посвящение именующему себя Аль Фернис, часть втора
Молчит он в ответ, будто бы его нет,
В «окошке» давно не горел, видать, свет…
Но я допущу то, что, гадя другим,
Весьма дорожит самомнением своим,
Он знает, что могут ответить ему,
Поэтому в споры вступать ни к чему—
Бзднул смачно под нос и укрылся скорее,
Простая в молчании сокрыта идея…
Как пакостник мелкий, вредит и вредит,
Себя теша горечью чьих-то обид:
Зашёл к поэтессе и гадость изрёк,
В словах испражнился, как только лишь мог,
И стих ею был от того удалён,
Хотя был наверно изысканным он…
А тот, кто нагадил, в нору вновь уполз,
Напился «упырь» незаслуженных слёз…
Он мне не ответил, здесь честным быть надо,
А честным ему быть—сплошная досада…
Опять отмолчится и выползет вновь,
Чтоб людям вокруг от «души» портить кровь…
Запомните, люди—пустое он место,
Лишь так относится к подобным уместно…
В серьёз все слова его ты не держи,
Они для помойки одной хороши,
Посмейся в глаза ему, правильней это,
Ведь ждёт от тебя он иного ответа…
Чтоб суд и расправу над кем-то вершить,
Нужна правота и суждения нить,
Он просто грубит, аргументов в том нет…
Пожалуй, суждений закончен предмет…
PS
Таланты, ,
Ольга Клочкова3
Как хорошо ,что есть таланты среди нас
На них и держится планета наша
Ведь если бы убрать их от земли
Погибло б все живое
Что дано нам раньше
Они везде,где есть добро и свет
И освещают путь земной нам в поколеньях
Через века пробьются ,прорастут
И возрадятся как огонь из пепла
В науке ,творчестве ,в искусстве и в быту
Без них погасла б жизнь и все живое
Так будем же молиться ,чтоб послал их Бог.
На землю нашу и как можно больше
Чтоб не скудела от земных талантов и людей
Планета наша на века отныне
А с каждым годом возрождалась все быстрей
Все совершенней в Новом мире контингентов
И возрадиться Рай ,утерянный в веках
На голубой планете нашей
Так будет ,как написано в псалмах
Талантов не стереть с планеты нашей!
© Copyright: Ольга Клочкова3, 2022
Свидетельство о публикации №122122907020
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Ольга Клочкова3
Рецензии
Написать рецензию
Да нет, Оль.. Тебе восемь лет и ты второгодница в детсаду. Пока ещё ту программу не освоишь..
Аль Фернис 29.12.2022 21:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1). талант-- это навык, при чём от природы,
в нём видно наглядно, нутром своим кто ты...
но склонностей мало, ещё нужен труд,
труды к гениальности дальше ведут...
и вот, ты душою в свершениях паришь,
талант бы позволил тебе это лишь...
порою "дыхалка" настолько мала,
что малоэффектны твои все дела,
старался, но выше уже не взлететь...
здесь часто гордыня на нас ставит сеть:
дерзая опять, помни ты наперёд,
что с опытом многим успех лишь придёт...
как жизнь говорит, есть в ней даже и те,
кто ближе всего по нутру к пустоте...
они не творят, они только берут,
талант в том особенный вижу я тут...
у всех есть свой дар, но вопрос лишь какой?
вопрос тот тревожит знать чей-то покой...
завистники есть, "ишь, бегун как бежит,
меня раздражает его внешний вид,
вот если бы я так бежать быстро мог"
стоит не тревожа своих при том ног...
2). обращено к Аль Фернис:
талантов раз нет, на чужой порычи,
тебе ненавистны успехи хоть чьи--
всем завидно, видно... признался ты сам,
что не был угоден твой дух "небесам".
ничтожнее всех сам в своих же глазах?
сказавший "увы", скажет видимо "ах",
какая же жалость... один против всех,
ни в чём не нашедший свой лично успех...
чем щерится снова, собою займись,
быть может и ты взмоешь духом всем ввысь...
чем чёрт не шутил... ты попробуй найти
себя самого, в пустоту по пути...
PS
обращено к Ольга Клочкова 3:
Вы пришите прекрасно, на Аль Фернис внимания не обращайте...
всем пишет одно и, конечно же, тоже,
воображения не много, похоже...
и я второгодник, читай, у него,
не знает хотя про меня ничего...
едва ли читал он, что хаит опять,
увы, ничего не желая понять...
надеюсь, что троль себя явит пред взор,
как был он когда-то в словах своих скор...
а ныне молчит, видно скромность заела...
