О рекламе идеологии дикого запада
Рекламная идея - приспособление к идеологии через полярные стереотипы.
Идеология это казино, нечто, что всегда выигрывает.
- выживает самый приспособившийся
- ресурсы на планете ограничены
- эгоизм это война всех против всех
- выдающиеся способности это фактор среды
- образ жизни тождественен идеологии
Вывод: Даже если бы кто захотел поймать за руку иностранных диверсантов, он бы столкнулся с проблемой доказательства зловредности их действий по отношению к будущему населения.
В реальности тотального хаоса, создаваемого рекламной идеологии и действиями несознательных граждан, доказательства диверсий носят исключительно вероятностный характер. С одной стороны, подтвержденные косвенно катастрофическими последствиями деяний диверсантов, с другой стороны, подтвержденные возможностью подобные деяния совершить и остаться без наказания.
Если же диверсия была совершена и последствия наступили через пол века, сознательное осуществление подобного плана доказать практически не возможно, возможно указывать лишь на вероятности и корреляции, злоупотребления властью. А если диверсия будет происходить в обстановке саморазрушения в обществе дикого капитализма или тоталитарной коррупции, то деяния диверсантов и деяния самих несознательных граждан практически будут не отличимы. Диверсанты могут ссылаться на неподконтрольность и слабость внешней разведки и, что граждане заслужили, что имеют - диверсии без начала и окончания.
"Сухой закон" и катастрофические последствия смертей многих мужчин тому будет примером. Как например, кого-либо называют "самоубийцей", а потом бьют ножом в спину и для каждого смерть такого человека становится ожидаемой.
Реклама потому кричаща и абсурдна, что направляет внимание зрителя на то, что она не называет. Вторая часть рекламы это мышление зрителя противоположностями.
Свидетельство о публикации №123031708735