Идеализм и Материализм в восприятии явлений
Так как Идеалист воспринимает определенное явление без четкой систематической формы. Идеалистическое восприятие мира строится по принципу эмоционального восприятия, которое сформировалось в прошлом и переносится на настоящее и будущее, смешивая различные ощущения, ожидания, к этим событиям и так далее. Идеалист мыслит в рамках романтического-идеалистического восприятия, которое не систематизировано, а имеет под собой только чувственное-интуитивное основание.
Материализм напротив с помощью диалектического мышления, систематизирует любое происходящее событие и явления, снимая кажущееся с определенных явлений, которые сформировались в рамках чувственного-интуитивного восприятия, на подобии первого впечатления.
Для того чтобы объяснить различие двух форм мышления, стоит обратиться к таким понятиям диалектики как НЕБЫТИЕ, НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ, КАЖУЩЕЕСЯ и ВИДИМОСТЬ потому что именно по отношению к ним проявляется главное отличие между Идеалистом и Материалистом.
Так как Материалист воспринимает данные понятия систематически, когда Идеалист воспринимает их не систематически пользуясь ими на интуитивном уровне, в результате свойственного себе бытие формируя свое особое восприятие мира по отношению к себе и окружающему миру.
ПОНЯТИЯ:
НЕБЫТИЕ (ПРОШЛОЕ)– есмь конечность бытие которое перешло в ничто и из которого не возникло нового бытие. Представляя собой явление или восприятие явлений с точки зрения бытия в себе или бытие для другого, которые были в прошлом, которые перешли в небытие из бытие и не существуют в настоящем так как не раскрываются посредством своего бытие в свое новое состояние которое явление должно принять в будущем. Совершив переход в небытие достигнув своей конечности как явление.
ПРИМЕР: Под небытием следует понимать все что осталось в прошлом, и не имеет бытие в настоящем, в результате своего бытие достигнув конечной формы ничто на основании которого не возникло новое бытие, представляя собой небытие. Например, каждый день происходит бытие определенного дня, день закончился наступило его ничто, прожитый день с особой датой ушел в небытие, или учится ребенок в школе, учение в школе рассматривается как бытие, ребенок закончил школу, наступило ничто, период обучения в школе перешел в небытие.
НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ – есмь полное отсутствие бытие определенного явления с точки зрения бытие в себе, или полное незнание определенного явления с точки зрения бытие для другого. Представляет собой определенную непосредственность, или неопределенность которую явление испытывает по отношению к себе или по отношению другому явлению.
ПРИМЕР: Под наличным бытие с точки зрения бытия в себе можно привести пример человека, который не знает, что он есть, кем он хочет быть, так как он сам еще этого не понял по отношению к самому себе, не выбрав определенную форму себя.
Другой пример, возьмем кусок глины, которому можно придать любую форму, но эта форма еще не была придана глине так как скульптор еще ее не выбрал, воспринимая кусок глины с точки зрения наличного бытие. Но в тоже самое время сразу как скульптор выбрал определенную форму для куска глины она уже стала находиться в куске глины, будучи заключена в куске глины на протяжении всего процесса от начала до результата, в течении которого скульптор совершал переход от наличного бытие когда в куске глины заключена только идея определенной формы, до кажущегося когда куску глины придаются особенности определенной формы когда теоретически можно представить образы которые хотел изобразить скульптор, до полной видимости, когда скульптор завершил свою работу, изобразил идею которую хотел придать куску глины придав ему определенную форму. Таким образом оттолкнувшись от наличного бытие к кажущемуся до видимости.
Под наличным бытие с точки зрения бытие для другого следует понимать первое впечатление, которое возникает у человека по отношению к тому или иному явлению, когда человек видит предмет или другого человека, животное и полностью его не понимает, что он из себя представляет, для чего он нужен, откуда он произошел, что с ним можно сделать. Когда человек стал изучать предмет своего изучения, который он встретил, данный предмет приобретает форму кажущегося, когда человек снимает частичное незнание об объекте изучения и приобретает частичное знание о нем в результате его изучения, когда человек полностью изучил предмет изучения, он приобрел полную видимость объекта изучения, ответив для себя на все поставленные им вопросы об объекте изучения касающиеся того от куда возник предмет, для чего он нужен, как им пользоваться и так далее, став при необходимости осуществлять в отношении данного предмета свое бытие.
