В ответ на Гав!

А в разбитой комнатушке-клетке
Есть окно, и ручка, и тетрадь.
Зацепилось облако за ветку
И ветрам его не оторвать.
И в психозе сквозняками воют
В стоснарядном битом шалаше.
Видно, есть внутри еще живое –
Раз так больно бабкиной душе.
Ваша «помощь» -- где ж она? Далёко?
Неизвестно – будет вообще ль?
А не стыдно – ворохи упрёков
Отпускать измученной душе?
Может, хватит? Надоели сводни
Истинной брехни и лживых правд!
Кто мне дал и кто еще не отнял
Ну хоть что – из человечьих прав?!
Ворохом грехов, чужих и прочих,
Под прицел очередного «гав!» --
Иль старухе хлеба хоть кусочек --
Кто-то дал, профессию убрав?
Ничего, что дворником – учитель?
Может, ручки лобызать должны?
Девять лет с защитою сидите –
Нижней частью бабкиной спины!
Потому что правильно вы рады
В этот весь растравленный бедлам.
Потому что мины и снаряды
Не по умным вам – летят по нам!
Каждый день -- убийства и раненья,
Добивают, уж хрипит Донбасс!
Вам из погреба, конечно же, виднее?
Да заткнитесь! Не было здесь вас!
Ну не стоит шкурочка усилий:
Нет, ну нет ответа палачу!
Вам не видно – ни скольких убили,
Ни разгром, ни как я есть хочу!
О виват вам, равнодушный зритель!
Аж тоской коробится строка:
Надька на Майдане? Да окститесь! –
Так мишень войною попрекать!
Хватит мазать, как обдрыслым калом –
Дорогие новые «друзья»!
Если на Майдане я скакала –
То в подвале – то была не я!!!
Неужели правда? А не лепет?
А куда ж нацелилась нога?
Сколько вам еще ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ
От Донецка смерть отодвигать?!
И каким великим благом вещим --
СВО, ООСы и АТО!
Девять лет из мусорника вещи:
На пять тысяч – скупишься! А то!
Да и есть ли доброй бабки плоше?
Спор в работе – хуже, чем тюрьма.
Приползёшь, запаханная лошадь:
Что бы съесть? А їстоньки – нема!!!
И стоишь, как дура на распутье:
Шар увял, издохли соловьи.
Не мои – ни Байден, и ни Путин,
Ни Зеленский-Вальцман – не мои.
Я для них – что дырочка сквозная:
Не судить по ней, не ворожить.
Им -- хватает. И они не знают –
Как на триста рэ теперь прожить!
За свои слова я отвечаю –
Не за весь растянутый бедлам.
Приползла, наелась хлеба с чаем –
И открыто отвечаю вам!
Покажу характер свой донецкий,
От обиды выплакав глаза:
Не нужна мне милость – ваши рецки:
Что голодной можете сказать?
Сколько можно! Ведь войне -- ни края!
Никому -- зарока от сумы.
А гавкучим -- от души желаю:
Вдруг очнуться – в том же, что и мы!

Этот стих и предыдущий посвящаю моему вчерашнему оппоненту, Константину Кудряшову 3, испортившему мне весь Праздник и отнявшему чересчур много -- и сил душевных, и времени (а я, дура, поддалась). Претензии были -- по поводу моего родного языка украинского (видите ли, посмела выложить на своей страничке стих ридною мовою!),  и по поводу моей украинской фамилии. Думала, сегодня увижу извинения, но нет, ну и не надо! Константин, я Вас заношу в "черный список" -- дабы не возникло желания снова втянуть меня в дискуссию. А то Вы свой край и родные места помнить можете -- а я, видите ли, не имею права! Скажите спасибо, что защищаем вас своими попами, уже десятый год! И что если бы не я и такие как я, бабки и старики -- давно полетело бы по вам. Это тоже между прочим.

И еще: читателей неравнодушных, которые пишут мне отзывы, входят в наше положение -- людей-мишеней, в любой момент обречённых на гибель -- этот стих не касается. Точнее -- адресован не вам. Это только глухим, слепым и бессовестным. Которые не смущаются попрекать несчастную бабку в чём угодно -- и в Майдане (на котором она якобы прыгала -- сидя в это время в подвале под обстрелами в Донецке, тот же Константин), и в помощи (которую голодная бабка якобы получает, хотя это совершенно не так), и во всех остальных смертных и не только грехах. Всего земного шара. И просьба: ваши отзывы меня уже не интересуют, поэтому утруждать себя не надо. Своим молчанием вы давно сказали -- всё, что хотели. Это же касается и предыдущего моего стиха. Я ведь совсем не стесняюсь пользоваться "чёрным списком".

