О доброй рекламе
http://www.youtube.com/watch?v=XZOFkdA9tV0
2. А вот примеры силы ДОБРОТЫ. Продавец специально для деда, одного воспитывающего внучку, снижает цены на фрукты в своём магазинчике
http://www.youtube.com/watch?v=RNAYuvP7pV0
Когда-то матери маленького мальчика не хватило денег на торт в качестве подарка на его день рождения. Этот торт подарил человек из очереди… Добро возвращается!
http://www.youtube.com/watch?v=aLP86uUPoyg
3. В этом примере тайской рекламы есть подсказка, как ВОСПИТЫВАТЬ подрастающее поколение, как помочь понять детям, что и их помощь нужна родителям.
Мусорщик: шедевр тайской социальной рекламы
https://www.youtube.com/watch?v=oSiAjQKWD4E
4. А это пример МИЛОСЕРДИЯ https://www.youtube.com/watch?v=In5aNU_O3TM . Если ребенок испачкал свежевыстиранную школьную форму, не спешите сердиться и награждать его нелестными эпитетами. Возможно, он не обманул ваши ожидания, а превзошел их Трогательная история о том, как дети помогли старику, но сильно запачкались и получили нагоняй от родителей, побила летние рекорды по интернет-просмотрам в Азии в 2016 году. Несмотря на то, что ролик — всего лишь реклама стирального порошка известной на Филиппинах компании, пользователи социальных сетей с удовольствием делились им на своих страницах. Реакции детей и родителей показаны так реалистично, потому что видео было снято скрытой камерой. © miloserdie.ru
Почему ТАКОЙ рекламы
Не покажут по ТВ,
Только слышатся слоганы
Про товары и т.п. ?!
У товаров есть изъяны,
Но ты купишь всё равно,
Их навязывают рьяно,
И становится смешно.
Идеальным потребленцем
Гражданин России стал
И глумливым отщепенцем
Жить мечтает лет до ста.
Раньше было всё иначе,
Дружелюбней был народ:
Помогал в беде, тем паче,
Коль не прихвостень господ.
Нынче выгода и деньги
По рекламе – лучше нет!
Доброта и помощь – феньки,
Даже в сборе SMS.
А фальшивые улыбки
Раздаются для «купи!»
И все зрители, как рыбки,
Попадутся на крючки!)))
27 марта 2023г
Картинка из интернета.
Свидетельство о публикации №123032701834
А рекламу так просто ненавижу! Ибо сие не "забота об нашей информированности", а просто "впаривают" то, что надо продать... Было как-то, наивный, "купился" разок, а потом волком выл (ибо о "минусах" того, что рекламируется, никто не предупреждает)...
Если эти темы развивать, то делать это можно до бесконечности... К сожалению...
А.Р.
Резанов Александр 11.03.2024 23:09 Заявить о нарушении
Вы правильно всё поняли...☺
Нина Орлова 11.03.2024 23:36 Заявить о нарушении