Например, прохожий может увидеть на улице не знакомую ему собаку, то что собака ему не знакома является формой ее наличного бытие, став изучать собаку со стороны, человек может посчитать что эта собака очень опасная, это форма ее кажущегося, которое прохожий дал этой собаке как первое впечатление о собаке, но подойдя к собаке ближе человек понял, что собака добрая, она не опасная, таким образом человек снял наличное бытие с собаки и форму своего кажущегося о собаке, поняв истинное состояние собаки как явления, приобретя четкую видимость собаки. Почувствовав наличное бытие собаки когда увидел ее так как она была ему совершенна не знакома, посчитав ее опасной придав собаке форму кажущегося- сформировав о ней первое впечатление, сняв кажущееся с собаки, когда человек увидел, что собака не является опасной, а на самом деле является доброй, придав собаке видимость того что она есмь с точки зрения своего явления, которое отражается через свойственное явлению бытие.
КАЖУЩЕЕСЯ – есмь то что кажется о явлении представляет собой частичное знание и частичное незнание явления, как единство одного и другого или единство наличного бытие и видимости.
ПРИМЕР: В качестве кажущегося можно привести пример когда студент в университете учится на определенную профессию, с одной стороны имея определенные знания о профессии которую он хочет принять получая знания в институте, приобретая таким образом видимость специалиста данной профессии, но с другой стороны данный студент не имеет огромного количества других знаний, не имеет опыта работы и таким образом так же как студент имеет видимость определенной специалистом так он и имеет наличное бытие данной специальности, находясь в рамках кажущегося которое представляет собой переход из наличного бытие в видимость. Когда студент прошел практику, получил все знания, сдал все экзамены и полностью стал соответствовать определенной профессии, на которую он учился в институте произошел процесс перехода от кажущегося в видимость.
Другой пример, человек стоит на остановке и ждет автобуса видит машину вдалеке, но не знает что это машина, данное состояние машины есть ее наличное бытие, когда человек увидел что данная машина является автобусом, человек стал задумываться какой это автобус подходит ли он ему, данное состояние машины является кажущимся тем что человек знает и не знает частично, когда человек увидел номер автобуса и понял что он ему подходит, человек полностью снял наличное бытие и кажущееся с машины, так как машина приняла состояние видимости.
ВИДИМОСТЬ – наличие полного знания в отношении явления, возникшее в результате полного снятия наличного бытие и кажущегося с явления, когда явление приобретает четкую видимость под воздействием которой явление становится ясным и понятым.
ПРИМЕР: В качестве примера можно привести человека который каждый день пользуется определенными предметами обихода и имеет по отношению к ним полную видимость, так как человек не задается вопросами что это, как этим пользоваться, не имеет частичного знания или не знания о предметах обихода, таким образом имея полную видимость предметов обихода. Например, каждый день человек пользуется машиной и у него благодаря большому опыту не возникает вопросов, что из себя представляет машина; как ездить на машине; как совершить тот или иной поворот. Так как человек прошел все эти процессы познания, однажды узнав, что такое машина сняв в отношении машины наличное бытие, совершив переход в кажущееся когда человек знает что-то о машине, но не знает все целиком, когда человек все узнал о предмете изучения он приобрел полную видимость машины.
Другой пример, стоит отметить что те же самые обстоятельства можно встретить и в животном мире среди представителей фауны, когда например муха садится на растение мухоловку точное название «венерина мухоловка» -не сняв кажущееся с данного растения, воспринимая его как растение с точки зрения кажущегося, полагая что опасным не является опасным для мухи, так как муха имеет о растении только частичное знание и частичное не знание, не сняв с растения полностью наличное бытие, приобретя полную видимость в отношении того что из себя представляет растение «венерина мухоловка». В результате данных не благоприятных обстоятельств, муха садится на растение мухоловку и растение захлопывает муху между своими лепестками и впоследствии съедает ее.
СНЯТИЕ – представляет собой понятие в диалектике, обозначающее момент развития, «в котором соединены как отрицание, так и утверждение» от одного состояния в другое.
ПРИМЕР: При использовании данных понятий наличного бытие, кажущегося и видимости - под снятием следует подразумевать, момент когда наличное бытие снимается с определенного явления и образуется кажущееся, подобно тому как бытие переходит в ничто, так наличное бытие переходит в снятие наличного бытие, образуя кажущееся. Например, изучая определенный предмет, студент снимаем его наличное бытие, то что ему казалось о предмете, -производя отказ и снятие своего незнания о предмете, утверждая в себе некое знание предмета изучения, находясь в процессе от одного и другого от полного незнания, до полного знания, студент производит снятие одного и утверждение другого.
