Школьный бог, литература и химия
Коль душа стремится пошутить,
Шутке указать дорогу надо.
Если мы решаем "шутке быть",
Будет ждать всеобщая награда.
Жил незнайка химий-биологий,
Только математику - на пять,
И литературу - очень много,
Не мечтая физику понять.
После вуза в 23 - стремленье -
Нужно в вуз технический попасть,
Чтобы вольно слушать и системно
Спорить с тем, кто знает сопромат.
В 25 приходит вдохновение:
Типа, блин, филологом бы стать.
Реализовав своё стремление,
Третий вуз пришлос(я) посещать.
Тема вуза этого попроще.
В первом был хотя бы выпускной.
А филолог, как бы, я не очень.
Я филолог, но как в дверь ногой.
Через двадцать лет вдруг озаренье -
В медицинский надо поступать,
Снова воплотив свое стремленье,
Цинк и медь я стала различать.
Боже, братцы, тяжко и тоскливо,
И страданий много оттого,
Что "учись по химии не криво"
Не внушалось мне ни от кого
В школе, где моя химичка
Одевалась, мягко, кое-как
И на голове всегда отлично
Восседал химический бардак.
Полная была, неаккуратна,
Неуместный, странный макияж.
Нет примера - нет тогда азарта,
Чтоб учиться и поймать кураж.
Школьный бог моей литературы -
Стройная, опрятная мечта,
В ней во всем всегда - сама культура,
Учит ярко школьный бог, звезда.
Школьный бог из грез - математичка -
Юный и красивый педагог.
Мне хотелось знать и на отлично
Каждый ею поданый урок.
Школьный бог - пример для подражания,
Властелин, творец и чародей,
Автор судеб детских, автор знаний
И правдивый мастер-лицедей.
* любые совпадения случайны, размышления от лица школьника-индивидуалиста, наполовину перфекциониста (половина направлена только в сторону окружающих).
С любовью и уважением к педагогам, к их выбору, труду, к их времени, потраченному на свою специальность, на коллектив, на руководство, на детей - маленьких и больших, часто в ущерб личному времени, своему здоровью, выражаю благодарность всем бойцам-педагогам от имени обученных, обучающихся и готовых учиться.
Свидетельство о публикации №123041207704