поманим-ка троля, пусть выползет смело,
ПУСТЬ СКАЖЕТ ЗАЧЕМ, СКАЖЕТ ПУСТЬ ДЛЯ ЧЕГО
ОН В ДУШИ ЧУЖИЕ ПЛЮЁТ ТАК ЛЕГКО...
Алексей Сухинин 1 05.03.2023 02:24 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
*******************************
Строевая барыжья - кройка..
Аль Фернис
Ребятушки, горе солдатушки,
Где же ваши деды?
Наши деды - меры и полпреды,
Вот где наши деды!
Ребятушки, горе солдатушки,
Где же ваши матки?
Наши матки получают взятки,
Вот где наши матки!
Ребятушки, горе солдатушки,
А где же ваши жены?
Наши жёны в фотках обнаженны,
Вот где наши жены!
Ребятушки, горе солдатушки,
Где же ваши сестры?
Наши сестры — служки Калиостро,
Вот где наши сестры!
Ребятушки, горе солдатушки,
Где же ваши детки?
Наши детки лопают конфетки,
Вот где наши детки!
Ребятушки, горе солдатушки,
Где же ваши бати?
Наши бати слились, поебать им,
Вот где наши бати!
**
(..обратите.. какая плохая схема узора? Диапазоны заливаются повторами. Ну, на дурака буквально, а классика народного творчества. Версия наива, по сюжету.. Так, наши предки реально были такие тупые? А как тогда они смогли хотя бы язык придумать, который сейчас дробят альфа идиоты на более примитивные части, во вред людям? Это исключено.. не могли.. тут что-то не правильно.. )
© Copyright: Аль Фернис, 2023
Свидетельство о публикации №123030109435
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Аль Фернис
Рецензии
Написать рецензию
1).
века то не простыми были,
нужда большая в правде, в силе--
Россия крепла, как могла,
верша великие дела...
наследие правнукам--страна,
залогом жизни стать должна...
суровый век, и смерть, и кровь
война повсюду вновь и вновь--
то швед, то немец, то француз,
всех упустить здесь побоюсь...
и всем всегда чего-то надо--
здесь за победу жизнь награда...
и ныне так же обстоит,
пришёл из-за моря бандит
"своё" он ищет у других...
времён достаточно лихих,
а мирный год--затишие лишь...
коль слаб, себя не сохранишь...
2).
над доблестью смеёшься ты?
а каковы твои "труды"?..
тебя бы в ад, где всюду враг,
где свет сам солнечный иссяк,
пожаришь дымом заслонён...
а ты врага попрал бы вон?
иль щель искал, куда забиться?
коли пришёл к тебе убийца,
ты дерзко с ним "поговоришь",
или сожмёшься, словно мышь?
смотрю, любитель бранных слов
на всё поднять свой хвост готов,
и славу прадедов туда же?
не слишком ль много в тебе блажи?
Алексей Сухинин 1 05.03.2023 15:02 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
***********************************
Рецензия на «Здесь будет руина!» (Зоя Чиненкова)
Слагаются танцы по дальним орбитам,
И битвы такой не увидят "гиганты"..
Но рухнут останцы с небес,
Все убиты,
Скорби ты,
Ищи варианты..
.
.
Извини, но пытаться рифмовать детскую прозу инструментами из "Детского мира" - это плохо.. и для стишей, и для развития людей, и для тебя, и для....
Аль Фернис 15.03.2023 01:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
кошмаришь всё тех до кого недорос?
дать можешь оценку, ты это всерьёз?
о да, черепаха судила орла
каков он в полёте, как только могла...
проблемы же наши из детства подчас,
здесь не о себе, здесь о "вас" я сейчас...
у критики "вашей" клеше столь просты,
не видя идеи и чувств красоты...
не сложный ведь труд, но клеше здесь видны,
в них дно есть второе, они ведь, как сны...
все двоешники и не смымлят ни в чём?
разматываеть смысла клубок здесь начнём:
ища, что обидней, судил по себе,
унижен, знать, спор был проигран судьбе,
учился наверное не очень, так скажем,
амбиции первым быть есть видимо в каждом,
но первым ты не был, весьма и весьма...
ни силой не взял, не добрал и ума...
возможно отца рано ты потерял,
поэтому нрав твой тщедушен и мал--
был должен опорой быть, не был ты ею,
едва мысли, судьбы читать я умею,
но сломлен твой дух с этих видимо пор...
и вот ты уж стар, до сих пор не хитёр,
лишь желчь накопилась, жизнь мимо прошла,
едва ли ты с гордостью вспомнишь дела,
что ты совершил... эго жжётся внутри?
оно тебя съест, осторожней смотри...
и вот, себя тешишь напрасной игрой,
за "рамки" выходит что явно порой...
