Синие брюквины чьих-то голов
Мне ль побивать, не вставайте лишь в очередь
Снежного риса рассыплю на плов,
Где брюква мясом не станет, не хочет ведь.
Сверху газета ли, синий спанбонд
С дырами, где выше зарослей – литеры,
Спросят: обратно съесть брюкву слабо,
Телом ботвой рот надменности вытерев?
После пройти огород в сотку нег
И городить осень в небо весны моей,
Рис - то пайцза, договор или снег,
Не разобрать, если литер не вымоешь.
Что есть язык – не борьба с льдом простуд,
Не оскорбленье, коль звали язычником,
Буквы на темени бошек растут –
Счастье, и здесь без горячей слезы никак.
Лето придёт в наш седой небосвод,
Солнышка лучик за чудо вне схимы ест,
Вера – суть слово, а песня – да вот,
Троицы: осень, весна и озимые.
Примечания
Язычество не является синонимом многобожия, а предполагает веру через слово, через язык. Сам я верю в троицу. Причем между православной и древнерусской ведической троицей нет значимых различий. Древнерусских троиц было много по именам богов в разное время, но все они сводились к следующем принципу: движение к свету, явь, мужское начало, память, анамнез, темное женское начало, и любовь, а не борьба между ними (правь, либо пришествие спасителя)
Свидетельство о публикации №123032206897