Другой пример, люди чаще всего знают только один язык, который является для них родным и даже не задумываются о том что им нужно изучить другой язык например, чтобы свободно путешествовать по миру либо поехать в другую страну, таким образом имея наличное бытие касательно изучения других языков. Когда человек заинтересовался каким-то вопросом например, приняв решение что он хочет изучить иностранный язык, происходит снятия наличного бытие в отношении данного вопроса, потому что раньше человек не хотел изучать иностранный язык и не имел об иностранном языке никаких знания, но внезапно человек стал интересоваться предметом своего изучения, став приобретать знания о предмете изучения, таким образом сняв наличное бытие с вопроса касающегося изучения иностранных языков, совершив переход в кажущееся, когда человек частично знает и не знает предмет своего изучения. В случае если человек полностью изучит иностранный язык, который его интересует, он произведет снятие кажущегося и придаст ему состояние видимости, если человек оставит попытки изучить иностранный язык, кажущееся не сможет достигнуть состояния видимости и в конце концов снова перейдет в состояние наличного бытие, так как человек будет со временем забывать знания, которые он когда-то пытался изучить придав им состояние видимости. Таким образом производя процесс снятия как в результате движения от наличного бытие к кажущему и видимости, так и в результате движения от кажущегося в наличное бытие.
ВЫВОДЫ: Анализируя различные формы мышления, можно прийти к выводу что явления могут совершать переход от наличного бытие до состояния видимости по-разному.
В первом случае снимая наличное бытие с явления придав ему состояние видимости до осуществления своего бытие с явлением, совершая мыслительный процесс в результате познания явления с которым испытало желание осуществить бытие, далее «разумное снятие»
Во втором случае снимая наличное бытие с явлением придав ему состояние видимости при непосредственном осуществлении своего бытие с явлением, позволяя самой жизни снять наличное бытие с явления и придать ему состояние видимости когда процесс бытие с данным явлением уже фактически происходит, далее «естественное снятие».
Стоит отметить что процесс естественного снятия наличного бытие присутствует у всех живых организмов, которые осуществляют процесс перехода от наличного бытие к видимости через кажущееся в результате фактического соприкосновения с другими явлениями. Приобретая видимость в отношении явлений в результате своего фактического бытие по отношению к ним, передавая свои знания на генетическом уровне от поколения к поколению, формируя некую систему отношений различных явлений друг с другом или так называемую генетическую память.
Не имея возможности полноценно осуществлять разумное снятие наличного бытие, так как для этого требуется более высокое число величины явления связанное с совокупными характеристиками явления, выражающееся через физическое и интеллектуальное состояние явления. Которое в свою очередь свойственно не многим одушевленным явлениям, способным к рассуждению и анализирую явлений с точки зрения бытие для другого.
Стоит отметить что процесс разумного снятия наличного бытие так же присущ всем живым организмам, но при этом каждый живой организм имеет свою границу того что он может осмыслить разумно с точки зрения своего числа величины. Например, кошка может осуществить разумное снятие наличного бытие с собаки, почувствовав, что она является опасной для кошки не став осуществлять с собакой ту или иную форму своего бытие, ребенок может решить простой математический пример, подумав о том как складываются или умножаются цифры, взрослый человек может понять смысл сложных инструкций и законов, формируя свое поведение непосредственно по ним. Все что является более сложным для обычного человека требует наличия специальных знаний, которые позволяют предположим судье вынести правильный судебный акт изучив показания сторон по делу и имеющиеся документы, архитектору нарисовать план дома чтобы не было аварий в результате его строительства и эксплуатацию и так далее.
Таким образом способность снять наличное бытие с различных явлений придавая им видимость, находится в непосредственной взаимосвязи с числом величины или совокупными характеристиками которые свойственны определенному явлению. Снимая наличное бытие либо в результате разумного снятия либо в результате естественного снятия, в одном случае стремясь наращивать свое число величины чтобы сначала иметь полную видимость явления прежде чем с ним осуществлять процесс бытие, в другом случае снимая наличное бытие с явления в результате соприкосновения с ним, находясь в процессе фактического бытие.
