***
Современное общество – это общество нетрадиционное (так же, как ориентация бывает нетрадиционной). В традиционном обществе ориентации традиционные: крепкая семья, дух превыше материи, а в современном обществе (европейском модерне) – всё наоборот. Это общество, где всё традиционное считается устаревшим, всё традиционное необходимо преодолеть. И эти традиционные ценности европейского модерна, начиная с буржуазных революций, с эпохи великих географических открытий с конца XVI века методично начинают изживаться. История последних пяти веков Западной Европы, с которой мы сейчас воюем, и было движение против Традиции в пользу современности. И чем больше современности, тем меньше традиции. В какой-то момент была выдвинута догма прогресса, противоположная всем религиозным учениям, всем традиционным конфессиям (якобы, человечество раньше жило плохо, было «идиотским», следовало каким-то «традиционным ценностям», а вот теперь оно освобождается – от Бога, от Церкви, от нации, от культуры, потом – и от семьи, от пола, и затем – от человеческого вида). Это прогресс, это и есть модерн (или современность). Модерн говорит: мы двигаемся от традиционных ценностей, мы утрачиваем коллективную идентичность, мы преодолеваем и перечеркиваем одну традиционную ценность за другой, и утверждаем противоположное. Вот что такое модерн. Если мы хотим модернизации, если мы хотим прогресса, развития в этом магистрально западном ключе – будьте любезны разрушить Церкви, упразднить сакральные институты, маргинализировать или уничтожить священство, принизить воинов, поставить во главу всех торговцев, олигарха, атомизировать общество, разрушить семьи, насадить индивидуалистическую идентичность нашим детям для того, чтобы они как можно быстрее исчезли с лица земли, умерев от наркотиков или от СПИДа, будучи замененными искусственными киборгами. Ещё сто лет назад это была фантастика, а сегодня это программа современных либеральных
прогрессивистских партий, в США и Европе – «зелёных», трансгуманистических,
гендерных. Это уже идеология Запада.Традиция противоположна модерну. Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл на заседании Всемирного Русского Народного Собора очень точно обозначил исток зла: он назвал его термином «секуляризм». А секуляризм и есть переход от традиционного к современному обществу. От духовного к материальному, или антидуховному, секулярному, светскому. Если мы отказываемся от главенствующей роли духовного института – Церкви для русских православных людей, исламской традиции для мусульман, иудейской традиции, буддийской – то мы переходим к секулярному порядку и как бы освобождаем человека от Бога. Человек остается один. Это и есть модерн. Изначально модерн означал богоборчество: это было восстание человека против Бога, земли против неба, материи против духа. Вот что такое современное общество. И когда мы говорим о прогрессе, о совершенствовании, о том, что человечество развивается – с точки зрения религии всё наоборот. Если мы посмотрим глазами религиозного человека на последние 500 лет, мы увидим не прогресс, а деградацию. Мы увидим не совершенствование человека и его морали, а наоборот: его полную атомизацию, распыление, вырождение, которое ещё больше ускоряется. И здесь возникает интересный момент: весь модерн, всё современное общество, противостоящее традиционному обществу, находится в конфликте с теми ценностями, которые сегодня утверждены в качестве основы нашей государственной политики. Это глобальный консервативный поворот России впервые за 100 лет. И коммунистическая, и либеральная идеи – прогрессистские секуляристские идеологии. Традиция рассматривает советские примеры и страшные 90-е годы как предельную форму отторжения, как извращение. Это как раз триумф материального над духовным. То есть, мы уже фактически осуществили консервативный поворот, который требует переоткрытия Традиции, нового постижения основ религиозного мировоззрения, которое рассматривается не как какое-то дополнение – «ритуальные услуги» - а во всей его полноте, начиная с сотворения мира, космогонии. Мы должны взять у Церкви не только нравственность, но