А желания мои украсть сможете?

Поёт монах о том, что очень ловко
Сейчас нас эти пройды взяли в плен.
Надеется, что вот ещё немного,
И снова русские поднимутся с колен.
Да ой ли, милый!?
В судах пародии на судей хихикают
И врут перед слепою Фемидою..
И матери ,от страха за детей,
Идут с мольбою не к судье , не к Богу,
А обращаются к сообществу ****ей.
В ответ на просьбу доброй маме
Кричат: " Не заходите сами!"
Косноязычная с румянцем на щеках
Всё сделала, что б у могилы сына
Мне перед вечностью всегда стоять в слезах.
Нам Высоцкий пел Володя:"Всё не так, Ребята!" вроде.
И о нечисти лесной им же сказано,
Мол была, а нет теперь.
И ходи, человек, безбоязненно.
Да куда там, Владимир Семёнович!?
Здесь изгольство, колдовство процветает.
От всего , лишь, крест Честной защищает.
И молитва от сердца душевная.
И раскаяния путь - ах я скверная!
А когда не нужно будет скрывать в бурлексе горюшко?
И для добрых, и для злых встаёт солнышко.
И от вируса лечиться за меня пришла волчица.
А ЖЕЛАНИЯ мои украсть сможете?
Пожелаю от сердца, от детских глаз.
Вспомню давний, простой наказ.
Пусть короче всё дни. И к закату жизнь клонится.
Пожелаю я! И исполнится!
Вот тогда, я напишу о рассвете!
Вот тогда я напишу о закате!
О излучине реки, красках осени!
Вот тогда я напишу о любви!
Напишу о солнце в зените!
А ,пока, простите меня. Извините.
Что все рифмы под тёмною краской.
Да ругнулась пару раз для острастки.
В строчках памятные горькие нити.
Ну простите меня. Извините.
(Е.А.Конева 29.10.21. г.)

*
В МОЁМ, СЛЕГКА СКРЫВАЕМОМ, НЕГОДОВАНИИ ВСТРЕЧАЕТСЯ СЛОВО  "****Ь". Так вот слово "*****", вопреки пуристам, хоть и грубо, но вполне пристойно, — его, к примеру, можно встретить в богослужебных книгах на церковнославянском. Там оно означает ошибку, заблуждение или ересь, причём не случайную, а УПОРНУЮ, СОЗНАТЕЛЬНУЮ ошибку, НАМЕРЕННОЕ отступление от истины. Слово родственно западнославянским словам, обозначающим потемнение, помрачение ума, слепоту и смешение, квипрокво и всяческую неразборчивость. За этим стоит образ правильного пути, как правило единственного, ведущего к праведной и святой цели — и великого множества "кривых, окольных троп", по которым ***** и ходит по ****ским своим делам. Разумеется, это может касаться человеческого поведения в любых сферах. Современное значение слова выпятилось понятно почему: распутная баба, "блудница", ходящая по мужикам в самом прямом смысле слова (из избы в избу, каждый раз по другой дорожке, задами-огородами) воплощает метафору совсем уж буквально. Но вот, например, церковнославянское "****ивый" означает "празднословный", "демагогический", а если совсем уж точно — "многими речами приводящий в заблуждение и сбивающий с толку". На это стоит обратить особое внимание, потому как тут-то и пролегает грань, делающая ****ство особо скверным грехом, куда более гадким, чем "просто" ложь или "просто" измена. В отличие от обычного лжеца, стремящегося убедить человека в чём-то ложном, но конкретном, ****оуст ставит перед собой иную, ещё более мерзкую цель — отвратить человека от истины как таковой, сманить с прямой дороги в тёмные чащобы разнообразной неправды, где человек сам заплутается, сам себя обманет, потеряется и погибнет.


Рецензии