Таким образом, основная разница между материалистами и идеалистами заключается в том что идеалисты совершают естественное снятие наличного бытие, а материалист совершает разумное снятие наличного бытие. Идеалист совершает бытие без приобретения полной видимости в отношении явлений в отношении которых идеалист осуществляет свое бытие, когда материалисты напротив перед тем как совершить процесс бытие связанный с тем или иным явлением стремится придать явлению полную видимость сняв с него наличное бытие и кажущееся, таким образом делая свой путь от начала к результату более предрасположенным к тому чтобы раскрыться в результат из начала. В качестве примера можно привести- путь в определенном направлении, который можно осуществлять просто по наитию, почувствовав, что нужно идти в определенную сторону, тем самым осуществляя процесс бытие без полной видимости, а можно сначала снять наличное бытие, приобрести видимость направления в которое необходимо идти и только после этого начать осуществлять процесс бытие став двигаться в определенную сторону.
Как следует из анализа понятий – кажущееся и видимость раскрывается из наличного бытие и сохраняется у явления достигнув состояния небытие то бишь (прошлого), которое наполнено теми событиями, которые происходили раньше с явлением, оставаясь в явлении в качестве опыта. Таким образом видимость различных явлений формируется в результате событий которые ушли в небытие, оставшись в явлении которое осуществляет бытие в качестве опыта о данных событий.
Но в одном случае данный процесс осуществляет в результате естественного снятия наличного бытие, а в другом случае в результате разумного снятия наличного бытие.
Процесс Снятия наличного бытие есть процесс познание чего-то нового в мире, а процесс снятия кажущегося с определенных явлений является процессом познания мира, которым может заниматься человек во всех областях жизни которые его непосредственно интересуют, выбрав данные явления для себя как одно из много.
Стоит так же отметить что процессом разумного снятия наличного бытие так же занимается и наука изучая тот или иной предмет, доказывая и опровергая ту или иную теорию, достигая видимости определенной теории –совершив ее переход из гуманитарной науки в точную науку или напротив опровергая определенную теорию снимая ее как момент гуманитарной науки.
Разительно отличаясь от тех или иных идеалистических представлениях о мире например от традиционной религии, представители которой не стремятся достигнуть разумного снятия наличного бытие, осуществляя естественное снятие наличного бытие –например будучи убеждены что после смерти представители их религии попадут в рай, не пытаясь придать этой романтической теории видимость в результате разумного снятия наличного бытие до момента своей смерти, так как данная теория оказалась бы опровергнута для них в результате ее разумного снятия.
Будучи вынуждены осуществлять снятие наличного бытие в результате естественного снятия наличного бытие, когда представители той или иной традиционной религии всю жизнь верят в свою романтическую теорию, а потом в результате своей смерти поверяют правдива их теория, в которую они верили всю жизнь или не правдива. Таким образом сняв наличное бытие в результате фактического осуществления своего бытие с определенным явлением, в данном случае с той или иной романтической-идеалистической теорией.
Именно поэтому наука осуществляет процесс своего движения и меняется с течением времени, отказываясь от опровергнутых теорий, делая точной наукой доказанные теории, а различные идеалистические представления о мире как традиционная религия не меняется с течении времени, так как ее представители не снимают наличное бытие в результате разумного снятия, осуществляя естественное снятие наличного бытие о котором они не могут рассказать поделившись опытом как генетической памятью, так как после своей смерти они уже не могут осуществлять свое бытие и сообщить другим людям что их романтическая теория опровергнута.
Таким образом представители различных романтических теорий не меняются с течением времени, проходят свойственным им процесс естественного снятия наличного бытие, который не кончается тем что их вера принимает состояние видимости, так как с точки зрения разумного снятия наличного бытие, она является заведомо не обоснованной и не подлежащей раскрытию из начала в результат.
Таким образом вся разница между материалистами и идеалистами заключается в том что материалист осуществляет свое бытие с теми явлениями которые помогают ему осуществлять разумное снятие наличного бытие –например читая научные книжки, изучая культуру, психологию, а идеалист не интересуется всеми этими явлениями с точки зрения своего наличного бытие, выбрав совершенно другие формы одного из многого, не будучи заинтересован осуществлять разумное снятие наличного бытие, осуществляя свойственное ему естественное снятие наличного бытие основанное на фактическом осуществлении бытие с тем или иным явлений в результате которого наличное бытие снимает для него сама жизнь.
