Вселенная 137 версия 111

Вселенная №137 версия 111

Армянское радио спрашивают:
— Почему гомеопатия — лженаука?
Армянское радио подумало и отвечает:
— Потому что 50 грамм с утра не помогают.

"Армянское радио" спрашивают:
— Как можно отличить правый носок от левого?
"Армянское радио" отвечает:
— Отличить правый носок от левого можно по расположению дырки для большого пальца.

Вопрос армянскому радио:
— Что такое "Шевроле-Нива"?
Ответ:
— Это когда в России возводят завод "Шевроле", настраивают оборудование, запускают конвейер, а на выходе получается "Нива".

Фантастические находки или подделки?
Профессор Хавьер Кабрера Даркеа за несколько десятилетий создал один из самых необычных музеев на планете, которые я когда-либо видел. Здесь выставлены артефакты, которые - если они подлинные - потребовали бы переписать историю человечества. Те, кто путешествует, чтобы исследовать секреты нашей планеты, регулярно натыкаются на неприятные, загадочные артефакты.
В бесчисленных музеях можно узнать, зачастую в наглядных подробностях, многое об эволюции человеческой расы. Драгоценные экспонаты иллюстрируют развитие от примитивного одноклеточного организма до компьютерного эксперта. Таким образом, посетитель может проследить механизм эволюции: как движущую силу создания современной фауны, так и развитие человека от примитивного "homo sapiens" до современного человечества.
Теория эволюции благоговейно прославляется как современная форма научно признанного божества. Столетия назад сомневаться в библейском Боге было кощунством. Больше нет "Бога-отца", творца, движущей силы; современные просвещенные люди следуют новому Евангелию. И еще более неодобрительно в научных кругах относятся к великой богине, которая постоянно рожает; согласно древним системам верований, она породила все живое, придерживаясь вечных циклов смерти и возрождения. Патриархальный бог вытеснил богиню, а в современной науке ее заменила священная теория эволюции. Последняя сегодня является столь же священной в якобы просвещенных кругах благородных наук, как и всемогущий бог-создатель Библии много веков назад.
Но кое-что действительно изменилось: столетия назад еретиков пытали и сжигали. Сегодня они должны опасаться за свои средства к существованию, если пытаются претендовать на место в мире научного истеблишмента. В атеистических кругах науки тоже есть свои табу.
Научные публикации нашего времени провозглашают "истину" так же громко, как в свое время религиозные трактаты разных направлений. И как богословы, например, сжигали тексты, не вписывающиеся в концепцию Библии, или просто запрещали их, так и музейные артефакты, не вписывающиеся в общую доктрину, влачат жалкое существование. Они исчезают в затхлых подвалах, если их не уничтожают совсем - потому что они якобы ничего не стоят.