но сколь не кошмарь ты кого-то другого,
клеше примеряя своё к нему снова,
ты столь же ущербен, крути, не крути--
но нет никаких перспектив впереди...
тебе полегчает? но смертный лишь час
тебя от тебя только б видимо спас...
кривляйся, как хочешь, спасения нет,
но гимн ведь себе уж тобою допет...
боюсь, только прав буду видимо лишь,
кончиной едва ли кого огорчишь...
но я ведь не прав? подскажи, не молчи,
ведь были ж когда-то слова горячи?
Алексей Сухинин 1 17.03.2023 02:00 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
(Зоя Чиненкова свой стих удалила)
****************************************
Два яка.. - растексТЫ..
Аль Фернис
Доброго время несу так..
**
….
Игнорируя матчасть от прилива до отлива,
Забродившая моча бьёт в мозги неприхотливо..
(.. а чем отличается рифма от поддержки диапазона.. это же на листе..)
*
А потом потоп Али.
Выпили.
Потопали.
Сосчитай-ка негритят,
Где общаться запретят,
И вредят себе там,
С клятвой и с обетом..
(..вот, пожалуйста.. полреплики на унисон работает, четыре шага, про мелкую поддержку, что попала в строку, сами слушайте.. но полреплики — это два с половиной диапазона вписывания унисона словами, из тех пяти, что там присутствуют обычно.. а тут чуть меньше, такт другой.. )
*
Нас слегка заколдовало,
Карнавал у филиала
Приравняв невинных к вракам,
И за лайки, и за чат..
Заблудились мы сначала,
Как чего бы ни качало,
Пусть сбежит без Фили Алла,
Ей Максим родит галчат..
(..просто выбиваем блоками, где нужно попасть.. и по фиг на заднюю часть строки..)
*
Белые пятна - от белогвардейцев,
Красные - стыд и страдания черни,
На справедливости тут не надейся,
Нюхая ветер вечерний..
(..а хотелось бы и поругаться с некоторыми.. хотя, зачем.. я же не поэт.. )
*
В безумие коллег Торы
Погружены коллекторы,
А векторы шатаются, усугубляя крен..
И хрен случится гордости,
Раз не спасают орды стих,
Зато певец там гор достиг и с них орёт катрен..
(..динамика не обязана держать тупую схему.. а вот сама форма такт и длину держать обязана, это же и статика обязана выполнять, если уж она формообразующая, а не встраиваемая по такту в произвольных дырах..)
*
Сначала помогали им,
Желали вертикали им,
И даже потакали им,
..а это всё фекалии..
(..достаточно неуклюжий способ отправить рифмовку во второй эшелон диапазона.. ну, типа того.. зато криво-косо, но четвёрка по концам пролетает, как стадо журавлей..)
*
Сосули падают?
Попробуй, угадай-ка?
Потом Луна висит на мнимом коромысле..
В язык Эзопа не врубается Незнайка.
Ну потому, что он тупой, в буквальном смысле..
*
Озадачили их врачи анализом,
Так и начали,
- Эх, хана Лизам..
(...пять шагов на треке..)
*
Так загнётся дофин, Алла,
До финала..
(..вот единичка по принципу двойки, только одна реплика полностью залита унисоном. а вторая наполовину.. четыре шага — маловато будет, чтобы на всю нормальную реплику растянуть.. хотя динамически это обычная спарка.. а где остальные-то строки формы?)
*
Стишок коровы:
- Села, му!
Хана варенье..
*
Не собака Баскервиллей..
Это Сэлдом, Беримор,
У него голодомор,
Из окон ему не светят, и не не кормит Бесогон.
Это гон, а он таков,
Безо всяких дураков
То бишь, ты себя угробишь,
Значит, прав был Михалков..
*
Кормушка нужна для декана,
Кишлак не изгнать из декхана,
И кажется странно, что разные страны теряют веков результат..
(..спарка , а является она продолжением в каскад, и "контролирует" строку, которую мы перестаём бить на равномерные реплики тактом и рифмой.. и вышла тройка, или блок..)
*
Вещь в мешке, но в вещмешке,
.. но как использовать в стишке?..
(.. - это, Рита, рический вопрос..)
**
( - теперь отсечка и условие вписывания в такт мелодии больше не учитывается в тексте, как обязательное условие у стиша, хотя прём остаётся тем же.. тот же короткий приём прозы..)
*
- В качестве этого вывода, вы — вода.. - а что ещё можно сказать Водяному?...
*
Пастух показывает на ворота, но один як побежал направо, а другой налево.
Так два яка понимают одно и то же..
*
"Дело его — жила." - написано на могиле старателя с приисков..
"Попасть в Вену и умереть." - надпись на могиле наркомана..