и все её учение, потому что это и есть суть Традиции. О мире, о человеке, об ангелах, о воскресении мертвых, о Страшном Суде. «Как несовременно звучит», скажете вы. Конечно, гей-парад или издевательство над человеком во всех его формах, его сращивание с целофановым пакетом (как полагают «тёмные экологи» или объектно-ориентированные онтологи) – это «прогрессивно». А вот благородное, возвышенное представление об Адаме, о Каине, об Аврааме, о Господе нашем Иисусе Христе, Который пришел нас спасти – это представляется «несовременным». Ну да, это несовременно. Более того, это антисовременно. Это совсем не современно, потому что это истина. Это истина в вечности. Традиция - на вечности. Для нас это шутка: «какая вечность? Это что, очень долго?». Нет. Вечность – это то что было, есть и будет одновременно. Это то, что есть сейчас, это другое измерение, вертикальное по отношению к движению времени. В современном обществе всё в горизонтали. Вечность – это вертикаль, которая проходит здесь и сейчас, сквозь наши сердца. И в этом – свежесть вечности. В этом невероятная жизненность духовного мировоззрения, потому что Церковь – это не о том, что было раньше. И наша религия – не о том, что когда-то там произошло – это то, что происходит здесь и сейчас. И на Божественной Литургии происходит пресуществление святых даров, здесь и сейчас – а значит, вечно. Вечность – это не значит «много времени». Наоборот, это снятие времени в сверхвремя. Есть ещё один важный момент: когда социология рассматривает понятия о традиционном и современном обществах, выделяет еще одно явление: так называемый постмодерн. Что происходит при переходе от модерна к постмодерну? Во-первых, мы этого не поймём, если не учтём Традицию. Традиция – это утверждение священных, вертикальных, духовных ценностей. Модерн – это отвержение духовных ценностей. Но отвергая Бога, модерн отвергает и дьявола (он говорит: «Бога нет, но и дьявола нет»). Он ставит на это место человека, который будет постоянно развиваться, раскрываться и постепенно трансформироваться. А постмодерн – это интересный поворот в модерне, который говорит: «да, Бога нет, это верно – мы Его убили. Но дьявол-то есть». Постмодерн – это обнаружение сатанинского плана модерна. Того секуляризма, о котором и говорил Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Он подвёл итог в своей речи, что результатом секуляризма как идеологии, выступающей против духа, скрытым мотором, является именно он – дьявол, и его посланник – антихрист. И это совпадает с постмодерном, потому что постмодернистские авторы уже открыто обращаются к дьяволу, к бесовским текстурам, к разложению человеческого сознания, к созданию постчеловеческих видов. И фактически наш Президент в своей речи о признании четырех новых субъектов РФ назвал западную цивилизацию «сатанинской». Это не метафора: это сущность взгляда традиционного человека на то, что такое постмодерн. Когда в начале нет ни Бога, ни дьявола, а потом Бога по-прежнему нет, а дьявол есть. С этим-то дьяволом мы сегодня и имеем дело в СВО. Мы воюем против него. Не против Украины, мы это много раз подчеркивали. Мы воюем против дьявола. И конечно, для того, чтобы воевать с ним эффективно, нам нужна глубинная, традиционная система ценностей. Потому что если технически врага можно победить, то духовного, метафизического врага, бессмертного павшего ангела победить нельзя. Если это цивилизация сатанинская, то это всё меняет. Мы подошли к концу истории, но со взглядом с другой стороны. Это не прогресс, развитие, усовершенствование, улучшение, комфорт, материальное обеспечение – это язвы, пандемия, война, голод, смерть и гибель. Мы имеем дело с цивилизацией ада. И как мы можем с ней бороться, если мы сами – её часть? Если мы боремся такими же методами, если мы сами секулярны, прогрессисты, комфортисты, либералы – как мы можем победить коллективный Запад, с которым мы воюем? Может, наше общество и было готово – наш народ существует благодаря верности традиционным корням – но политическая система была точно не готова биться с тем, чьё существование отрицалось долгое время. Закон о