Барсучок
Изучать лесной урок.
– Начинаем мы считать.
– С Ёжиком хочу играть.
– Барсучок, ты глуховатый?
– Нет, учитель, полосатый.
– Не мешай друзьям учить…
– Я хочу водичку пить.
– Подымись с парты на ножки
К родничку считай дорожки,
По дорожкам и зверей…
– Пусть поможет Соловей.
С Соловушкой мы вдвоём
Легко путь этот пройдём.
Зверей, птичек сосчитаем…
Сейчас класс мы покидаем.
Вот и первая дорожка
И бежит Зайчонок крошка.
Мишка раз, Лисичка два,
В дупле тётушка Сова.
– Выше дупла посмотри
На веточке Сойки – три.
Веселей, и шаг свой шире
Здесь дорожки – четыре.
Дальше идёт цифра пять
Два Волчонка стоят.
– Под дубочком кто-то ходит,
И обед себе находит?
– Мы у дяди Дятла спросим.
– Кабанчиков чёрных – восемь.
– Возле норки Куниц пять.
– Да устал я считать.
Отдохнуть бы и поесть,
Земляничек красных шесть.
– А седьмой, кто у нас?
– Лесник дедушка Панас.
– Соловушка, Барсучок
Вы спешите на урок?
На урок не та тропинка.
– Дедушка,
У нас вышла заминка.
Чтоб предметы не учить
Захотел я очень пить.
Обман Филин мой узрел,
Внимательно посмотрел…
«Подымись с парты на ножки
К родничку считай дорожки,
По дорожкам и зверей…»
Попросил – я
– Пусть поможет Соловей.
Держим путь мы к родничку.
– Я там видел Козочку,
А ещё козляток восемь.
– В считалку их запросим.
До восьми добавим два
Возвращаться нам пора.
– Филин Филинович, ставь нам пять,
С друзьями в бор пойдём гулять.
– Арифметика на два,
И не терпит хвастовства.
Перемена. Всем гулять.
Вам вдвоём, считать опять.
Свидетельство о публикации №123031106283