Образование
Это умение сотворять живые образы. При нынешнем культе образование сводится к интерпретации исторических событий, запоминанию, информированию и практической пользы для жизни от него мало. Науки мало связаны друг с другом и единую концепцию мировосприятия не дают. Что можно сделать? Прежде всего ввести раздельное обучение мальчиков и девочек. Их учить нужно разному и по разному. Но логика, умение делать выводы и правильный выбор нужны всем. Не вера, что это так, а аргументы и убедительные доказательства, подтверждённые практическими результатами. Образы- это знания, которые приходят в запакованном виде, затем распаковываются или проявляются. Образы должны носить созидательный характер, поэтому любовь к труду необходима через воспитание навыков творчества. Созидание- это настрой, намерение, которое потом реализуется. Нынешний культ смерти- это разрушение, культ жизни- это созидание. Разрушению будет подвергаться только отжившее и непригодное, а сейчас уничтожается, рубится, ломается вполне жизнеспособное, что является результатом проявления разрушительных образов. Прежде всего образовывать должны в традиционной семье, потом в школе, причём всесторонне, т.е. освещать все стороны жизни. Вы скажете, что это делается и сейчас. Но сейчас, образовывая, из человека хотят убрать якобы лишнее, чтобы подогнать под некий стандарт его мышление, чем убивают разум и самостоятельность. Культу смерти разумный, здоровый, независимый человек не нужен. Он несёт в себе свет жизни, а значит опасен, его нужно либо поставить под контроль и использовать, либо уничтожить вплоть до физического устранения. Образ- это не мысль, это, скорее, её отсутствие, состояние ясности, когда ты знаешь. И умению входить в это состояние и потом его удерживать и нужно обучать. А сейчас превозносится мысль. Мыслю- значит существую. Нет, образ выше мысли и это совершенно другой уровень существования. Вскоре поговорим о медицине.
© Copyright:
Шабунина Елена, 2023
Свидетельство о публикации №123041600750
Рецензии