 
Неоспоримый канон "научной истины" гласит: эволюция вела к постепенному и непрерывному подъему. Современный человек поднялся в зенит, все гуманоидные предки были более примитивными, все предыдущие культуры были более примитивными. Не может быть, чтобы тысячи, даже десятки тысяч лет назад существовали высокоразвитые культуры, которые во многих отношениях превосходили нашу.
Почему? Потому что, согласно научной идеологии, такой высокоразвитой культуры не должно существовать. Однако тот, кто хочет читать историю человечества непредвзято, как захватывающую, познавательную книгу, не должен подчинять свое мышление гнету догмы.
Предметы, которые не вписываются в общую концепцию истории, не будут выставляться в священных залах наших музеев. Они влачат жалкое существование в архивах и подвалах и недоступны для публики. Или же их просто игнорируют. Объекты, которым нет места в доктрине ортодоксальной науки, быстро объявляются подделками. Они должны быть подделками - они не могут быть подлинными, потому что им не позволено быть подлинными.
Например, гравированные камни и глиняные скульптуры Кабреры явно изображают доисторических сауров, или динозавров. Как относиться к таким объектам? Как их классифицировать? Можно легко объявить их подделкой, руководствуясь простой сентенцией: тысячи лет назад люди в Южной Америке не могли ничего знать о саурианах. Поэтому артефакты, изображающие сауров, не могут иметь возраст в тысячи лет.
Альтернативное мышление
Но есть же альтернатива! Возможно, наше представление об уровне знаний людей, живших в Южной Америке тысячи лет назад, ошибочно? Возможно, мы должны изменить нашу гипотезу о далеком прошлом Южной Америки и освободить место для неприятных археологических находок. Наши тезисы о прошлом человечества не должны быть неприкасаемым набором принципов. Они должны постоянно подвергаться тщательному анализу.
К сожалению, ортодоксальная наука, как правило, отказывается признавать археологические находки, которые не вписываются в классический образ прошлого. Изображения динозавров тысячелетней давности вызывают отвращение у любого поклонника мейнстримного канона. И все же они существуют.
В 1897 году торговец из Бремена Вальдемар Юльсруд эмигрировал в Мексику. Как и Генрих Шлиман (1822-1890), Юльсруд был страстным полевым археологом. Наука игнорировала Шлимана. Он обнаружил местонахождение Трои. Находки Юльсруда, вероятно, гораздо более значимы для истории человечества. Если вы хотите читать подлинную историю человечества, как книгу, то не должны обходить стороной страницы Юльсруда.
В период с 1944 по 1952 год он нанял туземцев для раскопок более тридцати трех тысяч небольших скульптур. Среди них бесчисленные фигурки саурианцев, или динозавров - точное их количество неизвестно. Никто никогда научно не исследовал эти фантастические скульптуры; тем не менее, все они, все до единой, были объявлены современными подделками. Они не могли быть подлинными, потому что им не разрешалось быть подлинными.
Вальдемар Юльсруд превратил свой большой дом в обитаемый музей. Все свободные места были задействованы. Жильцы делили свое жилище с причудливыми глиняными фигурками, которые лежали и стояли повсюду, на столах, в шкафах, на полках и в витринах. Дом Джульсруда превратился в причудливый мир, где бок о бок жили люди и чудовищные существа. Тысячи статуэток изображали мир, который больше напоминал мистический фильм XXI века, чем земную реальность. Число любопытных посетителей, пришедших посмотреть на уникальную выставку, неуклонно росло. Представители современной науки, однако, не сочли нужным рассмотреть артефакты поближе. Они могли быть только подделками, потому что так и должно было быть. А подделками они должны были быть потому, что им запрещалось быть подлинными артефактами. И даже самое короткое путешествие было слишком длинным для того, чтобы любой ученый мог увидеть только подделки... по крайней мере, официально.
После смерти Вальдемара Юлсруда в 1964 году вся коллекция была сослана в хранилище. Там она дремала, тщательно скрытая от посторонних глаз, пока частные исследователи в последние годы 1990-х годов не обратили внимание на сенсационные находки. И вот, пожалуйста... кто-то все-таки провел научный анализ артефактов. Почему результаты не были обнародованы? Почему никто не кричал с крыш о результатах датировки "поддельных" артефактов? Может быть, потому, что тесты не дали ожидаемых результатов? Может быть, потому, что находки не могут быть современными подделками?
Фактом является то, что три научных учреждения в Северной Америке (B;rgin, Luc: Lexikon der verbotenen Arch;ologie: Mysteri;se Funde von A bis Z , Rottenburg 2009, стр. 22) протестировали предметы из Джульсруда. Независимо друг от друга, они пришли к одному и тому же результату, что позволяет сделать только один вывод: датированные артефакты не являются подделкой! Испытания были проведены:
1. Teledyne Isotopes Laboratories , Вествуд, Нью-Джерси, США;
2. Музейный центр прикладных наук по археологии в Университете Пенсильвании, США; и
3. Geochron Laboratories, Массачусетс, США.
Если суммировать результаты этих научных исследований, то загадочные статуэтки были созданы в течение длительного периода времени, а именно: между 4500 годами до нашей эры (С14 датировка 1968 года) и 2500 годами до нашей эры (термолюминесцентная датировка 1973 и 1995 годов). Был ли Джульсруд когда-либо оправдан после того, как теория подлога была опровергнута?
Саурианская скрупулезность
Еще один факт - в коллекции Джульсруда есть миниатюрные скульптуры, изображающие сауров. Научный анализ присвоил этим артефактам очень высокий возраст. По крайней мере, небольшая часть коллекции была выставлена в музее Вальдемара Юльсруда, который открылся 28 февраля 2002 года в Акамбаро. Спустя десятилетия после смерти Вальдемара Юльсруда желание неутомимого исследователя наконец-то было исполнено.
Еще одним фактом является то, что в музее профессора Кабреры хранятся изображения саурианцев. Эти объекты были также - в полном смысле слова - дискредитированы и признаны подделками. Тем не менее, существуют научные исследования, которые говорят о существовании очень древних "объектов Кабреры".
Летом 1967 года компания Compania Minera Mauricio Hochschild проводила испытания гравированных камней. Профессор Хавьер Кабрера Даркеа показал мне соответствующие документы в своем музее. Результаты стали сенсацией, но до сих пор в значительной степени замалчиваются. Геолог доктор Эрик Вольф проанализировал слой окисления, образовавшийся на бороздках. Дополнительные образцы были протестированы профессором Йозефом Френхеном из Института минералогии и петрографии Боннского университета. Весной 1969 года были получены четкие результаты. Согласно им, гравюры должны были быть сделаны не менее двенадцати тысяч (12 000) лет назад. Это не исключает гораздо большего возраста.
В 2002 году Мария дель Кармен Олазар Бенгуира и Феликс Аренас Марсикал провели раскопки в пустыне между Наска и Ика. Они работали в течение нескольких дней в очень сложных условиях. В двухстах метрах (656 футов) под вершиной Серро-Норте они сделали свои находки: выгравированные камни, сравнимые с артефактами в музее Кабреры! В музее профессора Кабреры изображения сложных медицинских процедур, выгравированные на камнях, а также на глиняных фигурках, вызывают недоумение у зрителей.
Один из камней, раскопанных в 2002 году, также изображает медицинскую сцену, как и артефакты в музее Кабреры: один человек лежит на столе, подвергаясь операции; хирург явно подносит нож к пациенту.
Некоторые камни "инкрустированы отложениями". Бюргин пишет, что углеродные отложения на сопутствующих образцах почвы и горных пород, согласно термолюминесцентному датированию, дали возраст более 61 196 лет или 99 240 лет соответственно с коэффициентом отклонения от 5000 до 8000 лет.
Бюргин завершает свою экспозицию о "камнях Ики" следующим образом: "Таким образом, бесконечная история камней Ики пополнилась еще одной главой. Как она будет продолжаться?"
Уолтер Дж. Лангбейн - автор около 60 нехудожественных книг о тайнах мира, многие из которых стали бестселлерами в Европе.


Рецензии