Жизнь Иисуса
Сэнсэй расположился поудобнее и продолжил рассказ: —Итак, в пятый раз формула Изначального Звука была привнесена в мир Иисусом Христом, который, надо сказать, пожив этом миру и оценив уровень духовности людей, не стал бросать жребий наобум, а сознательно доверил эту формулу человеку, которого счёл духовно достойным её иметь среди всех остальных. И этим человеком была Мария. — Матерь Иисуса? — уточнил Руслан.
— Нет. Иисус доверил это Марии Магдалине — своей единственной возлюбленной и самому преданному ученику. — А что, разве у Иисуса была женщина? — искренне удивился Николай Андреевич.
— Конечно.
—А кто такая была эта Мария? — тихо спросил Славик у Костика.
— Да какая-то кающаяся грешница, — с важным видом пояснил ему Философ.
Наш психотерапевт улыбнулся, глядя как отвечая, парень нахмурил лоб, и дополнил его короткую речь.
— В Эрмитаже есть такая картина итальянского живописца XVI века Тициано Вечеллио, называется “Кающаяся Святая Магдалина”.
—Сэнсэй лишь горько усмехнулся, слушая их, и с каким-то оттенком грусти в словах произнёс:
— Мария Магдалина была чиста душой и телом, как капля утренней росы в сиянии солнца Христова. Но, видать слишком сильна оказалась к ней ненависть тех, кто возвеличил гордыню Петра-самолюбца да приумножил власть Павла-самозванца. Ибо ядом сиим они отравили Истину у самого её Источника. Мария Магдалина же была и по сей день остаётся Светочем на алтаре Любви Христовой. —Да? — задумчиво проговорил Николай Андреевич. —”Петра-самолюбца” и “Павла-самозванца”? Интересная трактовка.
— Если честно признаться, — сказал Виктор — то я, по правде говоря, о Марии Магдалине толком ничего не знаю. За мать Иисуса слышал, а вот за Марию…
—Да что там о Марии, тут об Иисусе всё в общих чертах, подхватил эту общую волну самокритики Стас. — Кстати, Сэнсэй, а помнишь, ты когда-то обещал рассказать за жизнь Иисуса и про то , как Его Учение переделали в религию?
— Да, да, да! — закивал Женя и шутливо помахал указательным пальцем. — У меня хоть и склероз, но это я помню.
Сэнсэй неспешно подлил в свою кружку горячего чая, сохраняя при этом таинственное молчание.
— Весьма интересно было бы послушать, — видя колебания Сэнсэя, подтолкнул ”процесс” наш психотерапевт.
Сделав несколько глотков чая , Сэнсэй промолвил:
— Раз обещал, значит сейчас расскажу. Только вначале я хотел бы обратить ваше внимание на следующее.
В людском мире не всё то, что кажется чёрным, есть чёрное. И не всё то, что кажется белым, есть белое. Восприятие цвета идёт от внутреннего. Чем чище душа, тем чаще человек видит истинные цвета этого мира. И чем больше он растёт духовно, тем больше осознаёт, что на самом деле представляет из себя этот мир. Стремления к познанию истины безусловно похвальны. Но помните, преумножая знания, приумножаешь и скорбь.
. — Прежде чем поведать вам историю о жизни Иисуса, я, пожалуй, вкратце расскажу вам о Марии — матери Иисуса, поскольку её история жизни значительно отличается от того, что сегодня дошло в церковных легендах до нашего времени. Мария была дочерью греческих эмигрантов, проживавших на севере Палестины в Галилее, в поселении, именовавшемся Кана. Оно располагалось к западу от Тивериадского озера, в живописном месте у подножия гор. Надо отметить, что в те времена народонаселение в Галилее было довольно смешанное: там проживало много финикиян, арабов, сирийцев, греков. В возрасте 3-х лет Мария осталась сиротой. Соседи отдали её в своеобразный приют для сирот, который находился в крупном в то время центре — городе Тивериада, расположенном на побережье Тивериадского озера. Там она прожила одиннадцать лет.
