Сей мир как пустыня, а в центре оазис...

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:12-31)

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.» (Откр. 3:14-19)

«О сын бытия! Твой Рай — Моя любовь; твоя небесная обитель — воссоединение со Мною. Войди же туда и не медли. Сие предназначено тебе в Нашем горнем царстве и в Нашем возвышенном пределе.

О слуга мой! Освободись от пут мира сего и вызволи душу свою из темницы себялюбия. Воспользуйся сим случаем, ибо он не представится тебе более.

О беспечные! Не думайте, что тайны сердец сокрыты,— нет, знайте наверное, что ясными буквами начертаны они и явлены открыто в святом Присутствии.»

О сын справедливости! Тот, в Ком явлена красота Бессмертного, возвратился ночною порой с изумрудной вершины верности к Садратул-Мунтаха* и зарыдал таким рыданием, что небесные сонмы и обитатели горних царств восплакали, внимая стенаниям его. Затем спросили: «В чем причина стенаний и плача?» Он ответил: «Исполняя повеление, ждал Я на холме преданности, но не вдохнул от обитателей земли ни единого аромата верности. Затем, призванный возвратиться, Я взглянул и узрел, как несколько голубок святости бьются в лапах земных псов». Тогда небесная Дева, с непокрытым лицом, сияющая, поспешила из таинственного жилища Своего, дабы узнать их имена, и названы были все, кроме одного. Когда же она стала настаивать, была произнесена первая его буква, отчего жители небесных покоев бросились прочь из своего обиталища славы. Когда же огласили вторую букву, все они пали ликом во прах. В сей миг из святая святых послышался глас: «До сего предела и не далее!» Воистину, Мы свидетельствуем о том, что содеяли они и что делают ныне.    

О сын человеческий! Удовольствуйся Мною и не ищи помощника иного. Ибо кроме Меня вовек не ублаготворит тебя никто.»  (Бахаулла. Сокровенные Слова)

«О Мои Буквы!  Воистину, говорю вам, неизмеримо возвышен День сей надо днями Апостолов прошлого.  Вы свидетели Рассвета обетованного Дня Господня.  Вы имеете долю от таинственной чаши Его Откровения.  Препоясайте чресла ревностным служением и помните о словах Божьих, открытых в Книге Его: "Вот Господь твой Бог и с Ним воинство ангелов Его, выстроившееся перед Ним!" Очистите сердца ваши от земных вожделений и ангельские добродетели да будут вашим украшением.  Стремитесь деяниями своими свидетельствовать об истине сих слов Творца и берегитесь, дабы, отвернувшись, не заменил Он вас другими, которые будут "не вам чета" и отберут у вас Царствие Божье.  Дни, когда считалось достаточным бездумного поклонения, минули.  Настали времена, когда лишь чистейшее стремление, подтверждаемое делами безупречной чистоты, может взойти к Престолу Всевышнего и быть Им принятым.  "Доброе слово восходит к Нему, праведное же дело возвысит слово перед Ним".  Вы смиренные, о которых Бог сказал в Своей Книге так: "Мы желаем оказать милость тем, кто в сей стране унижен, и сделать их духовными лидерами среди людей и наследниками Нашими". Вы призваны в это звание, достигнете же его, лишь когда ногами своими растопчете всякое земное желание и будете стремиться стать теми "почитаемыми слугами Его, что не говорят, пока Он не сказал, и исполняют Его волю".» (Последние слова Баба ученикам)

Сей мир как пустыня, а в центре оазис,
В котором цветёт Древо духа предела,
Оно задаёт людским душам их базис,
И Путь, именуемый Божие Дело.

Оно указует границу развитий
Духовных начал, данных им при рожденьи,
Оно средоточие множества нитей,
Что свяжут их с Богом при преображеньи.

Связь с Древом растет через жертвы над бездной
Гонений, навета, сомнений, разврата,
Кто веру свою посчитал бесполезной, 
Тот канет в сей омут почти безвозвратно.

Когда ещё шанс ему Бог предоставит,
Чтоб мог он стать листиком на Божьем Древе,
Кто мудрствует долго и точку не ставит,
Тот словно ребенок, что хочет жить в чреве.

До Древа дойдет тот, чьё сердце пылает
Любовью к Тому, Кто был Богом проявлен,
Кого Бог призвал, того Он и прощает,
А кто Им прощён, тот и будет прославлен.

И пусть не боится он лжи и навета,
Поскольку Бог видит, что в сердце творится,
Пусть Славу поёт, должна песнь быть пропета,
Чтоб с Сонмами Вышних душа смогла слиться.

Для Дела пусть сил он своих не жалеет
Лишь только усилием Царство берётся
Пусть будет горячим, но только не тлеет,
Иначе возможность другим отдаётся…


*- Садратул-Мунтаха (Садрату-л-Мунтаха) - Древо Предела или Лотос Предела – имя дерева, которое арабы сажали в прежние времена в конце дороги как путеводный знак. Этот образ обозначает Богоявление в День Его.

(Генцелев А.Н., 7 августа 2015 г.)


Рецензии