традиционных ценностях, речи нашего Президента, которые становятся всё более и более определенными с точки зрения традиционной идентичности России, конкретными, ясными, приближают нас к пониманию того, кто мы сегодня. Но мы сегодня - это то, кем мы были всегда, кем были наши предки, наши святые – те, кто заложил основу Русской Церкви, русской государственности, русской семьи и русской цивилизации. Наступил момент обрести через нашу русскую традицию измерение русской вечности. Измерение в духовной битве. Для этого необходимо не просто победить: нам необходимо измениться, внутренне измениться. Мы должны выиграть эту духовную битву в самом обществе, в самих себе. Народ поэтому и един сегодня: он с теми воинами сражающимися против врага, коллективного Запада, и с властью, которая бросила вызов глобальному Левиафану. И эта война по-настоящему смертельна. Это наш последний бой.
Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь. Четыре Евангельское сЛОво до скончания ВЕКа. Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. Одухотворенная душа, придает дыхание жизни, облекшись телом. Младенец, в утробе матери - единый организм, до момента, когда дух свыше, выводит душу на свет. Рожденный во гресе, безгрешный младенец, выйдя из утробы матери, открывает глаза и прозревает. Наделенный свыше выдающимися способностями, для своего дальнейшего развития, ребенок в единой семье, произносит слово БЕ. Талант - это данная человеку способность свыше, действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности. Талантом, человек наделяется затем, чтобы выбраться из бурного водоворота, уносящего людей в море страстей и пристать к тихой гавани, где чистый источник - Православной Церкви. Подрастая и прилагая усилие, ребенок запоминает слова, затем учит буквы и учится читать, приобретает знания, учится жить в семье, обществе - его таланты умножаются. Буквар, дети изучают в первом классе, грамматику, в старших классах, азбуку постигают всю жизнь. В учебнике по высшей математике, школьник, конечно же узнает знакомые цифры и некоторые знаки, но чтобы понять их взаимосвязь и общий знаменатель, нужны годы учебы, работы, и над собой. По мере взросления, ребенок неосознанно-невольно начинает грешить, потому, что его природа на данном этапе развития, способствует восприятию окружающего мира без рассуждения и впитыванию всего, из той греховной среды, которая его окружает. На каком-то этапе своего развития, подросток предается страстным желаниям, теряет интерес к учебе, замыкается в той, как он считает, достаточности знаний, для его дальнейшего существования, которые он получил на тот момент и таким образом зарывают свои таланты в землю. Нечто подобное происходит с человеком, когда он знакомится с Церковью, или с религией, то на некотором этапе у него возникает вопрос, а нужно ли ему все это, для дальнейшей жизни? Когда человек признает духовное начало в нем, то далее его выбор зависит от веры. Или человек верует в Воскресе Христа и жизнь будущего века, или уходит в религию, или же впадает в мирскую суету, и далее вопросы вероисповедания его не интересуют. ПРИНЦИПИАЛЬНО человек не может не верить, из чего следует, что и атеисты, это люди верящие: в кумиров, в царя, одни в удачу (не ведомо, что за птица), другие в силу природы и пытающиеся ее покорить, в кого угодно, но не в бога (по их утверждению). Вера - это важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека, устремляющая его к познавательной деятельности, в качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно уже частично обоснованных разумом. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным. Феномен веры не только в религиях, он и в самих основаниях науки: здесь конкретными формами проявления веры являются научная аксиоматика, парадигма, конвенция (принятость). А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы». Человек наделен умом - способностью рассуждать, волей - отсекать противное и еще есть желательная сила. Вот она то и притягивает мысли всякого рода. Почему притягивает? Потому, что хочет иметь опыт развиваться. Ум, накапливая опыт, должен бы находить правильные решения, но это происходит далеко не всегда. Почему же? Потому, что желательная сила увлекает душу в страсти, приятные телу, стремящемуся к удобному положению (комфорту), которое сигнализирует об этом душу, а ум без рассуждения, или лукаво обманывая себя, подавляет волю. Тогда и воля никак не сработает, не сможет управить мысли и ошибки обеспечены. Вот этот момент и приводит ко греху, повреждая цельность человека. Если человек помнит о Господе и Христе Спасителе, то в Церкви получает и пути решения своих проблем, а если нет, то происходит следующее. Страстная душа навыкает греху, легкомыслию и создаёт уже на уровне подсознания некий фильтр, даже отвлекая внимания и отфильтровывает всё, что не входит в круг интересов такой души. Таким образом, пусть хоть на каждом шагу по пути следования человека будут размещены подсказки и советы, хоть самые полезные, но он их даже не увидит, а тем более не поймёт, то есть и размышлять не станет, типа итак всё знает и понимает, и решит, что представляемая информация ему не нужна. Если направление выбрано правильно, то это свойство ума очень даже полезно, но если направление ошибочно, то оно же и губительно. Поэтому не стоит думать легкомысленно, дух человека, усилием воли должен научать душу отслеживать мысли (фильтровать), должно оценивать и выбирать с кем, если так можно выразиться, дружить, а с кем не стоит. Выбор человеком мира для души и определяет его сознание, в плен к страстям и похотям (рабство, сети), или борьба с ними. Часто ли мы задумываемся о своей душе? Какой же бывает душа? А - ангельская, Б - бессмертная, В - возвышенная, Г - грешная, Д - добрая, Е - единая, Ё - переполненная (ёмкая), Ж - живая, З - загадочная, И - израненная, Й - измученная, К - кроткая, Л - любящая, М - мятежная, Н - непорочная, О - открытая, П - праведная, Р - радушная, С - страдающая, Т - трепетная, У - уязвимая, Ф - мечтательная (фантазии), Х - храбрая, Ц - цветущая (целомудрие), Ч - чуткая, Ш - широкая, Щ - щедрая, Ъ - незапятнанная, Ы - нежная, Ь - чувствительная, Э - эмоциональная, Ю - юная, Я - яркая, поэтическая, пылкая, хрупкая, утончённая, усталая, темная, трусливая, смиренная, спокойная, скорбная, смущённая, ранимая, робкая, преданная, падшая, порочная, потерянная, родственная, русская, одинокая, опустошённая, неспокойная, истерзанная, искалеченная, испорченная, изуродованная, заблудшая, закалённая, доверчивая, встревоженная, восторженная, беспокойная, больная, артистическая? Поле, где плоды деятельности человека, это внутреннее сердечное и внешнее информационное (информация - реальность сознания в духе, трансформируемая в пространство, транслируемая в постоянных мерных формах, воспринимаемых органами чувств человека), через которое и происходит воздействие темных сил, на духовное состояние человека. Нравственность - внешние характеристики человека, а духовность - его внутреннее состояние. Духовность определяется совестью, здравомыслием. Совесть – действие благодати Божией. По совести свершаемо - добродетельно, а противное ей, ко злу. Бессовестность, это уже приближение к бездуховности, то есть плотскому состоянию, диктуемому страстями, вплоть до звериных инстинктов. От направленности мышления человека, воспаряет ли оно к духовным ценностям, заботящим о душе, или же тяготеет к животным инстинктам, прежде всего, зависит духовный уровень развития человека, или культурный. - уровень пятидесятницы (духовный), - уровень ковчега, детский (душевный - сердечность, нравственность, разделенный тоже на три уровня - когда мышление опирается на логику, или желания, или чувства (эмоции)), - уровень анекдота, мата и хулы (ядрёный, закореневший в точке зрения (утопической, философской), не прозревший духовно, слепой поводырь. Состояние прелести, тоже к этому уровню относится). Интеллектуальный же уровень, надо рассматривать уже исходя из культуры мышления и направленности. И сразу же понятно, какой интеллектуальный и культурный уровень, например доцента, который травит анекдотами аудиторию, или сказки ей рассказывает. Да и, как правило, многие заслуженные работники культуры с доцентами, на одном