Когда Марии исполнилось четырнадцать, она была продана восьмидесятилетнему старику Иосифу. Он купил её себе в качестве служанки для своего хозяйства, а отнюдь не взял в жёны как это теперь считается…
—Так вот Марию эксплуатировали по хозяйству как рабыню. Когда ей исполнилось семнадцать лет, ”хозяева” заметили, что она беременна. Иосиф же , дабы не навлекать на свою семью нечестивых слухов и позора, выгнал её из дома. Тайно от соседей он вывез Марию подальше от их селения и оставил на дороге…
— Мария родила Иисуса недалеко от города Тивериада. И первыми, кто прибежал на крики роженицы, были пастухи, которые вблизи от этого места стерегли отары овец. Именно благодаря их своевременной помощи, Мария выжила вместе с младенцем. Она нарекла своему ребёнку греческое имя Иисус, что означало “Спасённый”, а не ”Спаситель”, как это имя стали трактовать гораздо позже.
— Получается, Иисус не был рождён в Вифлееме? — с нотками изумления в голосе проговорил Николай Андреевич.
— Нет. Сказания о том, что Иисус был рождён в Вифлееме, стали появляться тогда, когда Учение Иисуса переделывали в религию. А поскольку этим вопросом занимались иудеи из жреческой верхушки, то и текст был подогнан соответствующе. По их древним писаниям, Мессия должен происходить из рода царя Давида. А Вифлеем считался “градом Давида”. И вся религиозная история об Иисусе писалась под это иудейское предсказание.
— Вот так дела!
— Вообще сегодня религия преподносит историю Иисуса так, что якобы в те времена многие люди, ещё до рождения Иисуса, знали кто Он. На самом деле в Его земной судьбе всё происходило так, как в жизни Сына Человеческого. Многое в жизни Иисуса было, что называют люди, случайным. Но если разобраться, то случайность ли это была на самом деле? Ведь дела Господни — тайна для людей. Творимая Им помощь на первый взгляд невидима.
По меркам людей, которые зачастую не осознают достаточно глубоко причинную связь явлений и истинные мотивы разных событий, многое происходит случайно. Случайно свернул на другую улицу и встретил знакомого, которого давно не видел, но так необходимого тебе именно сейчас. Случайно оказался в другом городе и нашёл там своё призвание. Случайно помог человеку, а он многие годы спустя также совершенно случайно оказался в нужный момент рядом и спас тебе жизнь.
Так же было и в судьбе Иисуса.Через несколько дней после родов Мария, немного окрепнув, благодаря заботам случайно спасших её пастухов, снова пришла в Тивериаду уже вместе с младенцем. Когда она просила милостыню, опять-таки “случайно”, — Сэнсэй подчеркнул последнее слово, — к ней подошёл пожилой грек по имени Амвросий. Подав ей милостыню и расспросив о жизни, он взял Марию вместе с младенцем с собою в Египет, где Иисус впоследствии и прошёл хорошую школу обучения, живя вместе с матерью у этого непростого человека.
— Непростого? — тут же зацепился за слово Стас. —Это как понять?
— Это был сам Межанин, то есть человек, непосредственно имеющий доступ в Шамбалу.
— Вот это да! И это называется “случайная” встреча? Никогда в это не поверю! — с улыбкой заявил Женька.
— Ну, не только же Архонты готовились к приходу Иисуса в людской мир, — так же ответил ему Сэнсэй.
— Амвросий? Странное имя. Никогда ещё такого не слышал, — тихо проговорил Славик, обращаясь к Костику.
— В переводе с греческого “Амвросий” означает “бессмертный”, — словно бы между прочим заметил Сэнсэй и продолжал свой рассказ: — К двенадцатилетнему возрасту, когда Исса впервые осознал свою Сущность и Кем является на самом деле, Он уже владел не только определёнными практиками, но и довольно хорошей базой знаний по философии, грамматике, подлинной истории и ещё некоторым точным наукам. Знал несколько языков и имел уникальные медицинские навыки, в коих сочетался Его необыкновенный дар исцеления и познания из тысячелетней медицинской практики Древнего Египта. И как я уже говорил, в двенадцатилетнем возрасте Он уже знал Кто Он, зачем Он здесь и что Ему нужно делать…
— Угу, теперь понятно, почему столь усердно замалчиваются юные годы Христа, — задумчиво промолвил Николай Андреевич.
