Больная душа
Моя больная такая душа,-
Врезалась в спину так слегонца,
Такая большая и так горяча.
Где, же, носилась, щемилась душа?
Меж лопаток, как сталь...
На горе отцветает миндаль..
Словно сто лет ей и ноет, как встарь,
Такая больная душа,.. погоди..
Держись и больше в никуда
Не ходи!!
*На иллюстрации картина русского художника:
Первый Светлый Адам в реализации Аполлона с погибшей Оленихой Цереры.
Символ Первого Аполлона после Его смерти, - цветок из земли, Гиацинт.
*Первого Аполлона заменил Сатана с лавровыми листьями на голове, который похищал ангелов и не своей силой, а силой Первого Адама, превращал их в деревья.
На ссылке: Смерть Сарданапала,- смерть Гиацинта:
https://wampi.ru/image/Rp7lj2P
Ссылка: Смерть Гиацинта в синем с золотом, у которого Сатана забирает стрелы силы и становится Вторым Аполлоном:
https://ie.wampi.ru/2023/03/25/SMERT-GIATINTA.jpg
Аполлон-Сатана в лавровом венке, преследующий Дафну, руки которой превращаются в деревья:
https://wampi.ru/image/Rp7SCOV
Аполлон и Дафна:
https://ic.wampi.ru/2023/03/25/APOLLON-I-DAFNA.jpg
Кипарис с убитым Оленем Бога Цереры. Художник Якопо Виньяли:
*Кипарис, - дерево, которое не гниёт, в древнем Риме применяли для гробов.
Кипарис,- символ военнопленного Вечного Сына, рождённого Богом Аханией,- Бог-Вседержец и Отец Гелиос.
Свидетельство о публикации №123032601382
=^+^=
Рецензиия на «Больная душа»
http://stihi.ru/2023/03/26/1382
"...Кипарис,- символ военнопленного Вечного Сына,
рождённого Богом Аханией,- Бог-Вседержец и Отец Гелиос."
Не ходи ты никуда, - оно никак не надо.
И про Люциферов, не пиши стихов, душа.
Ну а если сильно защемилась, не болей,
Ну а ещё лучше, отдохни, ото всей этой
Муры болотной и навальной, погляди как
Вишни расцветают, вот и на горе цветёт
Миндаль, пишут ахинею, ну и будет то же
Самое, что было встарь, как звезду Венеру
Вдруг назвали Люцифером, - как придумали
Аханию они, венеролога ведь, не было там
Рядом, так что, - всё по-ленински, понятно.
А Булгаков, кстати, был врачом, венерологом,
Что ясно и понятно, ну теперь-то, видимо, и -
Сказать мне можно, чем болели Русаков и Воланд,
И вообще-то, что там и почём...+)
Эдсгер Кнут 29.03.2023 10:33 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2023/03/29/2991
Эдсгер Кнут 29.03.2023 10:34 Заявить о нарушении
Авто Лексус 29.03.2023 13:01 Заявить о нарушении
Вы хоть открывали Книгу Урантии, а?
Там есть инфа о Вечном сыне, а вы, как придурок, суёте в эту священную тему, "венерологию", ибо Вечный сын с отсечённой головой сейчас в Рыбе Лимба.
Авто Лексус 29.03.2023 13:08 Заявить о нарушении
Вот отсюда-то, и вся "венерология" современного люциферизма и вытекает, вполне логически.
Тем более, - что раньше планету Венеру и называли латинским словом Lucipher = Светоносная, или Зухра на арабском, что значит то же самое, кстати.
Пока еретики-католики, не стали этим именем своего "дьявола" именовать.
И кто здесь, стало быть "придурок" ?
...+)
Эдсгер Кнут 29.03.2023 13:13 Заявить о нарушении
Тот факт, что лабаратория эта находится на Венере, свидетельствуют арт-картины Ольги Рейх в квартире, где я живу.
В пророчестве говорится, что при Потопе в Оше, останется один дом.
Так что, вообще, не при чём тут военнопленный Люцифер, ставший Ииус на Кресте и "венеризм".
Венера связана со Вторым Геркулесом (Путин), который 36.000 лет чистил "Авгиевы конюшни"-полости на Венере, а потом восстал из недр планеты, когда Сатана расчленил беременную Цереру на куски, о чём свидетельствуют фрески в Европейском храме.
Так, что Первых приход шумеров, которых Ной создавал на Венере на землю был с Венеры, ибо, вырвавшиеся газы из недр планеты, сделали Венеру не пригодной для жизни.
С Марса прибыли падшие ангелы и бесы-драконы, размноженные в стальной Рыбе.