В свою очередь материалист, заинтересовавшись различными явлениями, снимает с них кажущееся, самостоятельно придавая явлениям видимость, когда идеалист напротив основывает свою позицию на кажущемся, позволяя самой жизни придать кажущемуся видимость.
Таким образом по существу, идеалист не занимается познанием мира в результате снятия кажущегося, а занимается простой жизнедеятельностью (бытие) в результате использования кажущегося которое сформировалось у идеалиста в процессе течения собственной жизни, которое сохранилось в виде опыта в его прошлом, подвергаясь незначительным изменениям в процессе течения собственной жизни и жизни целых поколений, которые формируют генетическую память людей в процессе осуществления естественное снятие наличного бытие.
Оценивая идеалистическое восприятие мира, можно рассмотреть следующие примеры:
Человек оценивает себя идеалистически и имеет завышенную самооценку с точки зрения кажущегося, а следовательно имеет и завышенные ожидания, в результате чего ожидания человека не оправдываются либо оправдываются не в полной мере. В данной ситуации человек мог думать о себе завышено потому что к примеру родители в его прошлом ему внушили что он лучший, или ему казалось, что он лучший в результате какого-то события, скажем успеваемости в школе.
Таким образом в данном событие присутствуют такие понятия как прошлое и кажущееся, когда идеалист считает себя лучшим в результате того что он не снял кажущееся в результате разумного снятия- которое сформировалось в нем самом в его прошлом, используя кажущееся в процессе своего бытие осуществляя свою жизнедеятельность по отношению к тем или иным ситуациям в жизни. В данном случае кажущееся может сняться у человека в результате течения самой жизни а может и сохраниться в нем, так как человек может посчитать что его просто недооценили в определенном коллективе как в форме целого и нужно только найти правильное целое и его оценят таким какой он есть (каким он себя оценивает с точки зрения кажущегося), либо человек под воздействием происходящих событий может поверить позиции коллектива и таким образом в результате их позиции позволить течению самой жизни снять с себя кажущееся, придав себе реальную видимость, поверив коллективу что видимость является реальной. В том или ином случае не действуя самостоятельно в результате разумного снятия наличного бытие, не снимая кажущееся самостоятельно, а позволяя самой жизни осуществить этот процесс в результате естественного снятия наличного бытие.
Другой пример мужчина и женщина встречаются, мужчина идеалистически оценивает женщину, не зная ее истинную видимость, воспринимая ее через кажущееся, при этом женщина скрывает свою настоящую форму потому что хочет понравиться мужчине, после того как их отношения стали более тесными, например пара вступила в брак в результате своего бытие, кажущееся состояние женщины уступило место реальной форме состояния ее личности с точки зрения видимости потому что она не может ее скрывать постоянно, а так же потеряла желание понравиться мужчине уже вступив с ним в брак, таким образом перестав скрывать видимость своего «Я» которое было не возможно скрыть так как мужчина стать вести бытие с женщиной в результате естественного снятия наличного бытие. Таким образом кажущееся снялось в результате течения самой жизни, а не в результате того что сам мужчина снял кажущееся с женщины в результате разумного снятия наличного бытие, идеализируя женщину находясь под воздействием кажущегося.
Таким образом в данном событие присутствуют такие понятия как прошлое и кажущееся, кажущееся сформировалось в человеке из его прошлого, когда он увидел женщину, заинтересовавшись ей став снимать с ее наличное бытие оказавшись в кажущемся, в результате общения с женщиной пытаясь снять кажущееся чтобы приобрести видимость ее настоящей формы, сумев приобрести видимость только после вступления с женщиной в брак.
В результате создание брака, кажущееся уступило место видимости как реальной форме человека в результате тесных совместных отношений, таким образом кажущееся снялось в результате течения самой жизни. Данное обстоятельство связанное с видимостью истинного характера женщины может быть либо принято мужчиной, либо отвергнуто им уже после вступления в брак и либо сохранится либо распадется. В тоже самое время самого брака могло бы и не быть если бы кажущееся было бы снято одним участником отношений с другого участника отношений до брака, в результате разумного снятия наличного бытие, когда мужчина осознал бы истинную видимость женщины до вступления с ней в бытие брака.
Ошибка идеалиста в данной части заключается в том что снятие кажущего должно происходить не после того как что-то случилось, что-то что серьезно может повлиять на течение жизни, а перед тем как совершать какие-либо действия, которые могут серьезно повлиять на течение жизни, не допуская таким образом негативных последствий связанных с раскрытием результата из начала.