уровне. Не так ли? Какую же азбуку преподают сегодня подрастающему поколению, и какие азы науки формируют у молодежи умения, навыки, привычки, и, в общем, мировоззрение, которое является определяющим в жизни? Ведь от этого зависит, куда устремлена молодежь. Деятельность воспитателей, педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. Десять лет своей юношеской жизни человек проводит в школе и в кругу школьных друзей. Беда в том, что нынче родители и школы делают упор на обучение, а не на воспитание. Образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Родитель, учитель, учат примером своей жизни. Какие учителя, такая и школа, такую и область, семью, она формирует. Все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от учителей-устроителей, которые тратя усилия на обучение и образование, оказывают мало внимания правильному духовному воспитанию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади. Надо начинать с АЗов, как учит Православная Церковь, то есть с Адама Земного, не продвигать его в материальной плоскости, распыляя душевные страсти, погружая в тварное, земное, вгрызаясь в гранит наук, а вытаскивать Адама из плена страстей, уводящих к совершению грехов, поднимая его к духовному преображению. Мудрость в опыте, добытом великим молитвенным трудом, борьбы со своими страстями. 1000 дней и ночей Серафим Дивеевский молитвенно стоял в подвиге на камне. Нам, с нашей немощью и умственной рассеянностью, и дня не простоять. Мария Египетская, юность свою, до восемнадцати лет в блуде провела, а затем сорок лет постясь, в пустыне жила одна, отмаливая грехи. И когда отец Засима посетил её и разговаривал, то был удивлен, как она хорошо знает Священные Книги. На что получил от нее поучение и ответ, что никогда Их не читала. Если можно так сказать, критерии мудрости очень высоки, они в духовной области, и не примеримы к ползающим, в материально-энергетической среде, то бишь информационной. Обмениваясь информацией, создавая сайты, посредством Интернет-сети, мы все являемся организаторами воспитательных и образовательных процессов, в информационной среде. Причем под этим понимаются как позитивные, так и негативные аспекты. Что составляет эту Интернет-сеть и из чего она состоит? ПК - персональный компьютер, является основной составляющей Интернет-сети. Компьютер состоит, из процессора, это сердцевина компьютера, программное обеспечение 9,012345678%, а все остальное 90,987654322% металл. Чем же мы заполняем сердцевину компьютера – добротой, или же в ней сосредоточие страстей? Сами знаете, кто чем. Это уже зависит от духовно-нравственного состояния того, кому принадлежит это «железо». Кто-то ставит в компьютер мощную видеокарту для игр, кто-то побольше оперативной памяти, старички же ставят винчестеры, с большим объёмом памяти, для своих фотоальбомов. А в основном интернет сеть и наши компьютеры подобие ведра, и множество людей их наполняют тем же, что и внутри большинства - страсти, похоти. 100%, что каждый человек задумываемся о своем устройстве, весе, размерах. Как часто мы слышим фразу о том, что человеческий организм на 80% состоит из воды? Организм человека состоит из множества клеток, находящихся в среде клеток, которые через нервные связи, диктуют свою «волю» организму, что выражается у человека в чувствах, побуждая страсти и страдания. Но человек не 80% воды и остальное, и не компьютер. Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, очищающий покаянием грешную душу от страстей, телесно животворит. У ребенка Душа - христианка. Но с возрастом, соприкасаясь с греховным миром (и через монитор, наушники, клавиатуру, джойстик, мышку), незащищенная, незакалённая, неопытная, наивная душа, попадая в сети теряется, портится, ранится, в сердце сосредотачиваются страсти, в уме похоти. Различные страсти проявляются в отношении человека к другим людям (тщеславие, воровство, славолюбие, человекоугодие, человеконадеянность, лицемерие, ханжество, лживость, притворство, потакание, надменность, подозрительность, хитрость, клевета, осуждение, зависть и т. д.), к миру (сребролюбие, миролюбие, "прилепление" к нему, натурализм) и