И более всего Насмешки недостойных над достойным
… And the spurns
That patient merit of th'unworthy takes...
Не придавал я большого значения этому высказыванию из монолога Гамлета, а сегодня пришла мылишка, что в ней глубокий смысл, уходящий своими корнями на два миллиона лет назад, в стаю людоедов, наших достойных предков, благодаря каннибализму которых мы и обрели свой
распрекрасный интеллект -- интеллект людоедов!
Зададим себе простейший вопрос: Какие чувства испытывал каннибал (самец или самка), только что ухлопавшие ближнего или ближнюю, и теперь с утробным урчанием поедающие их плоть в вареном или поджареном виде?
Чувство глубокой брюхогенитальной удоволенности: Набиваем своё брюхо его вкусным мясом для немедленного использования полученных каллорий в злобной агрессивной случке.
Испытывают ли вышеозначенные товарищи какие-либо чувства благодарности или симпатии к своему корму? Ни малейших, скорей презрение. Дурак! Задумался, наверно, над чем-то, вот и проглядел, как мы прячем за спиной увесистый булыжник, коим и разможили его глупую башку.
(И по сей день в человеческом стаде активно используется этот оборот: Я разобью твою дурную башку! Кааак жахну по твоей башке, так все мозги вылетят!!!)
Это двухмиллионное каннибальское презрение к «излишне задумчивым» дошло до нас не только в фольклоре, но и в литературе.
Наиболее ярким примером может служить гнусный романчик Сервантеса, который или тупые на всю голову, или, скорее, насквозь лживые критики назвали «Пародией на рыцарские романы».
Никакой пародии здесь нет. Есть поганая ухмылочка скота-стадного раба Сервантеса, из-за своего умственного убожества снедаемого комплексом неполноценности, над душевнобольным человеком, но ещё и усиленная, мерзким противопоставлением: У придурковатого фантазёра Дона Кихота есть очень практичный и смекалисто пронырливый «слуга» Санчо-Панса.
Вот, ЭТОТ УМЕЕТ ЖИТЬ!!!
Господин у него придурок, но Санчо – не дурак, пройдоха первостатейный!
Нельзя ведь сказать, что Санчо лучше образован, обладает УМОМ, способным думать о чём-то с брюхом и гениталиями несвязанном. Никак нет! Зато сноровистый и смекалистый в реальном, плотском понимании жизни.
«А следом и другие
Пошли все Санчи в ход...»
У очень «прогрессивного» и весьма «демократичного» оголтелого французского шовиниста Жюля Верна в его романчике «Вокруг света в восемьдесят дней» туповатый и богатый англичанин Филеас Фогг имеет слугу, такого же как Санчо, смекалистого и сноровистого, конечно же, ФРАНЦУЗА по имени Паспарту («Passe-partout», что означает, «жулик-универсал, на все руки мастер»). Он-то и спасает не раз глуповатого и высокомерного господина от всяческих неприятностей, а под занавес успешно мордует английского детектива, «показывая преимущество французского бокса над английским».
(Это пишет тот самый «интернационалист» Жюль Верн, у которого один его герой, англичанин, говорит комплимент французу: «Если бы я не был англичанином, я бы хотел быть французом!»
На что француз «остроумно» отвечает: «А если бы я был англичанином, я бы всё равно хотел быть французом!»
Эта фразочка, кстати, в разных её вариантах, повторяется многими националистами и шовинистами, в тупые головы которых никак не укладывается простейшая мысль, что дело в ДУШЕВНОЙ СУТИ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ В ЕГО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ! Подлецов и безмозглого сброда хватает в любом «народе», а, вот самостоятельно, нестадно мыслящих – ВСЮДУ ОЧЕНЬ МАЛО!
И Жюль Верн тоже эту «остроуминцу» не выдумал, а взял, НАГЛО ПЕРЕВРАВ, из одного известного «анекдота» начала девятнадцатого века.
Маршал Франсуа Орас Батистьен Себастиани, видный французский дипломат и военный деятель, желая польстить одному англичанину (как известно, Англия тогда воевала с Наполеоном Бонапартом) сказал:
«Если бы я не был французом, я бы желал стать англичанином.»
Англичанин же, нимало не тронутый такой любезностью, тотчас ответил:
«А если бы я не был англичанином, я бы всё равно хотел бы стать им!» )
«Классик» русской литературы Лев Толстой, тоже не избежал этого людоедского соблазна поиздеваться над придурковатыми «Энтиллихентами» в дряной пьеске (якобы, направленной против спиритизма) «Плоды просвещения», где хитрая и плутоватая служанка дурачит всякими спиритическими штучками целую компанию господ-глупцов («Образованщины» – по терминологии А.И.Солженицына).
И последнее, Что чувствует жулик, обдуривший очередного «ЛОХА»?
Признательность, благодарность, симпатию7
Ответ очевиден – Глубочайшее ПРЕЗРЕНИЕ к тому, кто дал себя одурачить таким простеньким способом! Конечно, жулик и не подозревает, сколь ДРЕВНЕЕ ЧУВСТВО, в генах доставшееся ему от каннибалов, он испытывает.
Но, как гласит наказ Козьмы Пруткова: ЗРИ В КОРЕНЬ!
30 III 2023
Свидетельство о публикации №123033006002