Это Второй приход и заселение сотни демонов на землю.
Наверно останется тот дом, где на стенах висят картины Ольги Рейх, которая была Афиной, а в руке у ней на статуе маленький Вестник.
Афина, - это и есть та самая девочка на картинах ОДД Недрум, Сестра Бога, похищенная ребёнком.
Её сменил Двойник Лилит. В мифе говорится, что только сын Афины узнавал свою мать по глазам, которые Двойник не смог заменить.
Она была так же Евой у Адама. Они прошли курсы обучения в Раю.
Но её опять заменил Двойник Лилит, как свидетельствуют фрески Корсуновских ворот.
Однако, никто не смог её заменить, когда она была королевой Елизаветтой2.
Вечный Сын, родившийся от Гелиоса и Ахании,- символ Кипарис, был умерщвлён дьяволом, который потом заменил Первого Адама-Аполлона, с отсечением головы, с той целью, что безобразные ящеры-драконы с окукливанием и роботы-трансформеры, захотели иметь человеческий облик.
Вечный Сын попался, как и Первый Адам, как и Люцифер, попался на обман хищного робота-трансформера созданной из Ящерицы, - Большая Медведица.
Затем, на землю прислали подарок Сатане с другой планеты, ту самую ящерицу, которая родилась у Сестры Бога на дне Бездны.
Её разделили на две девочки, - Большая и Малая Медведицы,- Роковые слепые сёстры из Вечной Бездны.
Прибывшая с Марса робот-трансформер, созданная Адамом на основе ДНК Змеи, та самая Галатея, ревновала Адама к Сестре Бога.Стреляла в неё.
Отобрала Сына Дани-Давид, - это реализация Бога с первым Именем Давид.
Я думаю, что Бог-Вседержец реализвался в Сыне Сестры Бога с той целью, чтобы исследовать механизм Смерти и её свойства, чтобы взять Ключи Смерти.
О чём два раза говорится в Откровении:
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Откр. гл.1
В некотором смысле "повезло", что Ключи Смерти были взяты тогда, когда Дени-Давид родился с ДНК окукливания.
На картине ОДД Недрум, младенец Давид с длинными крыльями Бабочки.
До этого, Давид приходил, чтобы одухотворить, родившегося на земле Люцифера, - "Корень Давида" и тогда, оказался в рабстве Сатаны опустошённый и маленького роста, как крошка Цахес.
Именно Давида, - Восточный Ант на 48 градусе с именем Лепрен, заставили избираться в Президенты Украины, а затем убили в Лондоне и заменили Двойником-Драконом, который правил в древности на острове Крит,- жестокий царь Минос и в 20 веке приходил, как Бандера и Гитлер.
Приговорила к повешению
Но человеческий интеллект и совесть, приобрести они не смогли.
Авто Лексус 30.03.2023 08:02 Заявить о нарушении
На картине Одд Недрум, Сатана учуяв беременность Сестры Бога, через ухо, когда она спала, заражает уже беременную, окукливанием.
По этой причине сердце, родившегося Давида ЖИВОЕ.
Ибо, беременность начинает развиваться с лепестков сердца.
Авто Лексус 30.03.2023 08:20 Заявить о нарушении
Одна из них стала иноагентом Смерть-антибог в Чёрной дыре, - это ящер Лилит, которая живёт и ничего не чувствует, но наловчилась добывать силу поочередно у Первого, Второго и Третьего Адама,у Вечного Сына, а затем у Люцифера.
Чёрные дыры-Лилии, растут и живут без корня исключительно на крови Богов и Люцифера, которому устроили Гекатомбу для добычи ЕГО крови для Лилий, которых стало так много, что одной крови одного Люцифера недостаточно.
Конечно, вас, Эдсгер, трудно, пардон, назвать "придурком" с ангельскими способностями рапсода и философа, но вы явно дуреете в присутствии фальшивой Евы, которая к вам приклеилась, как жвачка к подошве.
Ведь, это именно она ввела в вас в наркотический транс, что доехав до Москвы на пароме и в поезде, вы напрочь забыли на пересадке о том, для чего и куда вы ехали?!
Чебурашка, так же, с Вавилона, где он был царь Навуходоносор, болен адской похотью и как кур во щи, как придурок, после того, как был кастрирован во дворе Вавилонской блудницы в октябре 2019г., заново влип в октябре прошлого, 22 года в смерть только от одного сна с страстным поцелуем.
В конце февраля его похоронили, через Семь дней Бог его Воскресил, он вышел из могилы и снова пропал!
