Первый принцип риэлтера
Я заметила, что все клиенты в общем и целом делятся на две группы:
- одни – практически всем довольны и платят хорошо (при, в принципе, достойной чуткой и качественной работе); по характеру спокойные, рассудительные, надёжные – люди слова; не имеющие семейных проблем и т.н. зависимостей;
- другие всем недовольны, придираются к любой ерунде, готовы закатить скандал на ровном месте и обвинить в чём угодно – и при этом постоянно ищут лазейки для обмана, жуткие жмоты и при случае стараются урезать комиссионные по разным причинам или вовсе кинуть (обмануть).
Цель подобных спектаклей – банальная выгода.
Такой «боевой настрой» совершенно не зависит ни от возраста, ни от положения – зачастую люди вполне состоятельные и карьерные готовы удушить и унизить за копейки, настолько их «жаба душит» – либо полагают, что могут простого риэлтера (обслуживающий персонал, в их глазах) ловко-хитро использовать и вышвырнуть как известное резиновое изделие. Высокий статус будет для них «охранной грамотой» и оградит от жалоб такой «мелочи пузатой» как рядовой риэлтер.
(Но риэлтер – это не обслуга (как некоторые богатые и не только спесивцы заблуждаются), а деловой партнёр, юридический и строительный консультант. И он сам волен выбирать себе клиентов – с которыми будет комфортно работать).
Из всех этих психологических наблюдений я вывела основной для себя принцип работы:
Перво-наперво следовало определиться, с кем имеешь дело.
Если первый вариант, можно спокойно работать дальше.
Если второй – под любым предлогом от сотрудничества отказаться, отбрехаться надуманными причинами (чтобы не обидеть прямым отказом) – чтобы потом не кусать локти из-за жестокого обмана, а также впустую потраченного времени, сил и нервов.
18.04.2023
Свидетельство о публикации №123041904099