Клаус-Петер Брухман. Крещендо

Широко поднятые руки дирижёра
- это сигнал крещендо - к нарастанию силы звука.

А сначала была тишина.
Тихо сыграл гобой.
«Флейта, ты не одна?
Может, споёшь со мной?»
Ему ответил кларнет,
Чуть повышая тон,
«Слушай, у нас дуэт.
Третьему – моветон».
«Ну, что же, да будет так», -
Тихо пропел гобой
И эти же ноты в такт
Громче сыграл с трубой.
И вот уже саксофон
Дунул в тугую медь
И попросил валторн
Песню ему напеть.
И, чтобы им не мешать,
Не заглушив собой,
Туба ушла ворчать
Где-то за их спиной.
А воздух уже звенел
И повторял мотив,
И даже фагот запел,
С ходу его подхватив.

Я бы хотел вот так
Вместе прожить с тобой.
Чтобы крещендо взмах –
И руки над головой!


Рецензии