Как?!

Как ничего незнающий!..
Смог так впечатляюще!..
Два!.слова взять ...и связать :
Север суров!..
Или три :
Восток вызывает восторг!..
....Как?!..
По Словарю!..
Пренебрежение к Букварю!..
Обернулось...уходом...в прозу!..
Мы забыли,какую угрозу!..
Представляют фашизм и нацизм!..
А их породил... НИГИЛИЗМ!..
<Не могу!..и другие не могут!..
Но притворяются!..пусть они... сдохнут!..>¶>>
.........
И чтобы пройти...по нити наитий!..
Никаких!..с...прозой!.."соитий"!...
......
Пересказ...самообман!..
И даже новейший роман!..
И поток сознания!..
И чёрт знает что ещё!..
Всё!..что для прозы!.. всегда!.. хорошо!..
Фабула..Сюжет...Интрига...
Ни "фига"!..не дают!..
Мотыга!..круче!..(в учёбе!..)
Планшета...
С помощью Интернета!..
И программы Редактор ^¶>>>
Можно и без СЛОВАРЯ!..
Ошибок!..или поправок!..реактор!..
Паронимы не устаёт!..выдавать...
Просто брать...и сочленять!..
.......
Более миллиарда!..владеют...
Английским!..
Но НИКТО!..не стоял даже близко!..
К словарной формуле
Life is a little fife!...
Useless in the RAIN!..
Жизнь...как дудочка-"сопилка" :
В Дождь для капелек!..<Копилка>¶>>
Аббревиатурное!..мышление...
Ещё Гегель!..представлял как ИДЕАЛ!..
Но...Кант!..до него!..сказал :
ДОЛЖНОЕ ЕСТЬ ИДЕАЛ!...
.......
Алфавит...из согласных!..
Всегда состоял!..
А гласный!..сигнал!.. ребёнок...
Запоминал!..
И память..."помятую"!..играми!..
Напрягал...но ошибки!..в произнесении!..
Всё ж допускал!..
Огласовки...как точки-тире!..
Придумали... когда уже!..
Паронимов!..набралось...выше крыши!..
И...мы!..в мышлении!.."мыши"!..
Норки!..ходы!..переходы!..проделав...
Обходим!..лишая своё тело!..
Думать ...руками!..
Но даже и Знание : только ЗНАМЯ!..
Руки и здесь!..нужны!..
......нет никакой вражды : антонимов!..
Есть проблема омонимов!..
Но...мы сейчас о паронимах!..
......
Колесом!.. Колизей коллизий!..
И несмотря на колоссальный прогресс!..
Колесо...одно из главных чудес!..
Оно...не обязательно!..
Но...это...вышло..."гадательно"!..
Гологоло-вый гад!.. колечком...
И наобум-наугад!...
Выбрал...зольное!..место...
Тепло...и сыро...
А это!.. известно!..
<Чулок-"проныра"!..
Обожает!..
........
НИКТО!.. ребёнку!..не запрещает!..
Учить... таблицу!..
Но...по детским!..унылым!..лицам...
1+1!..они не понимают!..
Почему... ДДВВАА!..
А ПУШКИН!.. едва-едва!..
Закончивший Лицей!..
Заново открыл!..
От Пифагоровых!..затей!..
Он установил,что
Цифры пришли из...Геометрии!..
Одна фигура!..но два!..угла!..
1+1=Z(T!)... Zwei/Two!...
А у нас : qba!..дв-а!..два ДД!..но голова...
К голове!..qp...db..а животы!..и ноги!..
Убоги!..воняют!..и...их устраняют!..
........
Если первые шаги!..
Успешны!..то ребенка...от рукИ!..
Не оторвать!..
Он и таблицу умножения!..
По пальцам!.. будет!..всю!..знать!...
И быстро-быстро!..считать...
А в уме?!...
Отупление : при научении...
Чтению!..и Счёту!..
Да ещё...и...прописи!..
Будто...бОльшую!..часть букв!..на строчке!..
Пропили!..или...
Потеряли!..
А если бы весь!..текст прописали!..
А ребёнок!..руки-"рабынь"!..подключил!..
То ...как я и учил!..
Через неделю!..почерк!..мой!..
Каллиграфический!..и врождённая грамотность!..
Через руку!..
Никакую науку!..умом!..не строят!..
Руками!..и словами!..
Обрезают лишние значения слов!..
И термин...готов!.. GOT OFF!..
.....
Формулы ПОЭЗИИ ДОЛЖНОГО/ДОЛГА!..
Не навсегда...но надолго!..
Станут азами!.. мировоззрения!...
Либо....Западного!..Атомарного!..
Либо ...Восточного!..Оптического!..
И там !..и там!..
Свет!..
Квант света: фотон!...
И луч света!..от...лазера!..
........
Мы Первокреста Знаменосца ЛАЗАРЯ!..
Друга Иисуса Христа Крестоносца!..
На РАЗУМе!..проверяли!...
И судя по "опыту"!..с Лазарем!..
Человек ... инструмент..."одноразовый"!...
.......
Текст...прописанный!.. обвёл...
Сделал копию!..
И забрёл...и... изобрёл!..
Метод паронимической аттракции!..
От Марины Ивановны Цветаевой!..
.......горе...горой....
И герой...по смерти... ГОРОЙ!..
От этой!..разницы!..в написании!..с...большой!..
Смысл!..и есть!..применять...в обучении...Руку!..
.....и долой скуку!...
Ибо ребёнок!.. начнёт... импровизировать!..
.......


