О великанах

Иллюстрация
"Патомский кратер" - к северо-востоку от Байкала
"Нижняя часть ноги и ступня с сандалией статуи римского императора Марка Аврелия в натуральную величину, найденная в Сагалассосе (Турция) в 2008 году."
"Кратеры" на острове Пасхи


Патомский кратер похож на кратеры вспучившихся шлаков почвенных пород от погребения большого количества тел - что называют "вулканами" на о.Пасхи., а где-то "равнинами изобилия" - где, по моему пониманию, специально занимаются селекционированием тел.
Скорее всего, это сочетание погребений в яме, с продолжением в насыпное захоронение - что запускает процесс миграции частиц из пород округи, роста конуса, ну и - образования пещер, пустот в недрах пород.

Патомский кратер выдал свой плод без особого присмотра. Но причина та же - погребение большого количества тел людей.
Поверхность земной коры вокруг горы с этим конусом имеет следы электрохимического "засасывания" в подземный "овраг" - чем отмечается начальная фаза ферментирования. В следующей фазе - кратер вспучившейся ямы может родить шарообразный "плод", некую выварку пород, особо выделяющуюся по характеристикам состава.
"Патом", в свободном переводе(моём) означает "такой объём"; "Местная единица".

Как я поняла, на о. Пасхи подобные шары, или просто железисто-марганцевые шлаки, формовали и водружали на головы Моаи - для взаимного выравнивания генетического материала с кристалическим содержанием в эфире неба, на электромагнитной линии земля-космос.
На Патоме же, шар находится, наверное, в фазе кристаллизации составляющих.

Судя по всему, в 16, 17 или 18 веке произошла одна из многих катастроф - был засыпан огромный регион, частью его является и Сибирь, с нынешним "Патомским кратером" и озером Байкал. Это место было, похоже, густо населённым. Но оно провалилось под землю, так как там образовались пустоты из-за электрохимических процессов ферментации тел в железистых "котлах". В таких случаях, параллельно с телами, породы вокруг тоже превращаются в воду.

Похоже, что проваливание и засыпание глиной с песком и водой происходят одновременно, в результате разряда не только в воздухе, но и в земле. После таких событий в сортировочном процессе вырастают доломиты и другие горы с известью костей.

...Правда запрятана в легенды с мифами и в раскудрявленную  реальность восприятия, называемую Культурой - в них заложено упреждающее смещение, для увода от суровой действительности положения вещей, в каком застряло Человечество.

Из этого понятно, что слепо верить в написанное или сказанное авторитетом означает совершать преступление против своего Человеческого Сознания.
Увод от правды становится особенно очевидным, когда читаешь подобные источники после собственных открытий в личном исследовании своей судьбы и себя в ней.

Пример Увода от истины вещей. В полу-сельской местности, после дождя на дорогах и тротуарах появляется много лягушек: они выходят напитаться эфирными накоплениями, смытыми из воздуха - лягушки, жабы и крокодилы, ящерицы представляют собой накопления проблемного опыта, не-разобранного Человеческим Сознанием. При этом, в духовной культуре эти материальные проекции преподносятся как источник денег, стоит только их статуэтки погладить.

Жабы, крокодилы - пупырчатые, являют признак действительного богатства, только не раскрытого человеком внутри себя из проблемного опыта. Любая проблема - это Исчерпывающее Знание, действительное богатство, которое напрашивается на раскрытие.
Если этим не заниматься, то самым жестоким образом ваши скрытые богатства становятся источником денег и материальных благ у знатоков, которые обманным путём оттесняют от вас проблемы - просто перемещая их в другую область вашей жизни.

Для успокоения, появляются вываренные мудрецы - которые говорят то, что Человеческим Сознанием вы поняли и хотели бы сказать.
Таким был Марк Аврелий - "один из пяти хороших правителей". На скульптуре его сандалии мы видим украшение в виде шарообразных плодов селекции. У вываренных, в белке организма установлен предел, до какого они могут выдавать квинтэссенции мудрости или Знаний. По истечении расчётного времени, Аврелий не смог выливать накопления и поэтому он умер от оспы.

Из накоплений составляют эфиры Сделанных людей.

Знания

Вар гон. Варган. Сюда же относятся зеркала-погремушки; бубенцы. Они гонят заряженные частицы воздуха, в рамках единого комплекса мер по подержанию нжной атмосферы

Гусли. Гусь ли. Нави Га.
Га, на татарском применяется, когда указывают направление движения.
Навь - метафизическая реальность, она состоит из комплексов заряженных частиц, составляющих образы.
[Связь со звёздами обозначает течение времени - запрограммированную цепь событий.]

Ориентирование, в свЯзи с объектами метафизической реальности звёзд на небе происходит приблизительно так.
Большая плотность скоплений, включая кристаллы, делает их на небосводе видимыми.
Звук, совпадающий по частоте со звездой, может сориентировать движение ионов и повести лодку по морю(в нём ионы растворены).

Нави Га. На витальных частицах найти направление звучанием гуслей. Магия электромагнитного движения.
Мелодия, га-мма - частотный код неподвижной звезды.
Звидж - звёздный заряд выстраивает пространственное движение.

