предательские образы

и вот однажды
 я решила  более тщательно

выписывать предметы и все детали.
                Тем самым
                я отказывалась 

от живописной манеры,
но это решало  проблему

изображения сути предметов, более «объективно и отстранено».
                Мои работы

стали  минималистично
                обезличенными

и более прямолинейными:
так обычно  рисуют дети.

*

И тут  в вещах
    обнаружился новый потенциал:

способность постепенно
           перетекать из предмета в предмет,

становиться
 от себячем-то иным, отличным:

так  обнаженная женщина
              постепенно, медленно
                у меня превращалась в дерево.

Что это было? Такие метаморфозы
заставили меня обратиться  к поиску
                "предательских образов" -

цели моих изысканий...
я все тщательнее

выписывать предметы и все детали.


Рецензии