Поэма о нуждах

Кто уже еще не знает, в экономике аки в физике есть объективные законы. Частная собственность - это основа, сила притяжения. Вырубите  ее из противоречия между трудом и капиталом, и экономика развалится. Не бывает общественной собственности всех и каждого, любая собственность чья-то. "Общественная" собственность принадлежит банде политбюро, а не вам, рабочие дурилки картонные. Есть реально "абстрактный труд" -  отношение людей в процессе труда. Но в точке "собственность" экономика становится не абстрактной а конкретной,  физиологическая тяга "МОЯ" вызывает разделение на ПОТРЕБНОСТИ И НУЖДЫ". Моя - лучшая, у меня появляется не нужда вскрыше из соломы и дранки, а потребность в крыше из черепицы и титана, чтобы красивоьбыло и  ее не пробил булыжник с неба.  Дети, понимаете? кирпич все равно упадет на голову коммуниста, все равно стандартом общества станет травалатор под Невой. Травалатор у нас был еще в ссср, кто летал в Москву, тот помнит, что бывало развозка к самолету не подъезжала, нужно было в середине поля приземления самолета  спуститься на пару метров под землю и под землей проехать в здание аэропорта по горизонтальной ленте, она и называется "траволатор".  А Город страдал от разведенных мостов и закрытого на ночь метро. Любимые не могли соединиться друг с другом, и в экстазе крачать "моя, моя, мой, мой"! В Городе действовал комендантский час. Пьяной партийной бонзе после свадьбы в Эрмитаже из царских приборов чавкая, сводили мосты на пять минут, или в метро подгоняли дрезину и они летели от любовниц к женам жмя на рычаг аки Неуловимые мстители. А рабы в кандалах от фабрики скороход  не имели такой возможности, они всю ночь ждали когда сведут мосты, и со зла на коммунистов били кирпичами лампочки ильича в подъездах. Они не знали что платят за проезд в метро 5 копеек, а государству их поездка стоит пять рублей. Фигня вопрос , деньгами от продажи нефти коммунисты за работягу заплатят. Ага. Они думали что в эконоимке нет объективных законов и она все выдержит. А вот сделать лишнюю дырку в метро член банды политбюро  сразу становилися Ротшильдом и  Скуперфильдом и постелить в дырке горизонтальную самодвижущуюся ленту, чтобы  соединить правый и левый берег, чтобы Город был соединен в одно целое всю ночь в 20 веке - это для него было не позор. В Лондоне вообще метро изобрели в 19 веке, так что такое отставание уже стало нормой.  И вот после 2000 антисоветская власть отмылась от позора, и постелила под Невой траволатор! И люди пошли под Невой аки посуху! И Петр Первый на небесах впервые с 1917 года подпрыгнул от гордости за Россию. 

 Выжимка из видео, которое сделал я. На минутку представить наше счастье .Сделано в Питере в эпоху первоначального накопления капитала, это когда "Я могу отчитаться за каждый доллар кроме первого миллиона" (с) Генри Форд, американское первоначальное...     Сделано в Питере после 2000-ого на сдачу от пива, как говорят банкиры, в том числе:       

1. Новый аэропорт.         
2. Новый вокзал.         
3. Новый стадион.         
4. Вантовый мост над Невой.         
5.Травалатор под Невой.            
6. Дамба на Заливе и туннель под Заливом.         
7. Скоростная трасса над Городом и над Заливом ("ЗСД", воткнутая в Залив).      8. Новые "Американские мосты".         
9. Туннель на дьявольском повороте в Пушкин и Гатчину.         
10. Виадук над железкой на Черной речке, соединяющий с Городом целый район ("Комендантский").         
11. Виадук над железкой с Поклонной горы на Комменднтский аэродром.       12. Туннель под железкой в Девяткино.         
13. Окружная на болотах, 170 км. за очень много денег.         
14. Вантовый мост через реку Охту.         
15. Двухэтажные развязки и в очень удобных местах съезды в Город, в том числе с Дамбы в  Кронштадт.         
16. Вантовый мост на Крестовский остров, и еще один, автострадный, к новому стадиону ("Большой Петровский мост").
17. Скоростная  автомобильная трасса до границы в Финляндию.         
18. Скоростная железка для скоррстного поезда в Хельсинки и в Москву.      19. Скоростная втомобильная трасса "Питер - Москва".         
20. Несколько новых жилых районов.         
21. В обжитых райнах целые кварталы из новых домов.         
22. Сеть новых станций метро.         
23.Намыв с жилыми домами на Васильевском острове.         
24. Новый мост (Бетанкура) между Петроградкой и Васькой.         
25. "Пик Капитализма" (небоскреб, самый высокий в Европе).      
_____________


Рецензии