Вот, продублировала для тех, кто предыдущий стих не прочитает. Или кто не дочитывает до конца.
                17.04.2023


Рецензии
Надежда, прочла и это твоё стихотворение, может он его и не прочтёт? А может и не поймёт? А ты столько нервов и эмоций на него потратила.. Эх,..
Конечно, ты вся на нервах, война любого доканает. Но никто ведь другие в этом не виноваты? И желать им войны, чтобы поняли, тоже не правильно.. Каждому Бог пошлёт своё испытание и в своё время.. И не дай Бог войну.. Я даже своему первому врагу не пожелаю войну. Очень страшно и больно, что выпало на вас..
А бедность, она и везде бедность.
У нас есть пенсии у людей в 14.000 рублей . И они - одиноки...
Из них надо 5-6 отдать за квартплату.
Итого остаётся 8.000 на 30 дней,а это 270 рублей в день.
И что она них можно купить : хлеб, молоко и картошки(2 кг) и таблетки от давления( самые дешёвые).
Можно каждый день кого-то проклинать и обвинять.. Спасибо, войны нет, а то бы совсем конец..
Как у Толстого : всё счастливые семьи похожи друг на друга, а не счастливые, несчастны по своему... "
Надежда, потерпи ещё, но видно сил нет уже бедной терпеть... 😰😰😰
Значит надо просто оттуда выезжать... Тебя и же всё зовут, но ты не соглашаешься..
Я тебя обнимаю, дай Бог тебе сил, терпения, надежды и веры. Не закрывай больше страницу, не злись, люди не виноваты не в чем.. Наташа

Наталья Дмитриева 11   22.04.2023 17:33     Заявить о нарушении
Наташа, получается, ты так и не поняла главного. А там ведь чётко написано: А ГАВКУЧИМ от души желаю. Я добрым людям зла не желаю никогда, а вот кто нападает на меня - желаю оказаться в точно такой ситуации, как мы здесь. А адресату моего послания, который обвинял меня во всех смертных грехах -- ты хоть слово сказала, интересно? Или всё только я виновата? Что пытаюсь хоть от нападок защититься? И от того, что и другим одиноким и бедным людям плохо -- я не радуюсь и мне не легче. А у них -- тоже война и всё разгромлено, как у меня? А то есть ведь и такие, кто не работал вообще, и им теперь платят минималку, десять тысяч -- тогда как у меня стажа более сорока лет -- и у меня аж одиннадцать! И что цены рассчитаны на двухсоттысячные зарплаты -- в этом тоже моя вина? Что ж вы все меня обвиняете? Одни бьют десять лет -- а другие аж захлёбываются, всё доказывают мне что-то. И от этого ни война не кончается, ни изменяется -- аж ничего. Правда, бабка плачет больше -- но ведь кому какое дело, правда? Я ведь пишу не для того, чтобы услышать еще одни упрёки, просто выливаю свою боль. А все сидят -- довольные, счастливые, не представляющие даже -- как это, десятый год в войне под непрекращающимися бахами -- и всё только выискивают -- чем бы еще уколоть,на что бы еще указать -- если не смолчать? Луше уж вообще молча: нет отзывов -- ну и не надо! Поймёте тогда, когда окажетесь в моей ситуации, вон уже надвигается нечто страшное, телевизор ведь смотрите все. Домолчались восемь лет. Но этого я никому НЕ ЖЕЛАЮ! Наташа, этот ответ и твои претензии я удалю. Спасибо тебе за попытки как-то утешить бабку, писать отзывы, но -- лучше не надо. И сообщения, надеюсь, ты тоже удаляешь все. У нас ведь, кроме всего прочего, существует еще такое понятие как страх. Большой, реальный и неубиенный. Я тебе много писала в сообщениях, не знаю, читала ты всё это или нет. Наверное, мне просто следует прикусить язык и не общаться ни с кем, так будет лучше. Пусть поэты, живущие в мире, восхваляют природу, любовь и всё остальное, а гражданская лирика сюда, конечно же, не относится: всё неудобоваримое гражданское -- такое же прозрачное и невидимое -- как и все гибнущие в огне. Наташа, и очень прошу: пожалуйста, не продолжай дискуссию. Остаюсь при своем мнении по крайней мере до тех пор -- пока война закончится или убьют. Пока тебе пишу ответ -- тут уже столько смертей выпущено. С уважением --