Богу (гордость, бесчувствие). От страстей и нехранения чувств, а также непримиримости к проявлению свободы других и отстаивания своей свободы, увеличиваются страдания. Кроме того, действию страстей подвержен и человек целиком – через самолюбие, самомнение, самодовольство, самоуверенность и т. д. "Хочешь ли избавиться от страстей? – отрешись от самолюбия". К бесстрастному состоянию души должен стремиться и каждый христианин. Если будет попущена свобода страстям, то они действуют, возрастают, усиливаются в душе, объемлют ее, и наконец, овладевают ею. Страсти, коренящиеся в душе, приводят человека к совершению им греха. Многих побуждают к действию не благие намерения, а стремление удовлетворить свои похоти и страсти, в результате чего душа впадает в греховное состояние - гнев, печаль, уныние. Грех, это рана, наносимая человеком себе и эта рана может быть проявлена и сразу после совершения греха, или по прошествии времени. Например, страсть покушать и выпить, приводит ко греху чревоугодия, и от переедания, или перепоя, человек в последствии болеет. От зависти кто страдает? Тот, кому завидуют, может и не знать, что кто-то ему завидует. А завидующий переживает и зеленеет от зависти. И т.д. Грешим - не только делами, но и мыслями, и желаниями. Грешник, впадающий в перечисленные ниже грехи, уподобляется Каину и повинен есть суду: • гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо взыти и уподобиться Вышнему: словом - гордость до самообожания, • несытая душа, или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частию с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном, • блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на таковую жизнь все отцовское имение, • зависть, доводящая до всякаго возможного злодеяния ближнему, • чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное с страстною привязанностию к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился на вся дни светло, • гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев, • леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как например во дни Ноя. Многие наблюдали такую картину, когда домашнее животное, насытившись, остатки пищи уносит куда-то в потаенное место и комично пытается их как-бы зарывать, шоркая носом по полу. Проделав такую процедуру, животное спокойно идет отдыхать. На инстинктивном уровне у животных действует принцип бурундука, то есть запасать пищу впрок, когда её много вокруг. У стайных животных способ запасти впрок теряет смысл, потому как пищу, которую они припасли, на их глазах вдруг уносит другой. Это толкает их на борьбу, за диктат своих условий существования, от чего у животных повышается агрессивность, соответственно выстраивается иерархия. Конечно, проецировать механизмы взаимодействия в стае животных на общество людей в принципе глупо само по себе. Общество, социум - человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Общество состоит из малых социальных групп, школьных и профессиональных коллективов, семей, родственников, или просто живущих вместе и ведущими общее хозяйство. Но если общество состоит в большинстве из тех, кто бурундучит, то есть, индивидов с менталитетом потребителя, где люди отдают приоритет не христианским духовно-нравственным ценностям, а материальным, и действия большинства в обществе опираются на инстинктивно-страстную базу, а не на здравый разум, то соответственно формируется иерархическая система, где правит сила, при которой общество со временем начинает деградировать и скатываться к состоянию толпы, стаи. Среди людей, несмотря на все многообразие взглядов и мнений, существуют только два принципиально противоположных друг другу мировоззрения, или мироощущения – христианское, когда человек старается жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, а другое антихристианское, когда человек пытается формировать свою систему ценностей и принципов, подкрепляя это идеологией (марксИЗМ, ленинИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретические разработки особого пути построения земного царствия, в основе которых талмуда-иеговИЗМ. Атеизм, большевизм, фашизм, колониализм - диктат антинародной, антиобщественной, антинациональной, или антигосударственной политики и воздействие на общество радикальными и силовыми методами, вплоть до террора (красный террор, белый террор), геноцида, репрессий, цензуры, спецопераций, насилие, войны). Авелево и Каиново, так еще называют эти противоположные мировоззрения, где первое – мировоззрение согласующиеся с Божьим замыслом, а Каиново – мировоззрение греховного противления этому замыслу, формирующие Авелевый (духовный) и Каиновый (плотский) тип людей. История делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотского начала человека. На сегодняшний момент времени, устроение общества по христиански большинством не приемлемо. Атеисту, индивидуалисту не приемлемо христианство и Церковь, со святоотеческим словом ему ненавистна. А перестройка общества, с целю его социализировать, основанная на ИЗМАХ (атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ), ни к чему доброму не приводит. СССР и рухнул потому, что государственная система внешне, идеологически, была сориентирована на социализацию общества, а объединяющая основа, христианские духовно-нравственные ориентиры искоренялись, или лукаво подменялись. Потому в советском обществе (образованных октябрят, пионеров, комсомольцев, коммунистов) восторжествовал не социальный тип личности, а атеист, материалист, индивидуалист, с менталитетом потребителя, на которого и была направлена западная пропаганда. Индивидуалист не поддерживает социальные идеи, ему ближе социально-классовая организация общества (классовая дифференциация общества). Только по мере наполнения общества духом христианства и возможен НТП. ВНЕ ХРИСТИАНСКОГО ОБЩЕСТВА, НТП НЕ ВОЗМОЖЕН! Без христианской духовно-нравственной основы, атеист, напичканный отфильтрованными научными знаниями, да еще и вооруженный ИИ – это же монстр, который является катализатором разрушительных процессов соц. системы и орудием разрушения, способный уничтожать все живое вокруг себя. А при таком разрушительном потенциале, который накопила цивилизация, объединение таких монстров способно уничтожить ее в мгновение ока. Одна из Заповедей, гласит: Не пожелай. Пожелавший ясте от всякаго древа райскаго, и познать плодов вкус, уходит от прямого Пути. Потерявший ориентир, бродит меж деревьями, оставляя след, подобный следу змеи, запечатлевая в твердой памяти образы, которые впоследствии подпитывают его вожделенные мечты. Вкус понравившихся плодов, увлекая усладительными воспоминаниями содеянных согрешений, зовет его снова и снова пройти извилистым маршрутом. Топ-топ, топчет путник свою тропу к вечности, заманивая и других идти по ней. Земная жизнь, от рождения человека, до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек? От этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. На то и время нам дано, чтобы подумать о жизни души. Если человек не возьмется за свою судьбу и не исправит её, с покаянием исповедуя грехи свои и борясь со своими страстями, то она у него печальная. Крах для души, когда она покидает тело и уходит в ад, а тело - в прах. В аду жизни нет. Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди - Евангельское слово о смысле жизни верующего человека. А многие ли услышали и веруют во Евангелие? Т - Таинства Вечери Господней С - Вход Господень в Иерусалим – встреча, сретение Р - Рыбы, чудесный лов П - Преображение Господне О - Отче наш - молитва Н - Народ насытится (12 и 5) Оу - Улеже ветр - М - Мария изливает миро на Иисуса Л - Лазаря воскрешение (о пятьнадести стадий, "л" в Русском алфавите пятнадцатая от "а") К - Корабль же бе посреде моря влаяся волнами Этот небольшой пример из Церковной Пятидесятницы дает понимание не только о порядке Евангельских событий, но и о порядке знаков которыми запечатлены слова Евангелие. Порядок славенских знаков алфавита, как можно заметить, соответственно Евангельских событий. Этих примеров наверное достаточно, чтобы вырисовалась более ясная картина о духовном - Церковной Пятидесятнице, а также о душе, её нуждах, и об азбуке в России, алфавите, русском и других.
Свидетельство о публикации №123040906736