Присоединение
Были, правда, два случая, когда на основе этих тайных знаний последователи создали массовые культы. Толчком к этому послужил духовный выбор двух женщин, которые, правда, жили в разные времена, однако обеим выпала честь владеть формулой Первичного Звука. Так, к примеру, было с рождением с рождением культа шумерской богини Инанны (“владычицы небес”), который вырос именно из тайного общества, организованного в конце IV тысячелетия до нашей эры Вежой Инанна, в шумерском городе Урука. Символом этого тайного общества был лотос, выполненный в форме многолепестковой розетки. А их пиктографическим знаком-идеограммой было кольцо с волосяной косой, которую современные учёные, не зная его подлинного предназначения, приписали к обозначению имени богини Инанна. И эта организация , помимо личного духовного совершенствования тех, кто туда входил, успела распространить среди людей некоторые изначальные знания, в том числе и практику “Цветка лотоса”, ещё до того, как на них вышел Ариман. Причём их духовная работа оказалась более чем результативной. Она настолько нашла отклик в людских душах, что Ариману пришлось хорошо потрудиться, чтобы запутать и перестроить идеологию этого популярного движения. Его стараниями сама Инанна стала мифологическим персонажем и представлена не иначе как в качестве шумерской богини плодородия, плотской любви и распрей. И чем дальше отдалялось время возникновения этого движения, тем больше приписывались этой богине человеческие качества и поступки, иногда не самые лучшие, тем самым отдаляя её от духовного зерна, на котором всё это и зародилось.
Или вот другой пример, ещё более древний культ богини Исиды, почитавшейся в Древнем Египте, имевшей когда-то свой реальный прототип женщины по имени Исида, связанной с Бодхисатвой Осирисом… В Древнем Египте зёрна знаний сохранились гораздо дольше, поскольку большинство людей достаточно длительный период времени были ориентированы в сторону духовного, благодаря таким людям , как Имхотеп. Поэтому культ Исиды не только пережил тысячелетия в самом Египте, но даже имел широкую популярность в греко-римском мире, хоть и был уже достаточно приземлён до обывательского уровня.
Рецензии