Надежда Еременко   22.04.2023 19:43   Заявить о нарушении
Надежда, если Вас это утешит, то могу поделиться с Вами своим мнением о распределении страдания (боли, дискомфорта) в человеческой жизни и вообще жизни любых живых существ. Сам я приверженец взгляда что психика, она же душа, является вечной субстанцией и все души всех живых существ равны ("равноправны"/"равнообязаны"), и все должны испытать одинаковые страдания (и по виду этих страданий, и по их силе). В рамках одной жизни это невозможно, поэтому имеет место если не бесконечная, то многократная реинкарнация (и не обязательно на Земле, на суше, в человечьем обличье, но и в других средах, в других мирах в самых разных ипостасях). То есть например, если кто-то в текущей жизни длительное время подвергается физическим пыткам (существует в условиях несовместимых с жизнью из-за природных или рукотворных катаклизмов (войн, "революций"), например, находится в плену в застенках ИГИЛ, Гестапо и пр., или в блокадном населенном пункте, концлагере в голоде и холоде и т. д.), то в следующей жизни такого не будет (или нечто подобное было в прошлой жизни). В то время как тот, кто в этой жизни живет в дали от военных конфликтов, не подвергается насилию, в следующей жизни "получит по полной программе" (или уже получил в прошлой).

Сергей Нагаткин   22.04.2023 23:56   Заявить о нарушении
Да, насчет удаления. Комментарии отдельно от рецензии удаляются безвозвратно. Если удалить рецензию, то физически она не удалится и ее можно восстановить вместе с комментариями (если они отдельно не удалены). Если хотите удалить текст рецензии, то его нужно стереть (или наложить сверху другой текст), но при этом требуется оставить не менее 8 символов (любых). Если хотите в поле рецензии оставить пустоту (пробелы), то нужно пару раз вставить следующие символы: & n b s p (но без пробелов между ними), просто пробелы с клавиатуры вставить не получится или возникнут проблемы. Можно подождать несколько дней, чтобы поисковые роботы, которые сканируют и сохраняют в памяти версии веб-страниц популярных сайтов, обновили информацию по этой рецензии (вместо содержательного текста запечатлели пустое поле (пробелы) или какой-нибудь другой текст (не менее 8 символов)), а затем удалить уже и саму рецензию. Так будет надежнее.

Сергей Нагаткин   23.04.2023 00:41   Заявить о нарушении
Забыл сказать, что рецензии, чтобы ее не видно было ни со страницы автора рецензии, ни со странницы рецензируемого автора, может удалить только сам автор рецензии (не считая модератора). Если рецензируемый автор удалит чужую рецензию на своей странице, то на странице автора, написавшего рецензию, она останется.
То есть, Надежда, если займетесь более серьезной ликвидацией всего вышенаписанного, то Вам нужно будет обратиться к автору этой рецензии, чтобы он(она) ее удалил(а). (А для более полной чистки, ему(ей) придется заморочиться по той процедуре, которую я выше описал.) Но в любом случае, нежелательные комментарии следовало бы предварительно поудалять отдельно. (Их удалить могут все трое (не считая модератора): и автор комментария, и рецензируемый автор, и автор рецензии.)

Сергей Нагаткин   23.04.2023 01:16   Заявить о нарушении
Сергей, очень больно, что два человека, рождённые в СССР, я и Надежда, как будто говорим на разных языках. Я разве виновата, что Война? И почему её надо кому-то желать? Я очень жалею людей, которые сейчас там. Но что можно сделать? Чем помочь? Как ей помочь? Пишу, что читаю её стихи и нравятся, она пишет- лживые комплементы.. Я не знаю.. Нервы огалены до предела, но как достучаться?

Наталья Дмитриева 11   23.04.2023 09:12   Заявить о нарушении
Так это в человеческой природе — взять, да и от обиды чего-нибудь этакое ляпнуть
("в сердцах"), чего-нибудь кому-нибудь да пожелать. (И это если брать "усредненного", "среднестатистического" человека, в среднестатистических условиях. А уж если условия гораздо хуже среднестатистических, то тем более. Для психики это всё бесследно не заканчивается. Не зря же пережившим экстремальные ситуации типа катастроф, терактов, военных действий предлагают пройти курсы психологической реабилитации. Поэтому, Наталья, не берите в голову. А то, что рожденные в СССР "говорят на разных языках", то это сплошь и рядом. Я вот тоже "уроженец СССР" (мне "под полтинник") и не нахожу общего языка со многими сверстниками и несверстниками. Это всё от характера зависит, от морально-этических качеств, мировоззрения индивидов, их политических взглядов. А уж если речь идет о поэтах, то тут вообще разговор особый. Многие хорошие поэты — существа весьма ранимые, достаточно вспыльчивые. Некоторые, бывает, капризничают. А Надежда, на самом деле, поэт выдающийся!