Пространство Времени может проявляться.

Вследствие повторов одного и того же, эфирные шлаки событий обеспечивают плотность их метафизического образа.
В качестве примера можно привести Софийский Собор в Тобольске - гора под ним выросла на извести костей поколений людей, погребённых в сюжет одной и той же, повторяющейся Истории.
Люди погружаются там в типовые эпизоды сюжета с личными совпадающими историями - в субстанции плотные и потому чувствительные. Это даёт какой-то результат.

Подобно образам событий, типажи - типы персонажей - также могут быть плотными.
Так как во время катастроф происходит Природная или инициированная сортировка по соответствию, с превращением множественности в одно.

Так получаются Великаны.

Наслоения эфиров в перераспределительном процессе приводят к увеличению внутреннего объёма фигуры - подобно тому, как растёт гора - наслоениями извести костей и кремния, гонимых водно-воздушной гальваникой в электрохимическом пере-соединении веществ, с разрывом прежних соединений.

Люди, инициирующие сортировку, используют свои технологии передачи заданий.
К фигуре с вываренным в электрохимическом котле эфиром являлся светящийся персонаж и говорил, что он должен сделать.
Например: "Сделай Вар - помести туда[в яму-котёл] тварь всякую парами - самых лучших и прекрасных, отобранных..."
Апо-столы - вываренные, управляемые фигуры. Противопоставленные Прозрению, для нейтрализации верхнего, над-социального потока у прозревающих.
 Ост-Аль(стол, оёсталь["верхний поток"]. К апо-столам также являлась объёмная копия Иисуса и говорила, что делать дальше.

Вываренные эфиры людей

Сварганить. Вар - гон. Выгонка из ямы-котла.
Ковчег, в переводе с языков - "вырыть яму", "могила".

[При переводе, заметила взаимозаменяемость "о" и "а". Сразу всплыло татарское слово для примера: кощер или кащер(коащер - "спрячь"). И созвучное ему - Коучер. Его значение получается таким: "спрячь", перемести в другую реальность восприятия, и причина ещё некоторое время не будет заметно проявленной.]

Итак. Великаны могут быть трёх видов:
 - посткатастрофические Природные
 - Природные с большими накоплениями
 - и - голограммные проекции
Посткатастрофические Природные
Множество сильно похожих фигур превращаются в перераспределительном процессе в одно тело. Оно отличается огромным размером, и на теле могут быть наросты - совокупность не-проработок от других бывших фигур. Тело отличается ярко выраженными, разносторонними способностями интеллекта.

Природные с большими накоплениями
Накопления от многих поколений человечества достигли критической массы и воплотились.
Эти Великаны отличаются большим размером эфирного тела - до такой степени, что довольно большую часть человек ради ощущения свободы проводит в эфирных путешествиях. Так появляется большой эфирный двойник - который оказывается пойманным и эксплуатируемым людьми, что управляют процессами.

Голограммные проекции
Это могут быть эфирные сущности вываренных в привычном облике или же в виде зверя, птицы - которым при необходимости придают большую ощутимую плотность и превращают в божество. Через такого великана люди, которым доступны технологии, управляют процессами.

Технологии, и высшие ступени знаний, конечно же, не обеспечивают целостным, Человеческим видением, Пониманием и Исчерпывающим Знанием в режиме реального времени.
Потому, люди за пультом не могут даже себе гарантировать защиту от самоуничтожения.

Только переход в Становление Человеческого постепенно избавляет от опасности самоуничтожения

Преображая материальный песок Времени трезвыми человеческими размышлениями, размышлениями, мы способствуем заполнению пустот под земной корой - возвращая на свои природные места так закапсулированные когда-то эфиры самовозникших народов. Природа впоследствии, их, развёрнутые в породы, дозируя выведет наверх в наши тела - для действительной возможности их преобразить.

Биоматериалы, преобразованные селекцией в среде существующих штампов - воплощённые в тела людей, в управляемом процессе наращивали личную силу типового интеллекта.
Такие носители тоже перестали вмещаться в плоть свою.
Расширились накопленным до божественных пределов.
Уже не впервые так змей изощрённости вырос до небес.
И расширился.
В результате, "небо упало на землю", накрыло плотно.
Такая Ситуация сложилась для Человечества, для его работы с индивидуальными материалами.

Очистившись от ложных вещей типового интеллекта, Человек без проблем может расширенное, но утончённое тело сфокусировать в плоти.

Песок - материализованная часть субстанции Времени.
Время состоит из заряженных частиц химических элементов, собранных в "неубедительные" для проявления формы и составляют помехи.
Освобождению от помех, ничтожных сомнений от недействительных ценностей, поможет пере-соединение связей - для контакта с действительными вещами.
Согласование всего со всем в Истине Вещей ведёт в живую Действительность.

Изначальное Знание, в котором совершено смещение, поддаются овеществлению процессом расшифровки текущей жизненной проблемы.

Время - не есть Знание. Но в нём есть актуальная информация, и она проявляется в жизни.


Рецензии