— В связи с тем, что Иссе необходимо было идти на Восток, Он возвращается с матерью в Палестину. По дороге они встречают мальчика, ровесника Иисуса, который к тому времени остался сиротой. Звали его Иоанном. Это тот самый, которого позже в писаниях нарекли Предтечей. Мария и Иисус забирают мальчика с собой. Иисус и Иоанн очень сдружились и стали как братья. Практически два года, что они вместе прожили на родине матери, Иисус занимался его обучением, в том числе посвящая и в духовные знания. В четырнадцать лет Иисус оставляет мать на попечении Иоанна и уходит на Восток вместе с попутным торговым караваном.
— В Тибет? — осведомился Володя, сосредоточенно слушая Сэнсэя.
— Нет, чуть дальше, в Горный Алтай.
Володя удивлённо посмотрел на Сэнсэя в немом вопросе. На что тот сказал:
— Ему необходимо было там быть.
— Зачем?
Теперь уж Сэнсэй посмотрел с нескрываемым удивлением на Володю и очевидно его взгляд был доходчивее самого ответа.
— А-а-а, — спохватился Володя, несколько оживившись. — Понял!
Сэнсэй же, не заостряя внимания на столь заинтриговавшем нас месте, продолжил рассказ дальше:
— А уж по дороге обратно он побывал и в Китае, и в Индии, и других восточных странах. Так что в Палестину Иисус возвратился, когда ему уже практически тридцать лет. Иоанн к тому времени уже активно вёл проповедническую деятельность. Он имел группу своих последователей, и естественно, часто рассказывал им об Иссе. И когда тот вернулся с Востока, многие из группы Иоанна последовали за Ним. Одним из первых учеников, которых взял к себе Иисус, был Андрей. тот самый Андрей Первозванный, про которого я вам уже как-то рассказывал.
— А Пётр? Ведь Пётр же вроде как считается первым апостолом? — видимо вспомнив об этом спохватился Николай Андреевич.
Сэнсэй, вновь сделав несколько глотков чая, спокойно признёс:
— Ну это по церковной легенде. В жизни же было далеко не так. Более того, Иисус никогда не звал Петра к себе в ученики и никогда не называл посланником своего Учения, то есть апостолом, тем более первым апостолом!
— Подожди, —попытался разобраться Николай Андреевич. — А как же то упоминание в”Новом Завете”, что Христос увидел Петра, который рыбачил вместе с братом Андреем, и позвал их за собою, чтобы сделать их “ловцами человеков”? — Просто Библия, в частности “Новый Завет”, писался под возвеличивание авторитета Петра и Павла на фоне деяний Иисуса. Если ты внимательно почитаешь книги “Нового Завета”, Помимо известных тебе четырёх Евангелий, то поймёшь, как всё выкладывалось под возвышение их статуса и догмы . А почему? Да потому что те, кто строил на Учении Иисуса религию, преследовали в основном властолюбивые цели, просто им было выгодно возвеличивать эти личности на фоне Иисуса. Но их догмы закрепощали людей в материи и отнюдь не делали духовно свободными как истинное Учение Иисуса.
Сэнсэй замолчал, видимо давая возможность нашему коллективу “усвоить” только что услышанное.
— Хм, для того чтобы заявлять подобное, нужны серьёзные доводы, —заинтересованно проговорил Николай Андреевич, очевидно желая услышать большее от Сэнсэя.
— Да доводов предостаточно. Просто посмотри непредвзято на историю, кем был Пётр и кем был Павел. Проанализируй и сопоставь и ты всё поймёшь.
— Хорошее предложение, —отозвался Николай Андреевич и с улыбкой добавил: — Но прежде чем брать штурмом библиотеки, мне хотелось бы услышать данную историю от тебя.
