти "диммак", техника которого строится на ударах по нервным точкам "сювеям" в человеческом теле, которых много. Невидимые для невооруженного глаза меридианы, каналы, по которым протекает энергия у нас в теле, имеют выход на его поверхность, образуя особые сплетения. Нарушишь когда надо её ход в одном из них, человек умрёт, когда его закодируют. Через два часа, дня или года, как поставлен удар, Восток дело тонкое. В теории просто, в реальном бою почти невыполнимо. Ты забьёшь стрелу своему врагу в определённый час и день, попросишь:

- Постойте тут, пожалуйста, ровно, носки снимите! Я сейчас попробую найти точку. - Постоянных меридианов 14, 8 непостоянных включаются во время болезней. - У вас нигде не болит? - За 24 часа совершается полный круг циркуляции энергии в организме человека. - Может, посидим, побухаем? Дождёмся, когда вам в пятку душа придёт? - Все пособия по "диммак" были лажа и фуфло. Студенту хотелось бы повидаться с этим реальным мастером и потому, что старик убивал по просьбам друзей угрожавших им бесплатно из любви к искусству, не брал за это денег. Он нашёл место для хорошей медитации в Индии, часто туда ездил. Продвинутый был дедушка, просветлённый. Такие Люди интересны и нужны в Движении.

"Эта встреча, правда, может оказаться последней для меня, - думал Студент, - нанесёт ему зловещий старый хрен одно касание,  но, что, не идти, засцал? Не идти нельзя, это несомненно. Идти искать его и знакомиться, кадры решают всё. Иначе какой вкус у жизни? Притом, что по-настоящему умеющих наносить противнику смертельные кодированные, точеные удары в бою в мире раз, два и обчёлся, искусство это умирает. Это надо так чувствовать противника, тайминг, при этом быть слитым воедино с Космосом. Поднявший руку на такого поднимает руку на Дао, Путь, и потому погибнет! Нет, нельзя упускать случай! А то получится, как в тупых залах для кунг фу в Москве, делать не хер, начинают пальцами друг в друга тыкать, хорошего противника и кулаком-то не всегда свалишь! А как освоишь, мочить всех с отсрочкой. Дал ему, нах, а он через два дня умер! А ты уже в другой стране. Батя бы этого китайца озолотил!"

Студент знал, что даже не все монахи китайских монастырей, находящиеся уже полностью на высотах своего высокого боевого мастерства, посвящались своими великими учителями в эту древнюю и, временами полностью мистическую практику, большинство из них её не знали. И это искусство продолжало существовать, как легенда ушу, но загадочные удары, время от времени нужные людям, человечество должно быть принуждаемо к добродетели, наносились, подлецы исчезали с лика Земли, их вдовы рыдали! То есть это был не баян. Вообще по традиции применение "отсроченной смерти" разрешалось лишь в том случае, когда нападало большое число противников или кто-то очень серьёзный с чётким намерением поломать окружающим всю жизнь, санкционировать его должен был глава школы.

В них как правило учили не только боевой интерпретации этого мастерства, но и лечебной, как реанимировать после смертельного касания, называлась она "искусство земли и воды". Воссоединения со стихиями, возвращения к жизни. По правде сказать, Студент заинтересовался этим ещё на первом курсе ИСАА. Было занятно смотреть, как при нажатии на определённые точки застывают на много часов птицы в зоопарке, там работал сын одного известного актёра, он с ним туда ходил, они пробовал с помощью кунг фу усыплять животных, или девушки получали невообразимое удовольствие от их эротического точечного массажа, прямо все текли.