Сергей Нагаткин   23.04.2023 10:51   Заявить о нарушении
Сергей, слава Богу и вы считаете, что она- ПОЭТ ОТ Бога! Пишет, аж за душу берёт! Сразу читая, понимаю- это крик души и правда, верю! А она ругается, что хвалим её, а всё не правда! Очень тяжело людям будет восстановится, эх,.. Что творится.. Побыстрее бы это закончилось всё! Удачи Вам Сергей. Наташа.

Наталья Дмитриева 11   23.04.2023 11:07   Заявить о нарушении
Наташа, Сергей, благодарю за высказанные мнения. Сергей, рецензии я удалять умею, спасибо за подсказку, просто нажимаю так, как предлагают:СТРЛ и Ф5 (лень переключать на англ.). А насчет пожеланий -- Ну начните же читать, пожалуйста! Уже выделила для Натальи А ГАВКУЧИМ! Нет, всё равно я виновата! А почему ни одной попытки НА рецензию, которую я получила и на которую дала ответ этим стихом? Где автор, зайдя впервые на мою страницу, тут же взялся обвинять меня во всем: и что я на Майдане скакала (сидя в это время под обстрелами в подвале в ДОНЕЦКЕ!), и что ненавидит всех украинцев, и что в войне виноватат именно я? Почему? Или здесь на сайте все поддерживают наших убийц? Так тогда так и надо говорить! А то у всех виноваты -- мы, жертвы! Мишени! Вот сейчас сижу и плачу - потому что есть хочется. Сходила за молоком -- а его не привезли. Шла с работы, зашла в магазин -- а он уже закрывается, да и купить по таким ценам невозможно ничего: обычная колбаса-варенка 550 за кг! Ну это, конечно, никого не касается, вас, Сергей и Наталья, тоже, это я пишу не в обиду вам -- а просто рассказываю. А вот насчёт помощи-гуманитарки -- государство, наверное, должно бы помогать -- коль предыдущую, получаемую от Международного Красного Креста мной и соседями как живущие в "красной зоне" и в разбитом жилье -- отменили с началом СВО! У нас был полгода ремонт, а с началом СВО прилетело ночью уже на следующий день! Двери подъездные повырывало и пооткидывало, стекла полетели все, потолки в комнатах побило, соседке и ее дочке попало по голове, стенку в сарае вывалило. Мне ведь от того не легче -- что все доказываете мне, что Россия помогает -- да, помогает, и спасибо ей большое! Но -- одно маленькое но: НЕ МНЕ! У меня забрали всё что можно! И те, и те! И от помощи кому-то, кто и пенсию украинскую получает, и, может, еще что-то (я не завидую, я просто рассказываю -- как есть) -- на столе у меня еда не появится. А надо бы, наверное, обратить внимание и на таких, как я: школу, в которой я работала, разбила Украина; украинский язык, мой предмет -- из школьной программы убрали уже местные власти; курсы переквалификации пройти не удалось: добилась через Захарченко, неделю отсидела на лекциях, сдавать зачёты, всё приготовила -- а тут ударили по нашему пятачку! Первый раз в жизни потеряла счёт времени, не знаю, сколько мы сидели в подвале: двое?трое? четверо? суток, пробило стену над нами, если бы ниже -- некому было бы здесь волновать общественное мнение; потом нас вывезли, а в это время учителя-украинисты сдавали зачёты. Если хотите сказать -- мол, а почему не пошла, не объяснила ситуацию -- кому, куда и как? -- под теми же обстрелами! В ВОЙНЕ НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! Да и администрация -- тоже ведь люди и тоже боятся! И меняют свое местоположение регулярно. Идешь по мёртвому микрорайону -- как в фильме ужасов, только ветки и битые стёкла и кирпичи валяются, да окна черные обугленные выгоревшие -- и не знаешь -- дойдёшь или нет, или сейчас долбанут -- и всё! Вот и приходится -- пахать на двух работах и за копейки, там, где договорилась, что если обстрел -- то приду позже или на следующий день, или в следующей жизни: когда позволит ситуация. А на сайте -- убийц все дружно поддерживают: и отзывами, и лозунгами, и единомышлением -- а я у всех получаюсь крайняя! Уважаемые Наташа и Сергей,это я рассказываю вам не в упрёк, просто рассказываю -- часть из того ужасного, в чём здесь приходится выживать. К сожалению -- никто не читает ни мой сборник "Репортаж из ада", это подвальный период, когда сидишь в дубленке, двойной шапке, голова сверху шарфом обмотана и зажимаешь ладонями уши изо всех сил -- чтоб барабанные перепонки не полопались. И когда среди ночи одновременно вскакиваешь и выпрыгиваешь из комнаты, потому что прилетело где-то совсем рядом и следующее -- наверное, уже по тебе; и как плачет соседка, держа на руках сонную дочку пятилетнюю -- потому что в час ночи ребенку положено спать, и как стоим у двери и боимся выскочить на лестницу, чтобы сбежать в подвал, только считаем торопливость из "градов" -- стреляют, нам слышно -- и через несколько секунд уже падает -- здесь, по домам и людям. Почитайте "Минометное" и другие стихи из сборника -- но вы ведь НЕ ЧИТАЕТЕ! Вы только ОБВИНЯЕТЕ! Наверное -- так легче? Страничку я закрываю, живите спокойно -- все сытые, счастливые и не желающие видеть -- того, что человек пишет и что есть на самом деле! Только обвиняете, ПЕРЕВОРАЧИВАЯ все факты! С ног на голову! Обидели МЕНЯ, я даю ответ -- но оказывается, что виновата -- Я! Дак о моей вине уже этот Константин (всё забываю фамилию, как-то на К, Наташа, ты знаешь, кажется, Кудряшов3) и написал мне в день Пасхи, испортив весь праздничный день. А потом быстренько убрал всё -- наверное, испугавшись, что пожалуюсь: ведь ксенофобия здесь не приветствуется, по крайней мере, официально! Модераторы проверить все не могут -- вот и пишут -- кому чего пожелается и в любом состоянии. А вы обое этого автора поддерживаете -- даже не пытаясь хоть прочитать что-то, хоть разобраться в сути дела. Вот печатаю -- а над домом страшное прогоготело, кому-то смерть понесло, заканчиваю, страничку закрываю, будьте здоровы и счастливы, благодарю за выказанное мнение! С уважением и обидой --

