Почему стоят мосты

Почему до сих пор не уничтожены маршруты поставок оружия на Украину

Информация из интернета с мнением разных заинтересованных лиц. Не является обязательной к сведению, может подвергаться критике.
     ********

Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией.
Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.
   ********
 Кирби, контр-адмирал Военно-морских сил США, официальный представитель Пентагона,официальный представитель Государственного департамента США:
 На вопрос, есть ли опасения, что Россия может «бросить вызов» маршрутам поставок американских вооружений на Украину.
 Ответил:
«Мы пока не видели никаких попыток России перекрыть этот поток. И мы просто будем продолжать это делать», — высказался он о реакции России."

     ********

Мосты, которые находятся близко к передовой - наверняка будут нужны при наступлении. Если их уничтожить - будет решена краткосрочная тактическая задача, на передовую не поступит какая-то часть техники, но эта техника накопится на другом берегу и противник создаст там новый рубеж обороны. В результате, когда фронт продвинется, наступающие упрутся в двойную преграду - и моста нет для быстрого продвижения и противник на другом берегу основательно окопался.
Поэтому от уничтожения некоторых мостов будет больше вреда, чем пользы. Именно по этой причине решение об уничтожении стратегически важных мостов в годы Великой Отечественной принимала Ставка. И за уничтожение мостов без приказа грозил трибунал.
Вот именно поэтому не взрывают мосты и железные дороги. Они нам крайне пригодятся совсем скоро - для мобильности нашего перемещения по всей территории Украины.
     ********
Хорошим решением может показаться уничтожение эшелонов с военной техникой. Инфраструктуру уничтожать сложно и недальновидно, а вот пустить под откос состав с военной техникой - просто и эффективно. Но это только кажется простым. Состав в движении можно уничтожить только авиацией. При этом у ВСУ есть средства ПВО, поэтому авиация ВС РФ не может свободно действовать на всей территории Украины. Только в отдельных районах, где средства ПВО подавлены. В основном на востоке.
Однако главная проблема в другом. Есть информация, что ВСУ цепляют вагоны с военной техникой к гражданским (пассажирским) поездам, то есть применяют излюбленную тактику живого щита.
Поэтому, чтобы уничтожить эшелон - нужно заранее знать, когда и по какому маршруту он будет двигаться. И чтобы этот маршрут не был прикрыт средствами ПВО. Иначе вместо уничтожения эшелона получится перемога украинских зенитчиков. А главное - нужно  убедиться, что эшелон исключительно военный, а не военно-гражданский.
Пустить под откос эшелон, в котором будет хотя бы один пассажирский вагон - можно представить, какие после этого картинки разойдутся по всему миру и какой поднимется шум. Последствия будут самые неприятные.
     *********
Политолог Александр Казаков объяснил, почему РФ не применяет самый грозный ресурс в зоне СВО (Федеральное агентство новостей)
Для того, чтобы уничтожить все украинские мосты, имеющие для Киева стратегическую важность, России нужно применить ресурс, который по эффекту гораздо страшнее тактического ядерного оружия.
Речь идет о массированном авианалете и бомбардировках сотен объектов с использованием тяжелых бомб ФАБ-500, ФАБ-3000 и других модификаций. Только этим оружием можно уничтожить в буквальном смысле любой мост одним ударом. Все стратегические мосты плотно прикрыты средствами ПВО, поэтому для начала их снова нужно подавить. По факту, для уничтожения украинской инфраструктуры нужна крупная воздушная операция силами нескольких сотен самолетов.
     *******
Успешные военные действия с продвижением нашей армии так же могут отрезать пути поставки оружия
     *******
 Константин Валентинович Сивков,российский военный эксперт, учёный, геополитик, военный политолог и стратег, доктор военных наук.
 По словам Сивкова, по украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная.
В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины.
Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шел раньше на потребности Советского Союза – подводные лодки по американской классификации «Альфа», по нашей – «Лира» 705-го проекта – это были лодки, сделанные полностью из титановых корпусов. 3,5 тысячи тонн титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан считается на уровне золота по стоимости.
После разрушения Советского Союза, титан здесь стал «не нужен», поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан. Весь титан пошел на Запад.
Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, который сегодня применяется против нас – делается из нашего титана. Если сейчас титан прекратит поставки, то все это станет. Это хуже, чем газ, потому что от титана этого зависит, в том числе, постройка новейших самолетов боевых.
"Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала", – заявил Сивков.


Рецензии
Уважаемая Лилия! Прочитал Вашу познавательную информацию с огромным интересом, но не чувствую себя достаточно компетентным для рассуждений на эту тему. Впрочем, по-моему, на то и даны нам два уха и один рот, чтоб больше слушать, чем говорить. А информация действительно интересная! С наилучшими пожеланиями интересных продолжений, ИосЭф.

Иосэф Меерович   01.07.2023 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Иосэф! Может после войны кто-то ответит на этот вопрос. Ведь рано или поздно тайное становится явным. А наше дело, сидеть, наблюдать и заниматься своими делами.

Лилия Еременко 2   02.07.2023 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.