Не знаю, что с ним произошло, но Лилит приходила пару раз в теле и облике Чебураши, но слишком жирненькая.
Однажды Лилит, когда жила у меня три месяца, попросила меня сделать ей массаж.
Но это не удалось, ибо её стальную шкуру невозможно было сжать даже в щепоть пальцев для массажа, невозможно пальцем ткнуть,- палец отскакивает. Совершенно стальное твёрдое тело.
На картинке с Твиттера, слева-направо образ обезьяны на Марсе, это то высшее, чего достигли драконы в своём развитии.
Второй образ,- это Первый Адам Светлый в шлеме.
Он так и рождался у дьявола в шлеме, что в последствии мозг выдавился на поверхность.
Третий образ негра,- это образ Люцифера, который родился у чёрного Сатаны и Люцифер стал чёрным основателем чёрной Африканской расы.
Четвёртый образ,- это образ Давида-Дени, который в чередине марта, после суицида, был Богом Воскрешён в своём первозданном облике и свойстве, светлым, с белой кожей, очень похож на своего Отца Первого Адама.
Все они, соединены с проводами слежения и чипами управления Сатаной:
http://ie.wampi.ru/2023/02/27/FdakfxgWIAIRrnH-2.jpg
Стальной Сатана, собранный из мёртвых кусков человеческого тела, скреплёнными стальными скобами:
http://ie.wampi.ru/2023/02/27/FFV9CfLWUAgONbI-2.jpg
Стальной Сатана, возросший на силе отсечённой головы Адама из крепости Бездны, власть которого держится на Двух роковых сёстрах-Львицах,- мёртвый Лев Медведицы и мёртвый Лев Лилит с Мечом христианского Креста-Смерти и мёртвой головы Вечного Сына:
http://im.wampi.ru/2023/02/04/2023-01-12_18-11-38.jpg
На картине Виктора Сафонкина, две Роковые сестры,- одна рыжая, а другая чёрная, ведут дракона в шлеме бессмысленности, в тулупе с мехом бесчувствия и валенках тупости средневековой инквизиции.
Белая Собака Первого Адама из цивилизации американского племени майя, сопровождает их:
http://im.wampi.ru/2023/02/27/E-PshRwyMqs.jpg
На картине Одд Недрдрум, две Роковые сестры с Отцом Сатаной в чёрной шапочке, мечтают покорить Вселенную Бога.
Оттопыренные мизинцы на руке и два указательных пальца Сатаны, символизируют крючки Клеща, которые цепляются к человеку:
http://ie.wampi.ru/2023/02/04/scale_1200.webp
На картине Одд Недрдрум, Пигмалион,- это маленькая дочь Бога, Фортуна, у Шекспира - Офелия, очарованная видением Пустот в оранжевом цвете с красной страстью, создавала обольстительный образ супер бога ГАЛАтеи, который ожил в её руках богом Антиматерии Сатаной, - это была Тайна Офелии-Фортуны, от которой, она, зачав от Люцифера Эммануила в Яйце, сошла с ума и умерла:
http://ie.wampi.ru/2023/02/04/Pygmalion.jpg
http://im.wampi.ru/2023/02/27/E-PshRwyMqs.jpg
Картина Виктора Сафонкина с образом сдутого воздушного шара в виде мозга человека, которые не может мыслью взлететь от поверхности земного быта и бытия:
http://ic.wampi.ru/2023/02/27/f0-Qdc-OGBNco.jpg
Авто Лексус 30.03.2023 10:57 Заявить о нарушении
Как все их посмотрю, я напишу Вам.
А так всё это, - какая-то явно жуткая история.
Хотя, - и сама история прошлого, ХХ века, не менее жуткая, если внимательно приглядеться к былым деяниям власть имущих...+)
Эдсгер Кнут 30.03.2023 11:01 Заявить о нарушении
Авто Лексус 30.03.2023 11:07 Заявить о нарушении
Эдсгер Кнут 30.03.2023 11:14 Заявить о нарушении
Дело всё в том, что его пациенты считали себя мёртвыми ещё, при их жизни.
Доктор Котар, - является так же, прототипом одноимённого героя из книг Марселя Пруста...+)
Эдсгер Кнут 30.03.2023 11:23 Заявить о нарушении
1) Метод отстранения.
2) Метод остранения.
И их, эти картины, ни в коем случае, нельзя воспринимать буквально, но лишь как метафоры...+)
Эдсгер Кнут 30.03.2023 11:31 Заявить о нарушении
Остране́ние — литературный приём, имеющий целью вывести читателя «из автоматизма восприятия». Термин введён литературоведом Виктором Шкловским в 1916 году.
