Сказка про два чуда

Есть ли среди нас разумный, кто не слышал о Давиде и Голиафе.
Давид юный телом, вооруженный палкой и камнем побеждает Голиафа филистимского богатыря.
«Ты едешь против меня с мечом, копьём и щитом, а иду против тебя во имя…»  и так далее.
Хилый с виду победил, бросив камень и отсёк голову сильному его же собственным мечом. – это ли не чудо?
Говорят, что чудес не бывает…
Мы свидетели, а наши потомки будут рассказывать такую сказку:

На северных землях между океанскими и морскими водами разлеглась держава Лохматого царя.
В Державе Лохматого - земли немерено! Всем землям земля – паши «не хочу».
В Державе Лохматого есть народ, народ смирный и покорный – правь «не хочу».
В Державе Лохматого есть воинство! Всем воинствам воинство и людно, и вооружено – воюй «не хочу».
Огромная Держава – не чета мелким и хилым княжествам, с никчемными князьками да трусливыми вояками.

Жадность и гордыня людская не имеет размера и не властна времени, как небеса необъятна как песня глупца нескончаема.
Вздумал Лохматый державу свою землёй пополнить, заодно и княжествам окрестным место их указать   - «мол… Я - главный, я - мир чинить могу и должен».
Пошёл Лохматый воевать земли князька - юнца «бестолкового», пошел воевать народец «никчемный и трусливый». Вот Быль! Как можно такому, из неоткуда взяться, как можно народу малому и недружному с ордой такой сражаться, устоять и победить. И, как только войско Лохматого на княжество Бестолкового наступило, так и низошло Чудо на народец «никчемный да трусливый» и стала земля княжеская рожать воинов правых и сильных, князей честных и справедливых и стали хилые соседи дружными и смелыми. Всем миром побрили голову Лохматого и Лысым назвали. – Так ли это не Чудо? - Вот первое чудо!
Подлость и пакостность царька, побитого - лукавство за грех не считает, а люд покорный за скотину принимает. Может и должен униженный, насильника своего почитать да любить, а себя униженным не знать.
И вот, народ державный бывший сильным увидел своего царя Лысым и не поверил, что князьки хилые и трусливые могли такое чудо сотворить - как Лохматого обрить. Потому, как ставший плюгавым, Лысый силою опричников своих заставил знать, что сам обрился, что никто его не победил вовсе. И били опричники палками народ смирный и покорный пока люд не поверил байкам плюгавого, и стал народ державный подати сплачивать на новые злодейства и молится в храмах за здравие и «правду» царя обритого. – Так ли это не Чудо? - Вот чудо второе!
Полон мир чудес и в те и нынешние времена.


Рецензии