Даже самые...

Даже самые лучшие крема или мази, которые сделаны в ЕС, не могут проникать сквозь кожу, попадая в организм.

Полиция не от слова поллюция? Но очень похожее слова. Но и политик похоже на это слово. То есть политики также пачкаются, находясь во власти долго? Только те, кто безальтернативны. Почему они таковыми и стараются быть. Чтобы не попасть в неприятные положения после своей карьеры. Для чего ее стараются не закончить никогда.
Власть, сцена считаются практически зависимостью. Точно такой же, как и прочие зависимости. Но сцену можно покинуть легко. Ушел зритель, пустые залы. И все. А политики, которые даже вышли в тираж и уже неинтересны, но которые только держат власть, могут сами продлевать свое существование в этой области вплоть до физической кончины. Им не надо ничего придумывать. Сцена политическая им принадлежит. Даже если залы пустые. Ведь там выбора никакого нету.
Говорят, что Байден старый. Ему нет ещё и 4 лет. Что это в сравнении с 28 годами старости на олимпе одного европейского деятеля. Вот где зависимость. И она неизлечимая. Сильнее какой алкогольной зависимости, настоящего обжорства, запрещённых препаратов, маньячества и прочих непотребств ненормальных.
Считается, что красть нехорошо. Но по преданию, цыган украл 1 гвоздь. И потому распяли только на 3 гвоздях. Но красть нехорошо. Почему тогда цыганский род после этого, говорят, стал пользоваться благосклонностью высших сил? За кражу? Но ведь это был тот же и такой же, пользующийся равными правами со всеми.  не более того. Без каких-т спецпропусков, без погон и прочего... Чудеса не считаются показателем чего-то. Миром правят не экстрасенсы, вообще-то.  И не боги или инопланетяне. Да и сам то признавал, говоря, что царство его не здесь. То есть, не претендовал ни на какие благосклонности. Тем более, что по преданию, обязан был умереть и воскреснуть. Что невозможно было без креста и гвоздей.
Так что, кража гвоздя не повлияла ни на что реально. Кроме очередной легенды.

Получается, что каждый народ ищет и находит себе причины, почему он ближе к богу, чем все остальные. И кому-то это очень в дальнейшем удаётся - и очень даже и хорошо при этом. Несмотря даже и на тёмные стороны народа. Которые не дают ему никаких прав на святости.


Рецензии