Рецензии
Дорогой читатель ,отрадно ,что в такие непростые времена мы живем "не хлебом единым"-поэзия становится для нас живительным источником правды ,спасением души от обыденности . Лично для меня -это не только чувствование красоты слова ,и даже не столько важно его значение ,а таинственность смысла-мудрости иносказания в контексте -интересные метафоры -"думать руками "-одна из них последовательно ведет к осмыслению глубины содержания текста ".Играют оттенками паронимы ,создавая особую выразительную атмосферу стиха . "Колизей.Коллизий !"-одно слово выходит с другого -звуковая схожесть,и интересно познавать многообразность словарного богатства словарного запаса ,многозначность слова-"коллизии"-(заглянули в словарь-4 версии ),Рождается мысль-оформляется в слово-возникновение творческого процесса .Впечатления ,переживания -как отзвук в поэзии. Чувственный мир,образный ,выразительный язык ,ритм ,высокие истины ,полет Фантазии-этого лишена повествовательная проза .В поэзии "Жизнь...-как дудочка "сопилка"-сила духа,сила любви,красоты ,музыки и гармонии ."Должное есть идеал"-как подтверждение истинности слов Канта -поэзия должна нести идею нравственного самоусовершенствования как единого пути человека к идеальному состоянию-полное раскрытие личности в гармонии и развитии. КАк воспитать гармоническую личность ребенка -через "руки"-деятельность .выполнение движений -аппликация ,рисование ,лепка.,конструирование-развитие мозга . Через руки ,развитие мелкой моторики виды практической осознанной деятельности-развитие речи и мышления .Первые шаги ,когда рука познает ,а мозг фиксирует ,должны получит одобрение ,поощрение ,правильно объяснить -все направление для интеллектуального развития ребенка-уметь логически рассуждать,развивать память,внимание,связную речь -"...-и долой скуку!Ибо ребенок!начнет...импровизировать "Все в наших руках"-можем мы согласиться с критическим мышлением автора ,а ,возможно,у нас возникнет свое мнение ,появится новая идея -ведь это тоже важная функция поэзии -вносить осознанность ,новизну в наше сознание,иметь свой взгляд на определенные вещи и активно действовать в позитивном русле .

Анна Джерелюк   13.03.2023 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →