Зигзаги Вишни в Италии. 79-вв частЪ
ОхХх ужЖж и этот певец-итальянец !!
Из-за него красавца
не только обычные ЖЕНщины
с балконов и окон выбрАсывались
не только в сОлнечной Италии;
даже машинами давили
его, чтобы никому не достАлся..!!!!
Даже и отравить пытались !!!!
И даже несколько раз и стреляли !!!!
Даже и мафии его заказывали !!!!
А он,- везунчик,-
живучим ЖИВЧИКом оказывался !!!!
Их голоса и голосИща
как-бы расцветают в верхнем регистре,
но у Корелли они были совсем особенные:
широкие, «волнистые», вибрирующие;
даже на верхнем «до», которое он брал
с такой лёгкостью, будто у него в запасе
есть такое же «ре» и «ми».
Партию Лиу пела Вишня с наслаждением:
Ибо,- её вокальный образ,-
естественное продолжение
всех пуччиниевских героинь.
Именно ей, в своей последней опере,
отдал композитор всё своё сердце и,
написав сцену её смерти,
умер вместе с нею, не закончив оперы !!
Проблем с партией никаких не было,
великолепный концертмейстер театра
очень тщательно разучил ее со мной
и так научил произносить итальянский текст,
что после премьеры один из критиков записал,
что у меня особое и, в отличие от других певцов,
включая и чарУющих итальянцев,
аристократическое произношение,
магически дЕйствовавших на всех ЖЕНщин,
особенно одиноких и беспечных !!
Даже назвал какую-то провинцию Италии,
откуда это произношение происходит.
Бывают же чудеса на свете.
Пропевая как-то на уроке арию 1-го акта,
Галя-Вишня, как всегда, закончила плавно
отрвыок ‘арии на piano си-бемоль
второй октавы и долго держала ноту
даже и..,- сверх своего голоса..!!
Пианист Галины Вишневской спросил её:
не может-ли она испробовать
эту ноту развить до предельного forte
и резко оборвать..??
«- Конечно, могу !», — ответила Галя
и тут-же спела, дирижируя себе
своими лебедИнными руками.
«- Браво! Вы обязательно
должны так это сделать на спектакле !»
«- Почему ?!»
«- Потому что публика знает,
что это очень трудно !
И не всякая певица может
продемонстрировать такой приём !»
«- Но зачем такое трюкачество..?
Это же истерический вопль получается.
Хоть он очень эффектен, но абсолютно
не в характере скрытной, робкой Лиу…»
«- Но кто-то когда-то спел эту ноту так,
и теперь публика ждет этого эффекта.
Если вы не споете, подумают,
что вы просто не можете.
"— Пусть думают, что хотят.
Я должна пронести сценический образ
через весь спектакль — это главное."
В своей арии в начале оперы Лиу
не должна так эмоционально раскрываться.
«- А я вам говорю,
что вы себя обкрадываете.
Какое бы красивое piano вы ни спели,
оно не заменит публике того,
чего она ожидает. Это Италия."
«- Право, не знаю — на мой взгляд,
это антимузыкально.
И вот теперь, зная, что на репетиции
присутствует в зале мой оппонент,
я назло ему совета его не послушалась
и финальную ноту в арии спела
на очень красивом и долгом piano.
После репетиции он зашел к Вишне
за кулисы и сказал, что впервые в жизни
видит певицу, не желающую показать
итальянской публике,
на что она способна
{{{{{{^^*^{{{^}}}}}*}}}}}
БоевОй ДонбАсс - Боевая ГОРловка
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2023-й
http://stihi.ru/2022/12/11/2797
П\с – 2:
Аида - опера к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7540
Баттерфляй - опера к поэме Зигзаги Вишни.
http://stihi.ru/2022/10/21/7731
Травиата Верди к поэме Зигзаги Вишни.
http://stihi.ru/2023/01/14/7248
Композиторы дирижёры к поэме Галин
http://stihi.ru/2022/10/21/8053
Свидетельство о публикации №123040500224