УЧИЛ!

1. сработать не даёт
программка, заартачив...
чудна, как будто в чаче
и плавает...и пьёт!

2. СрабОТать НЕ даёт
проГРАММка, заартачив...
чудна, каК бУдто в ЧАче
И пЛАвает...и пьёт!

3. СотНе
грАмМ...
кУЧа
ИЛа!

4. Толкование

СотНе грАмМ...кУЧа ИЛа!

Размышления на тему "стоит ли овчинка выделки?"

Распространённое употребление "сотне грамм" - "сто грамм". Данное выражение следует рассматривать с позиции следующих ситуаций: к примеру, во время общественного застолья, выпив вначале лишь "сто грамм" - чрезвычайно трудно удержаться, не выпив ещё как минимум три-пять раз "по сто". Отсюда образная "куча ила", в которой спрятаны соблазны. Эти искушения возникают из-за "незавершенного начала". Под "завершенным началом" в данном случае не подразумевается пьянка до умопомрачения, а подразумевается компанейское времяпровождение "на одной волне" со всеми. Другой пример с позиции человеческих взаимоотношений как таковых, которые постоянно развиваются в лучшую или худшую сторону (в зависимости от ситуаций). Пригубив "сотню грамм" любовного нектара в дружеских отношениях, трудно ограничиться дружбой, а с позиции человеческой сущности иногда - невозможно. Это не потому кто-то плох или так уж плохи Вы, просто земле интересно земное, небесам - небесное. Но, если "земле" интересно восторженно ходить по небесам, то "небесам", как правило, мучительно быть ступать по земле с обоженными крыльями туч.

СНАМ...УЧИЛ!

Об уникальности каждого человека и неоднозначности единой теории жизни.

Данное словосочетание "снам...учил" следует рассматривать с позиции УНИКАЛЬНОЙ похожести внутренних миров людей, поскольку лишь одному Богу известно: что творится в каждом конкретном человеке, каков мотив действий и поступков его. Не зря существует выражение "у Господа есть план на каждого из нас".Это означает, что промысел Творца безусловно понять под силу лишь Творцу. С данной точки зрения можно лишь теоретически
помогать человеку осмыслить определенные проблемы, связанные с совершенствованием и познанием "Я", но нельзя наяву видеть нутро, как таковое и слышать "громкую тишину" глубины нутра. В этом основная проблема унифицированной жизненной модели "как должно быть" Поэтому, с позиции незримого и неведомого, всяк человек, уча наяву другого *как должно быть" и "как правильно" - "снам...учил".


Рецензии