ЯВИ ДО

1. не являлась боль бы так,
чтобы вывернуть нутро -
связь творили б кое-как:
не любили между строк.

2. не яВлЯлаСь бОЛЬ бы ТАк,
ЧТОбы ВЫверНутЬ нутрО -
свЯзь тВоРИли б кое-как:
не любили МЕжДу стрОК.

3. в я СОль ТА,
что ВЫнь о -
Я ВрИ:
меДОк.

4. Толкование

в я СОль ТА, что ВЫнь о - Я ВрИ: меДОк.

О "медовой соли" творчества. О состоянии внутри себя, при котором с солью несладко, а без соли - невкусно.

"В я соль та" - муза в образе соли, с которой несладко, в связи с уязвимостью ран. В то же время - именно эта соль даёт силы творить произведения, в которых Нечто. "Соль та, что "вынь О" - произведений не будет таких. Да, могут быть другие иные земные, но в масштабнее ли? Символ "О" в данном случае - нутро соли, которая не теряет своих вкусовых качеств в течение времени: не превращается в "сль", а звучит протяжной "сО...ль". "Я ври" - в образе себя обманывай или мчись от "творческого" себя в реалии...говоря и тщетно убеждая себя, что быт - "медок". "Медок" - в образе не меда, как такового, а волшебного нектара А.С.Пушкина: "и там я был, и мёд я пил"...

СОТА, ВЫ - ЯВИ ДО.

О незримом духовном контакте или связи на расстоянии.

Если верить в смыслы жизни, и, прежде всего, в Творца смыслов жизней - всяк так или иначе взаимосвязан с окружением. Эта взаимосвязь не обязательно должна быть выражена в общении на земном уровне. Если есть творчество, а оно есть - есть и духовный уровень общения, где ощущаем друг друга...Степень близости общений на духовном уровне зависит от близости внутренних микромиров. И, если микромиры по неведомой нам силе Сущности родственны - тогда состояние одного мира отражается на состоянии другого. Да, это авторская гипотеза, сказанная до автора...да она остаётся гипотезой или предположением с точки зрения научного знания, НО...в ней есть духовное знание, в ней есть творчество, а значит - была, есть и будет - жизнь вне времени и границ. Авторское выражение описывает состояние автора в земной среде, когда с одной стороны страстные порывы, с другой - творчество...и в этом творчестве вопреки своим страстным порывам - идейное начало. В творчестве "сота" (образ музы), в которую входит автор (шмель). Она служит его кровом тут, укрытием от негативных факторов внешней среды. В связи с этим, сота представляется Нечто необыкновенным для автора, как муза, в обыкновении бытия. "Сота - Вы яви: до" или "муза - Вы априорность реалий, нота промысла, спетая Творцом всея для...Творца.


Рецензии