ЯТ
куда-нибудь пошлись уже,
а ножки прозы в неглиже...
кровя, торят к поэту путь.
2. пошЛИ СебЯ КудА-нибудь,
куда-НибУдь пошЛИСь уЖЕ,
а ножки ПрОЗы в НеглИЖЕ...
кровя, торЯт к поэТу пУТь.
3. ЛисЯКа,
НУ ЛИс же,
пОз НИже
Я туТ.
4. Толкование
ЛисЯКа, НУ ЛИс же, ПОЗ НИже...Я туТ.
О скрытом лидере.
Повествование об авторе, в характере которого имеется скрытое лидерство. "Лисяка" - авторский образ внешней скрытности с одной стороны и внутренней амбициозности - с другой. Лисяка - потому что добрый вопреки тому, что не без хитринки. "Ну лис же" - по своей сути и добрый лисяка: в шкуре лиса. "Поз ниже...я тут" - образное сравнение с теми, кто любыми способами пытается быть на вершине, игнорируя сущность искусства (не в обиду никому).
ЛЯК, НУЛИ, ОНИ...ЯТ.
О проблеме взаимопонимания людей.
Суть заключается в нарушении коммуникации людей или непонимания ими друг друга. Конечно, в непонимании двух собеседников и виноваты, как правило, оба собеседника, поскольку могут находиться на разных образных волнах или частотах. Приведён пример того, как это непонимание ощущается со стороны творческого человека. "ЛЯК" - испуг не человека человеком, а той среды, в которой находится творческий человек (непонимания). Иначе говоря "куда я попал" или "здесь ли я нахожусь, где и должен находиться?". "НУЛИ" - результаты, к которым ведёт диалог непонимания с одной стороны, а с другой - пустые глаза собеседника, услышав нечто возвышенное. "ЯТ" - в значении инородный, чужой. "Они...ят" - они...чужие с позиции внутреннего мира, определяющего успешность взаимодействия людей.
Свидетельство о публикации №123031606718