Надежда Еременко   23.04.2023 12:31   Заявить о нарушении
Надежда, ты что????кто ТЕБЯ ОБВИНЯЕТ? КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ? ИЛИ ТЫ СОВСЕМ НАС УЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ? МЫ ТЕБЯ- Слышим, понимаем, жалеем, а ты всё говоришь- обвиняем! Стихи твои читаем, но не успеваем, ты то закрываешь, то открываешь.. А с теми, кто гадости пишет, как тебе общаться совсем не хочется, писать им бесполезно. Мы- за тебя, но как помочь! ? Чем помочь? О, господи Боже мой...

Наталья Дмитриева 11   23.04.2023 13:04   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда! Где ж это мы Вас обвиняем? (Ну во всяком случае я.) Может, Наталья чего-то сказала Вам наподобие замечания, но это так-себе обвинение (будем считать для проформы). Я даже и этого не делаю. (Совесть, наверное, не позволяет.) Так как сам грешен. Сам желал другим зла... При этом ни войны, ни катастрофы, ни другой серьезной напасти не переживал. (Разумеется в этой жизни, в этой инкарнации.) И как бы я себя повел и что бы высказывал в адрес тех, кто на мой взгляд повинен в происходящем — не знаю. Скорее всего, посыпал бы проклятиями в их адрес. (Хотя потом покаялся бы, наверно.) А то что вы там живете в совершеннейшем кошмаре, то этого же мы не отрицаем. Я еще в 14-м году ваял стишок, где высказывал мысль, что вас (мирных (не военных, не активистов) жителей) превратили в мишень (но так этот стишок и не доделал, и не опубликовал (таланта не хватило или мастерства, ну и смелости пойти против общественного мнения). И после того, что Россия (россияне), совместно с местными сторонниками отделения известных регионов от Украины (либо получения особого статуса в составе Украины), сделали (устроили вооруженное сопротивление "киевскому" режиму, и уж тем более, когда конфликт перешел в стадию полномасштабной военной операции), то по-хорошему всех(!) мирных жителей оттуда Россия должна была бы вывезти в безопасное место вглубь РФ и их социализировать или дать им денег на заграницу. А тех, которые бы не захотели уезжать, по крайней мере Российская Федерация должна была бы обеспечить продуктами питания и предметами первой необходимости бесплатно или по символическим ценам! Но, видимо, не догадались так сделать. А сами местные жители постеснялись этого потребовать от РФ. (Плюс еще не иначе как феномен выученной беспомощности имеет место.) И здесь не какая-либо национальная вина россиян, что они допустили такой косяк, не предприняли всех мер для обеспечения безопасности мирных жителей, а это всё человечество такое, все страны и народы в этом отношении одинаковы. Ведут себя довольно-таки грубо, недостаточно сострадательно и недостаточно творчески.
А то, что находятся какие-то типы, допускающие мудацкие высказывания, чего-то там предъявляющие неправомерное и обидное, в том числе и упомянутый Вами автор, то Бог им судья. Ни я, ни Наталья этих его нападок не поддерживаем.
