Чары чувств! 2015. Февраль!

    Темперамент – это умение себя сдерживать.
Темперамент – это и великая буря чувств!
Но если чувства – в мире искусств,
То сдерживать придётся зал от изумительных чувств!
//Темперамент – это умение себя сдерживать. Галина Павловна Вишневская, 1926-2012, советская и российская оперная  певица (сопрано), театральный режиссёр, педагог, актриса, народная артистка СССР (1966).//
    Нет смысла спорить с мужчинами –
Они всё равно никогда не бывают правы!
И  хвалят то  лес, то  поля, то опушку, дубравы,
Меня же не хвалят! Что, нет головы?
Мужчины, конечно, все – бури и чувства,
Но все от рождения – все – не правы!
// Нет смысла спорить с мужчинами – они всё равно никогда не бывают правы. (Жа Жа Габор, род. 1917, американская актриса и светская дама венгерского происхождения).//
    Мужчина глазами, губами может наслаждаться женщиной, как вершиной искусства,
Но любить её могут лишь его
Чувства…
Юг притупляет мысли,
Но  обостряет чувства.
О, обострять – его искусство!
У юга много тайн, загадок,
Юг шепчет часто: мысли приведи в порядок!
//Юг притупляет мысли, но  обостряет чувства. Инна Гофф.1928-1991. Писательница, автор песен «Август» и «Русское поле».//
   Влюблённая в меня… Боишься в глаза глянуть…
Украдкой иногда стараешься взглянуть…
О, если б знала Ты, как много чувств Ты даришь –
Как сказочное море! С Тобою б – в дальний путь…
   Очарование – это не только изумительное лицо...
Это даже и не изумительное лицо при свете Солнца или при Луне,
И не лицо вовсе, а чувство её изумительности  во мне!
   – Я люблю тебя.
– Я тебя тоже.
Чувства ярким огнём горят
И ладонь моя по нежной коже,
Как по атласу неба скользят.
     Желанья ваши тайные – творить... ту стайку птиц изобразить,
что пеньем увлечённы...
Все Ваши чувства к ним так
Утончённы...
   О, стихи Пушкина – как целые аллеи,
Где Керн он признавался, чувства к ней лелея...
Его стихи – как буря, мглою кроет
Так, что душа почти завоет...
Его стихи – волшебные стихии –
На перелесках и в полях, и в душах всей России!
   Я ведь любил, люблю не столько Вас,
Сколь Ваши чувства, что ко мне летели с Вами,
Лишь только встретившись глазами,
Они с моими слились в тот же час...
Все наши чувства  обнимали, целовали сами
И в счастье улетали каждый раз!
    Я Вас люблю, но не те чувства в Вас, где лёд,
А те, с которыми вдвоём  –  в полёт,
С которыми  не страшно в гололёд...
От них душа мечтает и поёт...
    Вы абсолютно безразличны ко всему обычному и лишь над красотою властны,
Все Ваши чувства к миру восхищения
Пристрастны...
    Все взгляды, что Вы дарите мне, так откровенны,
Как Ваши чувства – они так прекрасны,
Пламенны...
    Все Твои чувства – желанны,
Они, как волны –
Изысканны...
    Лишь чувства в Твоём пространстве... возле уст... -
В глубине волшебнейших чувств...
    Видишь: картины с полями, где только счастье – неотразимы!
Тройки коней, что летят там, как чувства к Тебе –
Неудержимы…
     Бог создал мужчину,
а потом решил, что способен на большее
и создал женщину.
А потом журналисты всё перепутали,
И историю женщин запутали:
Ведь создать женщину по образу своему –
Могла только женщина. А посему
Богиня родила женщину на Земле,
Та родила Адама – по высшей воле!
А Еву родила другая богиня,
От другого мужа, другого дня.
Вот поэтому первым была женщина,
Потому что рожать не может мужчина.
А впрочем, их много было – чудных богинь,
И богов было много – умом раскинь...
Иначе откуда воля Высшая –
Воля сил и чувств на Землю пришла?
Думаю, генетика для этого создана.
Разъяснит всё богиням она.
// Бог создал мужчину, а потом решил, что способен на большее и создал женщину. Адела Сент-Джонс, 1894-1988, американская журналистка, писательница и сценарист. //
     Лишь Тебя услышу, шёпот Твой, в котором все слова любви становятся чарующими,
Все чувства в сердце вдруг  становятся
Танцующими...   
     Девушка должна знать всё.
Но уже ничего сверх этого.
Ну, разве что чувствовать кое-что,
Поскольку в книгах – совершенно не то.
// Девушка должна знать всё. Но уже ничего сверх этого. Янина Ипохорская, 1914-1981, польская художница и журналистка, ведущая рубрики афоризмов еженедельника “Пшекруй”. //
   


Рецензии