Не тушуйся доча!

Глава 6

Поступающих во ВГИК, было много. На последнем вступительном просмотре, осталось человек десять. Из всех поступающих, прошло только три человека. В приёмной  комиссии, был маститый режиссёр, Сергей Аполлинаревич Герасимов и Тамара Фёдоровна Макарова. У Кати был провинциальный акцент. Это не понравилось приёмной комиссии.                - Вы можете идти,  сказала Макарова.                Но   Катя, не сдавалась.
  Подскочила к роялю, начала играть. Пела и мужскими, и женскими голосами, подражала всем певцам и певицам, которых я знала. Смотрю, такой смешок. Длинная аудитория, комиссия, такой ковер и я туда иду русским танцем, обратно украинским. Туда иду грузинским, а потом на Герасимова пошла бедром как из «Индийской гробницы». Но глаз загорелся. Думаю: «Сейчас на люстру бы прыгнуть. Путь не примут, хотя бы запомнят». Преподавателям пришлось бегать за пляшущей Катей по аудитории. Артистку хотели выволочь из помещения, но она оказалась проворнее. В итоге смелую девушку взяли во ВГИК. Герасимов взял её на свой курс. Она долго избавлялась от акцента. Выдавливала из себя провинциалку. А потом наступил звёздный час. Её пригласили на съёмки новогодней комедии. Фильм очень понравился зрителю. В итоге, после  съёмок фильма,  её пригласили только один раз, Фильм приурочен к   всемирному VI  фестивалю молодёжи и студентов в Москве. Больше съёмок не было. Её пригласили в концертную бригаду, с которой она ездила и выступала по городам и весям* , пока в газете «Комсомольская правда», не появилась разгромная стать, о девушки которая выступает на «левых» концертах. В общем, жизнь не была безоблачной. Катя нахлебалась «полной ложкой». Дочек, от второго брака, воспитывали родители. Потом, с помощью  одного из мужей, ей удалось перетащить родителей с дочкой в Москву. Однажды, произошла интересная встреча. На улице, её остановил мужчина:                - Катя, ты помнишь меня? Мы с тобой воровали вместе, я Щука. Встреча была незабываема. Она, воспоминаниями, вернулась в детство. Потом, Катя стала очень популярной. На её счету много прекрасных фильмов. Один из самых популярных проектов, был «Бенефис»*.Ну, я думаю, что пора закончит историю. 

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЗНАМЕРИТОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ЛЮДМИЛЕ МАРКОВНЕ ГУРЧЕНКО. УШЛА ЭПОХА И СНЕЙ МЕОГИЕ ВЕЛИКИЕ, О КОТОРЫХ ПОМНЯТ И СЕЙЧАС.

*Веси «" селения, деревни" города и веси.» Выражение «По городам и весям» означает «По городам и то, что около, в околье, огорожено, т. е. провинция, деревня», иначе, всюду. «Весь — современное польское и древнерусское слово для обозначения деревни.»            
*Бенефи;с (фр. b;n;fice — доход, польза) — спектакль, устраиваемый в честь одного из выступающих актёров (например, как выражение признания мастерства бенефицианта) или работников театра. Доход от таких представлений полностью поступал в пользу этого человека — за вычетом расходов по спектаклю.

*Бенефис всенародно любимой Людмилы Гурченко стал действительно настоящим подарком для зрителей. "Бенефициантка" выступила более чем в двадцати ролях, от юной простушки - до престарелой матери семейства, да и окружение ей подобралось сооУдивительно, но создателю всего этого талантливого дуракаваляния, легкого, искромётного и весёлого, Евгению Гинзбургу, было совсем немного лет. Он начал этот проект еще до своего тридцатилетия, а Бенефис Людмилы Гурченко ставил в тридцать три года. Но именитейшие актеры, не колеблясь, поверили молодому режиссёру и с явным удовольствием хулиганили вместе с ним. "Встречными пареньками", как они значатся в титрах, в бенефисе стали Армен Джигарханян, Марис Лиепа и Александр Ширвиндт. Они тоже сыграли в этом телевизионном концерте не по одной роли. Стоит ли удивляться, что успех у "Бенефиса" был бешеным? Пожалуй, из всех снятых Гинзбургов "Бенефисов" этот - самый известный. Людмиле Гурченко - всего сорок три года, она в зените славы, красоты и таланта. И как же она здесь хороша и многогранна! Даже в таком несерьёзном и легкомысленном формате актриса сумела проявить свой недюжинный драматический талант, - высшее мастерство!

Все данные взяты из открытых источников.               


Рецензии