Снимая самостоятельно кажущееся с явлений до момента взаимодействия с ними, открывая для себя их реальную видимость, совершая процесс разумного снятия наличного бытие. Таким образом с точки зрения материалистического восприятия мира, снятие кажущегося является естественной процедурой, перед совершением какого-либо значимого действия, когда идеалист в свою очередь не снимает кажущееся самостоятельно, потому что кажущееся снимает для него сама жизнь, тем самым открывая видимость для идеалиста в процессе его жизни, которой живет идеалист, формируя кажущееся в результате получения жизненного опыта, который накапливается идеалистом в прошлом и остается в нем, позволяя ему преобразовываться в процессе течения самой жизни.
Таким образом отличие от материалиста и идеалиста если выражать ее в незатейливой форме заключается в том что идеалист набивает шишки и преображается под воздействием течения самой жизни от шишки к шишке, не имея возможности понять видимость шишки пока она на него непосредственно не упадет, а материалист напротив анализирует шишку как шишку и не позволяет ей упасть ему на голову, таким образом формируя течение своей жизни чтобы она раскрылась от определенного начала в определенный результат. Таким образом сетовать на прошлое может только идеалист так как именно благодаря набиванию шишек он с одной стороны движется вперед, но с другой стороны терпит боль и неудачи, когда материалист в результате снятия кажущегося и приобретения видимости не допускает того чтобы с ним происходили не благоприятные обстоятельства, которые могут сохраниться в нем самом в его прошлом. Вырабатывая опыт не в результате неудач и злоключений, а в результате собственной умственной работы связанной с разумным снятием наличного бытие, переходом кажущего в видимость.
Стоит так же заметить, что не один человек не является полностью идеалистом или материалистом, так как в той или иной ситуации любой человек можем поступить определенным образом, в одном случае сняв кажущееся самостоятельно, в другом случае позволив течению жизни снять кажущееся. Основная особенность мышления материалиста заключается в том что он старается снять кажущееся с определенного явления придав ему видимость перед совершением своего бытие, либо делая выводы об этом явлении и не совершая в отношении него бытие так как оно не сможет раскрыться из определенного начала в определенный результат. В тоже самое время идеалист напротив основывает свою позицию на кажущемся при оценке определенного явления, воспринимая кажущееся как видимость не пытаясь одно раскрыть в другое, накапливая кажущееся в результате процесса жизнедеятельности и опыта предыдущих поколений, не имея способности снимать кажущееся самостоятельно до совершения того или иного бытие в результате собственной интеллектуальной работы, так как кажущееся снимается с идеалиста в результате течение самой жизни.
В качестве примера мышления материалиста можно привести следующую ситуацию:
Человек устраивается на работу, работодатель предлагает ему вместо Трудового договора, Гражданско-правовой Договор, человек не является юристом, он не знает в чем разница между двумя этими формами договора, поэтому для того чтобы снять кажущееся он идет к юристу или изучает вопрос самостоятельно и снимает кажущееся данного явления, придав видимость - характеру договора. Если работодатель не позволяет ему взять время чтобы изучить договор, забрать копию договора чтобы изучить его вместе с юристом, разумный человек при такой ситуации сразу понимает, что договор является аферой, которую работодатель направляет против него, пользуясь потребностью человека в работе. В такой ситуации человек может подписать договор предложенный работодателем, а может и не подписать его, но сняв кажущееся придав договору видимость, человек будет четко осознавать в какие отношения он вступает и не будет находиться в зависимости от кажущегося которое навязал ему работодатель, который старается его обмануть, утверждая, что нет разницы в том какой договор они подписывают. В тоже самое время трудовой договор и гражданско-правовой договор — это разные договора, они по-разному трактуют отношения сторон, основываются на разных кодексах закона. Таким образом для работника куда выгоднее если с ним заключат именно трудовой договор, потому что в рамках него у работника есть куда большее количество прав, когда по гражданско-правовому договору стороны равны, работодателя нет, есть заказчик, работника нет, есть исполнитель.