— Извольте, — пожал плечами Сэнсэй. — Тогда, коль мы уже затронули эту тему, давай разложим всё по порядку. Начнём с Петра…В действительности этого человека звали не Пётр, а Симон бар-Ионе, что означает Симон сын Ионы. Его не зря назвали сыном Ионы, хотя такое прозвище было естественным для того времени. Дело в том, что Андрей приходился ему сводным, а не родным братом….
— Так вот, Симон впервые услышал об Иссе от своего сводного младшего брата Андрея, который тогда ещё входил в общину учеников Иоанна. Ну а когда Андрей попал в ученики к самому Иисусу, то Симон, заинтригованный рассказами Андрея о чудесах и исцелениях Иисуса, попросил Андрея свести его с Ним, желая все эти чудеса видеть воочию, а по возможности и научиться этому. Тот, конечно, выполнил его просьбу. Но…Симон и Андрей были совершенно разными людьми. Андрей был добрый, искренний, щедрый, честный, великодушный. Симон же был полная ему противоположность: крайне эгоистичен, корыстен, властолюбив и малодушен.
— Да, такая противоположность характеров часто бывает в семьях, — вновь тихо подметил Николай Андреевич, слушая Сэнсэя.
— Вот теперь и представь, как информация об Иисусе была воспринята каждым из них. Если Андрей искренне восторгался, рассказывая об Иссе, тронутый Его Великой Душой, то Симон был восхищён именно той силой влияния, которой обладал “заставляя” трепетать перед ним таких людей, как Андрей. Чувствуешь эту разницу в человеческих желаниях и стремлениях?
— Причём существенную! — кивнул наш психотерапевт.
— Если Андрея изумляла именно духовная Сущность Иисуса, его способность лечить души и тела, помогать людям, то Симон исходил из своих эгоистичных побуждений, желая обучиться тому же, что умел Иисус, ради собственной корысти и славы. Поэтому в первый же день, когда Симон пришёл к Иисусу, Тот только взглянул на него, видя сущность и желания этого человека насквозь, назвал его “Ки фа”, что в переводе означает “камень”. Причём “камень” не в смысле, как потом интерпретировали, на котором Иисус якобы обещал создать Церковь свою. А именно камень как сущность Симона. Ибо как в наши времена существует выражение”в сердце — камень”, “камень за пазухой”, так итогда бытовало выражение “окаменелое сердце”. В те времена “камень” считался орудием людского презрения и осуждения из-за распространенной повсеместно казни — биения камнями. Так вот Иисус и увидел в Симоне, который оценивал Иисуса с позиции своего Животного начала, камень презрения и осуждения человеческого. Потому, будучи Сердцеведцем, и нарёк его “Кифа”, да так и называл его с их первой и до последней встречи.
Стас, увлечённо слушая Сэнсэя, спросил:
— Так что, Иисус прогнал его?
— Ну что ты, — добродушно протянул Сэнсэй. —Нет конечно. Это же Исса! За Ним, помимо Его истинных учеников, ходили разные люди. Одни ради того, чтобы просто послушать утешительные, добрые слова Иисуса. Другие, подобно Симону, тайно желали обучиться чудесам. Даже были и те, кто специально был внедрён по приказу власть имущих в группу последователей, дабы отслеживать все действия и передвижения Иисуса.
— Неужели власть имущих интересовало Учение Иисуса? — ироничически осведомился Виктор.
— И Учение, и личность Иссы, особенно после столь смелых в то время прилюдных заявлениях Иоанна Предтечи.
— А Иисус знал об этих людях в его окружении?
—Конечно. Это же был Исса!
— Что знал и молчал?! — с искренним недоумением изрёк уже Костик.
Сэнсэй, глянув на парня, полного сочувствия и сопереживания, сказал:
— Давайте, ребята , не будем опережать события и идти по порядку. Тогда вы лучше поймёте суть деяний Иисуса, которые впоследствии глобально повлияли на историю всего человечества. Так вот, Кифа, даже когда ему удавалось присутствовать на сокровенных беседах Иисуса со своими истинными учениками, пытался логикой и умом понять то, что другие воспринимали душой. Поэтому Учение Иисуса Кифа плохо понимал, зато ему льстило, что он находится рядом с Личностью, которая пользуется среди людей такой славой и уважением. Он жаждал обучиться у Иисуса всему, что впоследствии могло принести славу и деньги.
