Третья притча
Слово Божие, которое суть два свидетеля, две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли, утверждает, что богодухновен и истинен не только Ветхий завет Библии, но и Библия в целом.
Человечество согрешило, стало грешным, потеряло невинность, преобрело плотскую, греховную природу, проданность греху, болезненную склонность к злым делам, стало рабом греха к смерти; в результате оказалось грешным и духовно омертвелым от Эдема по рождению, от греховности по месту своего обитания, от закона заповедей по собственным грехам и преступлениям.
Ни добрые дела, ни принесение жертвенных животных не в силах вывести человечество из его падшего состояния, а только Совершенная Жертва Единственно Святого Бога. Потому Закон и Пророки говорили о том, что Мессии надлежит много пострадать, и быть убиту, и в третий день воскреснуть, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3;16) .
Бог заключил с человечеством Новый завет. Мы покаялись, крестились, получили Святого Духа в сердце.
Мы не знаем, что в духе и в сердце: знаем, что в сердце дух и плоть, что они друг другу противятся. Бог по великой Своей милости дал нам то и другое, чтобы мы делали выбор.
Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Даром, по благодати, получили мы прощение наших грехов, оправдание, раз и навсегда наши беззакония прощены и грехи забыты. Мы получили Духа Святого, имеем возможность водиться Духом, поступать, жить по духу.
Станем ли мы грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак... Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Надобно, чтобы мы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
Причина нашей праведности – в знании Христа. Через познание Христа нам даровано всё потребное для жизни и благочестия. Нам надобно укротиться, смириться, отвергнуться себя, разрушать твердыни, ниспровергать замыслы, всякое превозношение, восстающее против Божия познания, пленять всякое помышление в послушание Христу (2Кор.10;4,5),
пребывая в учении Апостолов, в общении святых, в хлебопреломлении, молитвах, в поклонении и в преклонении, в назидании себя псалмами, славословиями, духовными песнопениями, благодаря всегда и за всё Бога и Отца во имя Господа Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием, непрестанно приносить Богу через Иисуса Христа жертву хвалы – плод уст, прославляющих Его имя, не забывая жертвы благотворения и общительности,
чтобы приближаться к Нему, достигать Его, исполняться Им, пребывать в Нём,
чтобы водиться духом, поступать, жить по духу, не по плоти, но по благодати, во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Наша пища – творить Божию волю. Мы знаем её всегда. Бог всегда многоразлично говорит к нам: через Писания, через проповеди, через братьев и сестёр, через взрослых и детей, через обстоятельства, через скорби, испытания, искушения.
Что делать? Пр.3;5-35. Познавать Бога во всех своих путях значит познавать Его во всех своих обстоятельствах. Скорби приходят, искушения приходят, обстоятельства, дожди приходят. Надо иметь зонтик, дождевик. Надо быть готовыми. Надо начинать делать
с молитвы.
Когда мы начинаем делать, Бог помогает нам.
Свидетельство о публикации №123041304126