Крах гегемона факт 72

Крах гегемона факт 72

Через десять минут после того, как в грузинском тоннеле загорелся трейлер с 30 тоннами армянского коньяка, на место происшествия прибыли бригады спасателей из Подмосковья.



Мемориальная доска в Денвере

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства),  буквально пронизывает весь комплекс.  Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду).  Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий, большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка,  который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.


Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки  и символы, на полу и  стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже  весьма странной.

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя аэропорта?


Надпись: "Комиссия по строительству аэропорта Нового мира"

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множество символов. Наше внимание привлек один из них: табличка, на которой  написаны буквы AU AG. Некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но — одним  из спонсоров нового аэропорта  является нобелевский лауреат в области медицины  Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген (гепатит В, С). Вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG.


Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».


Фреска "Геноцид"

Рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть обезглавленного индейца на чем-то, напоминающем рельсы... Что это значит, черт побери? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех  остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?


Белая Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо, может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc), Франция, местом, где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об  этом событии следующими словами: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил Соломона во сне..»

Фрески на стенах аэропорта в Денвере являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно,  если бы не одно интересное совпадение: на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намек на календарь майя,  который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.

В мире и гармонии с природой…после геноцида


В мире и гармонии с природой

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней  изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить какую-то часть живого.

На переднем плане фрески   изображено три  мертвые женщины, лежащие в гробах:  афроамериканка,  коренная жительница Америки и девочка, принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а  не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели  в результате ядерной или биохимической войны.


Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка,  которая держит  в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так. Прим. Ред.).

Стоит  также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.


Перекуем мечи на орала

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые  отдают их оружие светловолосому  немецкому мальчику  в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму –  так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия  из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

Фреска "Геноцид" (иллюстрация выше) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое  оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение,  возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы  установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.


Рецензии