Что делать, когда подошло время делать Глава 28
...А тем времен в мире назревал доселе невидимый кризис, он разрастался и как снежный ком всё больше поглощал на своём пути все инфраструктуры человеческой жизнедеятельности: от экономических-финансовых-производственных структур до военно-дипломатических и гуманитарно-эколого-политических проблем. Мир, как никогда стоял на грани самого существования. Быть или не быть? Этот вопрос звучал не риторически, а действительно определяюще-реалистически.
А люди, как люди не осознавали и не понимали, что-же происходит всё-таки на самом деле, и цеплялись за соломинки в виде борьбы с пандемией, за опять вспыхнувшие военные эксколации по всему миру, за новоиспечённый топливно-энергетический кризис, в общем-то за псевдоотвлекающую мирскую суету. И не ведали они, что всё это не имеем больше того определяющего значения перед сокрушительным Крахом, потому как надвигалось неминуемое небывалое событие.
Какая-то внутренняя глубинная работа происходила в душе и в голове Мари. Она менялась. Менялась не только внутренне, но и внешне. Коллеги-учителя стали с каким-то пристальным интересом следить за её личностью. В начале как бы не веря своим глазам, а потом в открытую стали интересоваться, какую она открыла диету для себя, что так до неузнаваемости переменилась, как-то внутренне и внешне засветилась. Ведь самый главный вопрос для любой современной женщины:«Как бы похудеть, и что для этого съесть?»
Марьяна отмалчивалась или иногда отшучивалась, что самая лучшая диета, это любовь. И тогда все понимающе вздыхали и больше не приставали, как будто на этой теме для каждой из них по какой-то им только одной известной причине лежало табу.
А вскоре всех отправили в локдаун в связи успешно шагающей по всему миру пандемией. Школы перешли на дистанционку, всё это было и непривычно, так как не было разработано методик и правил по проведению уроков вне стен школы.
Но Марьяна справлялась с организацией процесса обучения неплохо. Она ввела в преподавательский процесс много экспериментальных творческих подходов для усвоения школьной программы, сделав её доступной, популярной и интересной. Она подключила буквально каждого ученика, от отличника до неуспевающего к коллективно-творческому процессу обучения, в ходе которого ребята учились совместно от простейшего к сложному, учились не только решать, но и составлять задачи, требующие неординарного решения. И вот удивительный результат к концу учебного года был на лицо, ребята, на которых уже давно махнули устало рукой, вдруг стали успешными учениками.
Учителя стали напребой просить Марьяну поделиться её новыми формами обучения в этих сложившихся обстоятельствах вынужденной удалёнки.
Мари росла тем временем духовно, мудрела и закалялась. Но ближе к вечеру, когда заботы дня отходили в торону, она начинала задавать себе вопрос:«Ну почему он ни разу не позвонил? Не дал о себе знать?» И что бы успокоить себя, она начинала думать, что он может, как и Яна, находится где-то очень далеко, на другом краю света и их сейчас разделяют немыслимые расстояния. И засыпая, она надеялась, что когда закончится этот всеобщий карантин, будут сняты все ограничения по передвижению, и тогда уж точно Он появится и всё разъяснится само собой, а может она сама найдёт его. На этой утешительной нотке она засыпала до утра.
Свидетельство о публикации №123033106401