Николай Андреевич, задумавшись, озадаченно спросил:
— А почему ты говоришь “истинные ученики Иисуса”? И кто они были? Те двенадцать человек, которые перечислены в Евангелиях?
— Потому и говорю, что не все те, кого позже приписали к Его ученикам, когда создавали патриархальную религию, были таковыми. В группу истинных учеников Иисуса входили как мужчины так и женщины. И это была необычная группа, в ней царила атмосфера свободы и равноправия. Это была группа, созданная по образцу внутреннего круга Имхотепа. Более того, именно женщина — Мария Магдалина была первая среди учеников Иисуса, кого Он называл преемником Его Учения, своим Посланником, что на греческом языке звучит как apostolos.
— Ты хочешь сказать, что Мария Магдалина была первым апостолом?! — удивлённо изрёк Николай Андреевич, очевидно шокированный таким сообщением. —А я думал…
— Это не ты думал, — спокойно, но чётко промолвил Сэнсэй, словно этим пытался сказать больше, чем говорил вслух. — Это тебя заставили так думать. Дали тебе готовую информацию под маркой образца для подражания, а ты её воспринял, причём безапеляционно , даже не вникая в суть происходящего. Но стоит только снять шоры, и ты увидишь цельную картину.
— Возможно и так, — согласился с ним Николай Андреевич
— А как Иисус познакомился с Марией Магдалиной?
— Когда Иисус вернулся с Востока, Он часто посещал различные прибрежные города Тивериадского озера, в том числе и Мигдал-Эль, где жила Мария. Этот древний город лежал на пути между Копернаумом, где Иисус нередко бывал, и Тивериадой. Между прочим, остатки Мигдал-Эля уцелели и до наших дней. Правда сейчас там стоит небольшой посёлок Медждель. В Мигдал- Эле Иисус и встретился с Марией, которая впоследствии была названа Магдалиной. Опять таки, как я уже говорил, она не была ни блудницей, ни “одержимой семью бесами”, от которых якобы впоследствии её излечил Иисус. Если у кого и были бесы зависти , лжи, гордыни и лицемерия, так это у тех, кто,творя религию, оклеветал деву Марию из Мигдал-Эля. На самом деле она была чиста, красива, умна, бескорыстна и милосердна. И хоть Мария происходила из довольно богатой семьи, она добровольно отказалась от всех привилегий и высокого положения в обществе ради того, чтобы быть с Иисусом и помогать Ему.
—А почему её назвали Магдалиной? — осведомился Костик. Николай Андреевич осторожно высказал своё предположение :
— Наверное, ей дали такое имя по названию города Мигдал-Эль, в котором она жила.
— Отнюдь, — возразил Сэнсэй. — Здесь всё гораздо серьёзнее. В Евангелии от Матфея( в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв что в этот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила: “Ты — Иисус , Сын Бога”. И тогда Иисус сказал ей: “Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты — есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её”. Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиной. И это отнюдь не потому, что она была из города Мигдал-Эль. Просто в арамейском языке magdala означает “башня”. Для посвящённых дюдей “Магдала Церкви Иисуса”, “Башни Шамбалы”, “Столпы Веры” — это схожие понятия, означающие особых людей, которым открывают и доверяют знания Шамбалы.
В разные времена, на разных языках этих людай называли по-разному, но суть от этого не меняется. Древние славяне, к примеру, именовали их “Вежи”, что означало “Столпы Знания”, то же что и “Башни Шамбалы”.Не случайно, даже на сегодняшний день слово “Вежа” сохранило в своём обозначении у разных народов такие разные на первый взгляд понятия, как “башня”, “знающий”, “сведущий”.
Так что если говорить о Марии Магдалине, то она была именно тем ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил то, что сегодня именуют “Граалем”, а, по сути, адаптированную формулу Первичного Звука. Это и есть те самые ключи от Царства Небесного”; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.
Анастасия Новых
СэнСэй IV Исконный Шамбалы
Свидетельство о публикации №123031309007