Мысли о поэзии и поэтах, 23
Поэт и Поэзия. Пьеса, стихи, эссе, афоризмы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3452/
https://disk.yandex.ru/i/g7V_YPvmiqzgBQ
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ujui
---------------------------------------
А я вот автора не отрываю от лирического героя. Потому что, как только автора исключаешь, сразу же стихотворение становится чисто формальным, безличностным, бездуховным, неинтересным.
Другое дело, я не отождествляю только одно стихотворение с автором. Каждое – одна авторская страничка, сценка из фильма, имеющего определенную длину, но неограниченное множество возможных выборок кадров.
В Вашем случае автор спрятался, и вот – всё. Кадры вывалились из фильма. Куда их отнести и к чему? Кому они сами по себе нужны, интересны?..
Если б это было некое абстрактное откровение, не привязанное к конкретной личности, типа математического, тогда ещё - может быть… Но обезличивание стихов на среднем уровне ремесла – дело бессмысленное абсолютно.
Инструментовка? – В моём понимании, берётся мелодия и обрабатывается, дорабатывается, насыщается. Или тема варьируется, получается – вариация. Иногда выходит лучше оригинала. Или не хуже, по крайней мере.
У нас полностью совпала основная мелодия, размер, зачин общий… Содержание у тебя – на ту же тему, однако своё. Так это я и имел в виду под поэтической «инструментовкой».
Свидетельство о публикации №123041803670