Воздействие

   Умная картина не обязательно должна активно, по своей силе, воздействовать на зрителя. Она, до поры до времени, закрыта.
   Её время наступит позже. Главное, она есть.
   Может ли, как исключение, умная работа сразу быть принята зрителем.
   Такое возможно, если она несёт в себе два заряда - один - "на первый хапок" и второй - долгоиграющий.
   Но, всё же, это редкие исключения, так как на первый всплеск тратиться много энергии, а на остальное, уже, ее остатки.

   Моя проблема в том, что меня не цепляет визуальная культура этой двоичной цивилизации - она, как раз, рассчитана на первое воздействие. Этот процесс я считываю.
   Да, художник прекрасен в своем порыве и любуешься больше самим творцом, а не его визуальным выплеском. Механика этого труда в этой системе слишком прямолинейна.

   Живопись - единственное божье дело на земле. Но для земных провелены границы, которые переходить без божьего приказа не позволено.


Рецензии