*
И депутат от сахи у нас есть. Но только в республике Саха..
*
В деревне показывают голливудский фильм с Брюсом Виллисом и раздетой полячкой. Председатель смотрит, а на афише написано "Пятый". Он тихонечко офигел и пошёл брать интервью у начальства клуба:
- Вы что там, идиоты, написали-то?
- А что нам писать? Вопрос: "пятый или мент"? И так же понятно, что лучше пятый..
(..представляете, какой длинной может быть сцена.. но тут это не обязательное условие, да нейтральный трек, но он легко может быть переделан в приём более короткими операторами, а у меня просто в голову ничего не пришло более качественное..)
*
- если бы Нина вышла за Лепса, то получилась бы — лепнина..
- начни жизнь Пановой - а так уже Панов сватается к ней..
*
Последнее , что приходит — Наум..
*
Анамалия — это очень умная баба..
*
- А что мы знаем?
- ..ору, мы — НИИ!..
(.."карточка" или трек с оператором, причём оператор сам меняет свой смысл во втором прочтении..))
*
Землекоп — это крот-полицейский..
*
Ребята, не тех баб вы кобылами называете.
Риверденс!..
*
- Можно Лиде лить?
- Можно Лиде лить.
- А можно ли делить?
- Можно.
- Но ничего же не выросло?!
- А что тогда Лида поливала?..
(..каскады — это необязательно стиш потому, что короткий приём прозы на треке — это работа текста.. и смыслы - его же.. и инструменты его, а не именно стиха.. Кто видит оператор в тексте? Если его убрать или изменить, вся игра смыслов разрушится..))
*
Раз дарить дорого, а два раза - традиция..
*
- В чём искусен ты, добрый молодец?
- Я и в думах силён, и в заседаниях, и в сидениях, и в ратном деле разбираюсь.
- Вратное дело — это хорошо. А иди-ка, ворота поправь. Но не пойми превратно. Потому, что у этих ворот на посту стоять и будешь..
*
А рамка — это подруга Арама..
*
- Вы забыли?
- Мы за байки!
- За велики?
- Велики Британии!
- Брит Тани, и?..
(.дрифт — это тоже вид каскада..)
*
- А кем ты будешь, когда вырастешь?
- Принцесса!
- Принцесса? Не смей, Яна!..
*
(Похожести.. теперь снимаем с трека любое ограничение: и требование при вписывании в стиш и требование при вписывании в сцену прозы, просто голый трек для любого использования.. )
..Ира сия, Ира стрел.. (..три , четыре..)
.. не кую черту..
..на, Шура, боту..
..и сказ Ани..
..оба брат нам..
..с проб Иркой..
..этап у галла..
..из следа, Вано..
..тама Ян, ага?..
..с Ани тары..
..у-шу мера..
..с мусса ром..
..пас Халка..
Даше Рим, медь его -1
Да, Шереметьево.. - 2
(..так работают треки, когда их не имитируют методом тыка, а вышла реплика из шести шагов..)
Пан - ара, с тающей.. (..или так.. семь шагов.. а как это вписывается в тексты.. Ну.. думайте, учитесь, проверяйте свои соображения практикой..)
© Copyright: Аль Фернис, 2023
Свидетельство о публикации №123031308517
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Аль Фернис
Рецензии
Написать рецензию
с самим лишь собою речист ты весьма,
как будто есть прыть и щепотка ума...
но где диалог, там тебя и не видно--
у чему из норы ухмыляться ехидно?
себя покажи, если есть в тебе что-то...
меня и других оскорблял очень гордо,
на все же вопросы ты гордо молчишь,
в молчании своём так похожий на мышь...
рецензии себе пишет мало кто, вижу,
в них я не заметил той грубости грыжу,
с которой пожалуешь чаще к другим...
себе ты готов петь хвалебный лишь гимн?
ни мысли, ни рифмы в "творениях" твоих,
что ты почитаешь, как вижу, за стих...
ну, пакостник мелкий, так я имбецил?
себя вел бы так же, как ты, коль им был...
Алексей Сухинин 1 15.03.2023 18:11 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
***************************************
Личная переписка с автором Аль Фернис
Алексей Сухинин 1 15 марта 2023 года в 18:24
коль жанр сетевой вами так уж любим,
тогда пренебречь неуместно вам им...
где мой аргумент, а где ваш аргумент,--
занятно бы было, сомнения нет...
как там вы писали? "две строчки не мучь",
зачем же лишь две, пусть их будет сто туч...
не должно такому, как вы, гордецу
всё в прядки играть... это вам ни к лицу...
Сообщение еще не прочитано
(До сих пор)
Свидетельство о публикации №123032406247