ВАЛ?
расписной чешуёй заблестел,
иловатостью строк на хвосте...
воссиявший особой коралл?
2. плаВникАМи денёк ЗаигрАЛ,
РасписнОЙ чешуёй заблесТЕЛ,
иловАтосТью стрОк на хвоСТе...
Воссиявший осОбой КорАлЛ?
3. вАМ зал,
РОй Тел,
А тоСт...
ВокАЛ?
4. Толкование
вАМ зал, РОй Тел, А тоСт...ВокАЛ?
О взаимодействии автора и читателя, а также проблеме взаимодействия людей в целом.
"Вам зал" - читателю (народу) от автора творческий зал. С позиции быта и отношений - "вам Душа". "Рой тел" - образ всех тех, кто посетил творческий зал, ища возможность "ужалить" или, считая, автора, как приёмника информации извне - глупцом. С позиции отношений - кто вошли в Душу в целях навести в ней свои порядки, а не пытаться жить в ладу с Душой. "А тост вокал?" - риторический вопрос, на который ответ, как правило, очевиден. К сожалению, немногие умеют быть благодарными. "Вокал" - искусство пения. В авторском выражении вокал в образе напева "благодарности". Антипод - "фыр" или междометия аналогичные. Речь не идёт о том, что "от добра - добра не ищут". Речь о том, что, заходя в чужой мир, быть хозяином в нём не следует, а также действовать корыстно по расчёту. Проблема взаимодействия автора и читателя, а также взаимодействия в разных сферах деятельности станет менее актуальной, если каждый будет понимать "свое место".
АМ, РОТ, АС...ВАЛ?
О духовной и земной потребностях человека.
Образ естественной потребности человека в еде с одной стороны, а с другой - размышления о необходимости приоритета духовной пищи над земной. "Ам, рот" - образ вкушения человеком пищи, земной потребности. С точки зрения постоянных однотипных действий в виде жевания или измельчения пищи рот напоминает своеобразный "вал", который создаёт вращательное движение всех деталей. Если сопоставить с принятием пищи прослеживается аналогия. Рот приводит в движение механизмы переваривания пищи, поскольку является первой фазой данного процесса. Однако авторское выражение не акцентировано на пищеварении. "Ас" - в образе специалист высокого класса. Разве механический вал в образе "рта" таковым является? Истинные асы людей - Дух и Душа. "Рты" - в образе передаточных механизмов обеспечения жизнедеятельности, а не развития и совершенствования. Поэтому, важно основывать приём земной пищи на духовной. Иными словами - начинать следует с духовной Пищи, чтобы земная не роботизировала человека и человечество.
Свидетельство о публикации №123032202569