Я УЖЕ МОКРЕНЬКАЯ

Но найти учителя они не могли! Найти его было почти нельзя, или, по крайней мере, чрезвычайно трудно! При одном упоминании о живущих и передающих учение "смерти диммак", в котором противнику наноситься определённый удар пальцами в определённые участки тела в нужное время, а потом он сам через определённый промежуток умирает, лучшие московские бойцы все, как один, опускали долу глаза, стояли как три тополя на Плющихе и начинали ворошить свои давно выученные наизусть цитаты из фильмов, что это такое, это раздражало. Некоторые, правда, говорили, что в Пекин на городской мусорной свалке, слева от стены мавзолея, где лежит Мао Дзэдун, в двух шагах от центра города в каком-то там году жил один нищий старик, который в одиночку буквально за несколько секунд лишил сознания касанием указательными пальцами десяток здоровых, как красная репа, хунвэйбинов из отряда "Молодых тигров", причём одному из них перед этим расслабил кишечник, ткнул в пузо, тот наделал в штаны, воняло сильно. Потом этот мастер скрылся, ушёл дворами в горы...Больше его никто не видел.

"Такой мастер обладает сверхсилой, - думал Студент, - сверхсила есть мгновенная концентрация, но как его встретить? Если это великий практикующий, он не захочет с ним разговаривать, растворится в кривых сапогах переулков Чайнатауна в Лондоне, потом никак не найдёшь. Надо будет спросить у хозяина китайского квартала! Босса мафии, может, они знакомы? Китайцы все друг друга знают. К триадам-то его пустят?"

Вопрос у Студента к старику по существу был один. Будучи чемпионом своего родного города по всем видам воинских искусств, он давно уже овладел всеми стилями и формами всех воинских упражнений от айкидо до стиля Кадочникова, поражений он практически не знал. Студент чувствовал уверенность за себя и в себе в любых ситуациях, ничего практически не боялся. Вопрос был в том, как вбирать энергию назад после собственно самого удара?

Передать противнику определённое то или иное количество энергии при ударе было не проблемой, все падали, как мишени в тире, перед схватками Студент часами сидел на холодном полу в поту в своем на скорую руку построенном "додзё", зале для тренировок у подножья горы Машук перед зажжённой свечой, прекратив мыслительный процесс, полностью отвлёкшись от всего окружающего. Он переносил сознание в самую яркую горящую её часть, сливаясь со стихией огня, и мгновенно концентрируясь. Потом свечи добавлялись, менялись их цвета, скорость переноса сознания и концентрация, в воздухе сильно пахло стеарином, органы чувств роптали, но на всех соревнованиях он бил и блокировал, вернее, сначала блокировал, потом бил, первым нельзя, почти не глядя, сощурив глаза ещё больше обычного, видя поединок только боковым зрением, и побеждал. А на улице, постоянно ввязываясь во все мыслимые и немыслимые драки с ментами и бойцами из других областей Движения, летал от одного противника к другому, как-будто они были набитые песком груши, спокойно, тихо и терпеливо висящие на месте, дожидаясь его ударов. Слава про него шла, передаваясь по всему Ставрополью.

Уважаемым преступникам он как бы на время ссужал эту свою силу для восстановления справедливости, кости их обидчикам он ломал, жизнь не трогал, не лишал её, жизнь это главное. Девушки на Кавминводах влюблялись в него поочерёдно, но это всё было не то, главная и самая большая любовь Студента были боевые искусства! Напоминая после боёв тяжело больного человека, ему тоже доставалось, весь обмазанный йодом и пугая прохожих, хромая от одного столба до другого, тогда ещё молодой Студент размышлял:

- Как перейти от мазка кистью к самому главному иероглифу? Как с помощью искусства, - а его драки, или, вернее, бои, были именно попыткой творчества, никак иначе, - к самой картине, к полотну? - То есть, как понять мироздание? Космос, Дао, Вселенную, истоки? Как слиться с вечным, и с помощью своего искусства стать бессмертным? Стали же Люй Дунбинь и Чжан Голао! Основоположник тай-дзи Чжан Саньфэн умел летать! И он понял, что иначе, чем через овладение практикой кодированных ударов отсроченной смерти "диммак", сделать это нельзя! Как и нельзя доставить женщине в некоторых случаях наслаждения, не прибегая к её массажу изнутри.

конец эпизода


Рецензии