Ц
подземельями не вразумиться,
так, счастливая рыбка, ловись
и свети путеводной плотвицей.
2. не вдыХАя сМышлённую вЫсь -
подзеМЕЛЬяМи нЕ вРазумиться,
так, счастЛИвая Рыбка, ловись
и свети путеводной пЛотвИЦей.
3. ХаМы -
МЕЛь мер,
ЛИр,
лиЦ.
4. Толкование
ХаМы - МЕЛь мер, ЛИр, лиЦ.
Об авторском понимании слова "хамы" в образах "мели" или отсутствие глубины во взаимодействиях с людьми.
Под "глубиной" понимается ответственность за слова и поступки. В общепринятом значении слова: "хам" - человек, который принадлежит к низшим классам и лишён человеческого достоинства. В авторских образах "хам" не принадлежит к низшим классам и человек, как таковой, в нём ещё живёт, НО развращён внешней средой практически до неузнаваемости человека человеком. Иными словами, уязвимостью человека неидеального, а значит, грешного по природе - сумели воспользоваться "тёмные силы" в образе бесов. Это не оправдывает проступки человека под влиянием тёмных сил, но это позволяет увидеть Причину следствия появления хамов среди социума. "Мель мер": "мель" - возвышение дна в море, реке, озере, затрудняющее судоходство. Мель в данном случае, как образ препятствия, не позволяющего следовать разумным духовно-нравственным мерам. "Мель мер" - отрицание или игнорирование мер, которых нужно придерживаться во избежании волнений одной из сторон взаимоотношений. "Лира" - символ музыкального искусства. Кроме того, лира является символом поэтического Духа, а значит, классики, живущей в веках. "Мель лир" - отрицание классического искусства, как такового, и предпочтение ветрености плоти вместо вечности Духа. "Мель лиц": бытует мнение, что лицо является "зеркалом души человека". С этим трудно спорить уже потому, что всё в человеке, как системе элементов, взаимосвязано. Вопрос заключается в том, как смотреть на лицо человека, чтобы увидеть в нём "зеркало души". По мнению автора этот взор должен быть ответственным и глубоким. Только в этом случае в глазах можно увидеть "зеркало души". "Мель лиц" - значит смотреть на лица людей, как на картины исключительно ради удовлетворения своих интересов и потребностей. В таком случае картины не оживают, на них естественно не видно Душ и они при всей своей внешней привлекательности или наоборот - бесполезны в первую очередь для смотрящего на них. Во вторую очередь, дифирамбы о привлекательности, звучащие со стороны одного собеседника другому и не имеющие глубинЫ ответственности за словА - могут обнадежить собеседника противоположного пола и негативно сказаться на его самооценке, а главное имеют почву для сорняков лжи в цветах Истины духовного знания и познания любви.
ХМ - МЕЛ, ЛИ, Ц.
О взаимосвязи междометия, слова, частицы и буквы.
"Хм" - междометие, использующееся для выражения удивления или сомнения. В данном случае - сомнение. "Сомнение - мел". Образ мела, как слОва сомнения, достаточно ясен относительно чернил, которым свойственна уверенность. По мнению автора, не случайно школьные доски предназначены для мела, а не чернил, поскольку школьники делают лишь начальные шаги на дороге знаний. "Ли" - вопросительная частица, которая подразумевает сомнение говорящего в чём-либо. Пример употребления частицы в косвенном вопросе без отрицания: И. А. Гончаров, «Обрыв (Гончаров) /Часть II/Глава XVIII», 1869 г. речь героини романа Татьяны Макаровны: "Уж не знаю, соберусь ЛИ я, сама стара, да и через Волгу боюсь ехать" (частица ЛИ, как сомнение в грядущем действии). "Ц" - двадцать четвёртая буква современного русского алфавита. Читается, как "цэ", однако фонетическая транскрипция (графическая запись звучания слова) даёт понять произношение буквы "ц", как слияние двух звуков "т и с" в единый звук. В результате получается "ТС". Связь "ТС" с сомнением можно проследить на примере взаимоотношений людей, когда общаются более двух собеседников. У двух из собеседников есть общая тема разговора, но не всегда это общая тема разговора двух людей становится общей темой многих. Поэтому, одному из собеседников, начавшему или собирающемуся начать разговор (к примеру, "о личном") - другой собеседник подаёт сигнал "ТС" - в образе "тише, прекрати этот разговор, потому что я не уверен, что он будет интересен для всех, а также не уверен, что разговор уместен в данной ситуации". Это тоже реакция сомнения, которую можно считать междометием. Сомнения не искоренить полностью из человека, тем более, что не исключено их невольное появление, в связи с ограниченностью наших даже самых глубоких познаний относительно Высшего Разума.
Свидетельство о публикации №123032208085