Образование надо спасать

От необразованных .
Никому в голову не придет диктовать пилоту самолета, в котором Вы счастливо разместились скорость координаты маршрута высоту место приземления. Пилот все это выполняет без Вашей подсказки и без вашего участия. Потому что он пилот соответствующей квалификацией. Пушкина может проверять Непушкин…Вряд ли. Что будет, а ничего не будет хана последнему. Не поющий проверяет поющего, не физик физика, не химик химика. Не играющий на скрипке дает ценные указания как на этой скрипке играть…Караул. Не практик дает указания практику. Не сапожник учит сапожника и какие сапоги в итоге получатся…Вы такие сапоги купите. Это наши мирные будни. Здесь оно может и сойдет и до cих пор сходит ...А на поле боя…Настрелявший будет учить стрелявшего как патрон вставлять не нюхавший пороха будет учить спецназ…Образование надо спасать от необразованных спускающих бесконечные директивы приказы и рекомендации. Теперь про отношения учитель -родитель. Родитель и обучающийся вправе выбирать изучаемые предметы сверх обязательного образовательного минимуму и, если такой выбор сделан учитель вправе сам определять и осуществлять выбранный образовательный маршрут. Учитель вправе самостоятельно определять и стратегию, и тактику достижения желаемого результата. Его этому учили, а вас нет. Образование надо спасать от необразованных…Никому в голову не придет диктовать пекарю сколько взять муки соли и воды. Почему в нашем многострадальном образовании все можно и всем можно и всегда можно. И только учитель не имеет права голоса. Никакого права. Достали Пушкина не Пушкины…Иосиф Бродский в родной стране сидел срок за тунеядство так как профессия писатель у нас не считается профессией, а за бугром он получил Нобелевскую премию в области литературы. Почему мы так своих людей ненавидим. Откуда такая ненависть в человеке к сородичам…Почему в нашем многострадальном образовании сплошь и рядом диктатура. Для себя решила -ни одной бумаги, не улучшающей результаты и качество знаний обучающихся, я больше составлять, отправлять, публиковать, заполнять не буду. Ни одной. Пожалуйста -не подходите ко мне и не звоните мне ни днем, ни утром, ни вечером. Мне нужно моё время и силы для того, чтобы заниматься уроком -планом, методами и средствами его реализации. Всё что я должна и чему меня учили -преподавать.


Рецензии