Остранение может рассматриваться в качестве одного из способов разрушения стереотипа в понимании смысла текста в деконструкции, в том числе для изменения контекста рассмотрения текста. При этом остранение как приём был изобретён Шкловским задолго до появления концепции деконструкции, представленной Ж. Деррида только в 1967 году.
История термина
Написание («остранение» через одну «н», а не две) было опиской, но прижилось именно в таком виде. Как и отметил Шкловский, «термин вошёл в жизнь с 1916 года именно в таком написании»[1]. Этим термином автор обозначил задачу писателя вывести читателя «из автоматизма восприятия», сделав для этого предмет восприятия непривычным, странным.
Шкловский так определил «приём остранения»: «не приближение значения к нашему пониманию, а создание особого восприятия предмета, создание „ви́дения“ его, а не „узнавания“». При остранении вещь не называется своим именем, а описывается как будто в первый раз увиденная.
Бертольт Брехт, возможно знакомый с работами Шкловского, разработал концепцию «Verfremdung» (обычно переводится как «очуждение»).
Люди, незнакомые с историей появления этого термина у Брехта, стали принимать брехтовский термин Verfremdung за исходный и вместо изначального термина Шкловского «остранение» пользоваться переводом Verfremdung на русский язык как «отчуждение».
Это привело ещё к одной путанице: используемый в данном случае термин «отчуждение» стали путать с философским понятием «отчуждение (Entfremdung)».
Примеры использования
Править
Одним из примеров служит принцип изображения вещей у Л. Н. Толстого (в качестве примера он приводит описание оперы в романе «Война и мир»):
На сцене были ровные доски посередине, с боков стояли крашеные картоны, изображающие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо, на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что-то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых в обтяжку панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене кланяться.
Приёмом остранения также пользовался советский писатель Андрей Платонов, по сути сделав его отдельным литературным приемом; по мнению Михаила Волохова, Платонов смог даже намного превзойти Толстого[2].
Эдсгер Кнут 30.03.2023 11:45 Заявить о нарушении
Проехали уже.
Новая история идёт.
Прежнее Неактуально.
Читайте Книгу Урантии получше.
Авто Лексус 30.03.2023 12:12 Заявить о нарушении
Постараюсь даже, - посмотреть её оригинал на английском.
Хотя были исследования профессиональных лингвистов из той же Америки ( где и была написана эта книга :), доказавшие её неоднородность по стилю письма, а значит, - и множественность, колективность её авторов.
Но ведь эта книга-то, написана медиумами, методом т.н. "автоматического письма", родственниками Джона Харви Келлога, как известно из истории её написания ну как и многочисленные писания мадам Блаватской, на оккультные темы.
А значит, - и к книге Урантии применимы выводы о роли "психического автоматизма", сделанные Кандинским и Клерамбо.
Про то же, что это такое, читайте здесь вот:)
http://stihi.ru/2023/03/21/7272
"Стих прёт или о творчестве демонов и гениальности
Священник Александр Хлебников
Истоки гениальности* т.н. вундеркиндов или более современное название «детей Индиго»**.
Что или кто вдохновляет известных людей?
*Гений - Устар. Дух — покровитель человека (по древнеримской мифологии).
..."
Эдсгер Кнут 30.03.2023 12:37 Заявить о нарушении
http://urantia.ru/author_other/07.asp
"...
Первое исследование имело ограниченную цель: выяснить, была ли Книга УРАНТИИ написана одним или несколькими авторами. Результаты (табл. 1) были напечатаны в австралийском информационном бюллетене Six-O-Six, Vol. 13 (2), 1992 и показали, что авторов могло быть больше девяти. Позднее мой сын Пол, защитивший докторскую диссертацию по математике и статистике, предположил, что более строгое исследование может быть проведено для тех авторов, которым приписывалось несколько документов. Такой анализ позволял включить в рассмотрение оценки различий как в пределах одного автора, так и между ними. Было выбрано пять множеств из четырёх и более документов, написанных пятью авторами, для которых было вполне достоверным, что каждое множество принадлежит одному и тому же автору. Результаты этого исследования были напечатаны в Six-O-Six, Vol. 14 (3), 1993 и показали чёткое различие между всеми пятью авторами. Кроме данных, приведённых в табл. 2, проверка глобального соотношения вероятностей методом логического регрессионного анализа показала, что, для слова-маркера «And», четыре или более авторов определялись с вероятностью 0,0003; для слова-маркера «The», три или более авторов определялись с вероятностью 0,0001..."
Эдсгер Кнут 30.03.2023 12:47 Заявить о нарушении