Другая ситуация, один человек встречает другого человека совершив переход от наличного бытие в кажущееся, когда первый человек не знал второго, но узнав его он показался ему очень интересным и перспективным, приобретя в отношении него определенную форму кажущегося, считая необходимым вести с ним дела потому что кажущееся второго подталкивало первого к этой форме отношений. Но изучив отзывы о работе второго, первый полностью снял с него наличное бытие, которое сформировалось о втором человеке и отказался с ним работать, узнав кто он есть с точки зрения фактических обстоятельств, придав видимость второму человеку. Таким образом первый самостоятельно снял кажущееся со второго человека с которым он общался и не допустил возможной ошибки для себя в рамках своего бытие, не связавшись с мошенником и подозрительным человеком способным на разные неблагоприятные поступки.
Другая ситуация, человек шел по улице и внезапно попал в конфликтную ситуацию потому что его окружили хулиганы на улице, в этот момент наличное бытие хулиганов перешло в форму кажущегося, когда человек не знал о них ничего что они есмь, внезапно узнав о их существовании во время прогулки по улице. Хулиганы стали идти на конфликт с человеком и человек мог бы ответить на конфликт и позволить себе незаконные действия, поддаться своим чувствам поверив, что драка самый объективный поступок с точки зрения кажущегося в той ситуации в которой находился человек, но подумав о последствиях к которым это может привести, человек осознал видимость данной ситуации как явления и понял, что лучше постараться удалиться от хулиганов, сообщив о них в полицию. Таким образом самостоятельно сняв кажущееся, оценив событие по его фактическим обстоятельствам придав ему видимость, не рискую собой в результате принятия естественного снятия кажущегося, которое могло привести бытие человека в самую не благоприятную для него ситуацию.
Стоит так же заметить, что окружающий нас мир переполнен различными явлениями, которые присутствуют именно для того чтобы помочь человеку самостоятельно снять кажущееся с явления придав ему видимость. Например, на автобусах пишут название остановок –куда именно едет автобус и это сделано непосредственно для того чтобы человек увидев автобус смог снять с него кажущееся и придать ему видимость, узнав куда именно едет автобус, сев именно на тот автобус, который едет по нужному ему маршруту.
Другой пример- книги, на сегодняшний день доступность книг и информации огромна, человек может скачивать книги в интернете, читать их бесплатно, человек может узнавать информацию в интернете самого разного толка, научиться разбираться в том или ином предмете, таким образом самостоятельно производить снятие кажущегося с определенных явлений придавая им видимость, став проявлять интерес к определенному предмету сняв с него наличное бытие, в результате которого сначала возникло кажущееся, а потом на основании кажущегося видимость.
Другой пример, связанный с определенной профессией, например человеку кажется, что он болен, человек приходит к врачу и врач снимает с человека кажущееся либо устанавливая ту или иную болезнь либо устанавливая ее отсутствие –тем самым придавая состоянию человека определенную видимость.
Другой пример милиционера, милиционеру кажется, что есть состав преступления в определенных действия гражданина, он заводит дело передает его в суд, а дальше судья решает есть преступление в действиях гражданина или нет, таким образом в результате судебного процесса снимается наличное бытие и возникает видимость в результате которого устанавливается преступление либо устанавливается его отсутствие.
Стоит отметить что различные примеры можно приводить бесконечно, но все они будут содержать одно и тоже, способность человека самостоятельно производить разумное снятие наличного бытие, в результате которого из наличного бытие возникает кажущееся, а из кажущегося возникает видимость, в результате возникновения видимости имея возможность решить стоит осуществлять свое бытие, желая раскрыть результат из свойственного явлению начала.
Для того чтобы этого добиться, необходимо в первую очередь осознать, что необходимо систематизировать собственное мышление, отказавшись от естественного снятия наличного бытие, приняв форму разумного снятия наличного бытие, отказавшись от идеализма, приняв материализм. Тем сам овладев критическим мышлением, систематизировав сознание, научившись пользоваться понятиями диалектики, научившись самостоятельно снимать кажущееся со всех явлений или событий которые окружают человека в жизни, придавая им видимость до момента осуществления бытие. Не опасаясь задумываться над вещами над которыми не принято задумываться, не опасаясь выходить из числа молчаливого общества и говорить людям свои мысли, наблюдения возникнувшие в результате снятие кажущегося, раскрывая для людей видимость сначала раскрывая ее для себя. Тем самым защищая себя и общество от непоправимых ошибок и трагедий, которые происходят по причине того что снятие кажущегося, происходит не в результате разумного снятия, а в результате естественного снятия которое связано с течением самой жизни.
Свидетельство о публикации №123032807230