А в глобальном плане, то будь моя воля, я бы вообще всё решил мирным способом. Посредством переговоров, дискуссий, споров, опираясь на какие-то моральные категории, ставя человеческую жизнь выше некоторых популярных "патриотических" идеалов, за которые и воюют. Но таких гуманистов, как я (а как еще нас называть), в народе и во всем человечестве меньшинство. Но всё не так безнадежно. Прогресс есть, гуманизация человеческой популяции, если присмотреться, постепенно происходит. Но в целом, конечно, человечество сейчас находится в достаточно дикой фазе своего существования. Ценность человеческой жизни по сравнению с некоторыми другими ценностями по-прежнему не на первом месте. И пока конфликты в разных точках мира будут продолжаться. И мирное население будет в заложниках любителей решать вопросы силовым способом.

Сергей Нагаткин   24.04.2023 23:23   Заявить о нарушении
А вообще, Надежда, я бы настоятельно рекомендовал Вам оттуда уехать. Хотя бы на время, пока не отодвинут линию фронта так далеко, что прилеты прекратятся. Вам же предлагали, кажется. Ничего в этом зазорного нет! Тем более, что Вы — выдающаяся творческая личность. Вы, не побоюсь этого слова, достояние русско, - и, наверно, украиноязычной поэзии (и вообще литературы). Вас надо особенно беречь. Чего ради искушать судьбу? Дают — бери, бьют — беги! Мы за Вас, Надежда, очень переживаем! Не отказывайтесь, пожалуйста от этой помощи! Попытка не пытка! Ловите на слове, того кто Вас приглашал и поезжайте!
И спасибо Вам за Ваше творчество! Ваши стихотворения — предельно искренние, образные и грамотно написанные — это как глотки свежего воздуха настоящей, живой поэзии, посреди душного графоманства и бездарного рифмоплетства с набившими оскомину штампами, высосанными из пальца сюжетами и т. д. Думаю, Надежда Батьковна, Вы знаете себе цену как поэту. В принципе, сложись бы по-другому у Вас жизнь, то благодаря своему поэтическому дару Вы бы снискали, что называется, славу и богатство. Могли бы, например, сделать хорошую карьеру в качестве автора текстов песен в самых разных популярных жанрах. (Это дело хорошо оплачивается.) В то время как на слуху зачастую авторы, чьи поэтические способности составляют где-нибудь пятую часть от Ваших, которые лепят убогие, фальшивые и безграмотные поделки и при этом, так сказать, снимают хорошую кассу. (Про творчество некоторых "рэперов" и представителей русского "шансона", чьи песенки слушают по всей стране, я вообще молчу.)
В общем, Надежда, мы, как поклонники Вашего творчества, очень надеемся, что Вы прислушаетесь к нашей рекомендации сменить место Вашего пребывания, уехать туда, где войны нет. Вы достойны гораздо лучшей участи.

С уважением,
Сергей

Сергей Нагаткин   25.04.2023 09:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, если было бы куда уехать -- меня бы здесь давно не было. А за внимание спасибо. И насчет настроения бабки -- Вы правы, вне всяческого сомнения: выдерживать обстрелы десять лет -- какая психика выдюжит? С уважением --

Надежда Еременко   27.04.2023 19:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, поздравляю Вас с Праздником Мира и Труда -- с Первомаем! Желаю праздничного настроения и чтобы всегда были могущественны эти слова: Мир, Труд, Май! С уважением --

Надежда Еременко   30.04.2023 20:42   Заявить о нарушении