Детей нужно изолировать

Детей нужно изолировать. Стоп, не тряситесь и не пугайтесь (бестолково) – чему вы можете научить их? Всему? Вот уж вряд ли.
К чему создания до семи-девяти лет нужны в городе, среди людей? Их крики, голоса, сюсюканье. Снести трактором детские площадки посреди дворов. Это же полное идиотство! Люди и законы – препятствующие «шуму в жилой застройке», и конечно же не хотящие – видеть видеть под своими окнами стадион спартак, бухариков гогочущих в одиннадцать-двенадцать вечера – со спокойствием мирятся  с какими-то детскими садами и криками из них. Это – нормально??
Детей – тех кто ещё не подвержен «адекватному влиянию» взрослых – надо изолировать. Да, вы там все перепугаетесь – звучит необычно, но чего там. Далее вы даже увидите что из этого следует разумное семя. (или не увидите).
Кто сказал – что наша система школьного образования и дошкольного воспитания – идеальна? Правильно, никто. (а ведём же мы себя именно так – что она – эта система – права и идеальна). И забыли что есть миллион других способов.
Итак, дети в городе – не нужны. Они лишь мешаются, везде лезут, кричат, пищат  и это всё оказывается называется – «подготовкой к взрослой жизни». Точнее – отсутствие подготовки. Их детские площадки, голоса и крики задрали.
Давайте поразмышляем – до какого возраста ребёнку быть с матерью – с родившей его женщиной? Конечно же – на молочный период (как видите – я не предлагаю ничего безумного), ну и до … первых шагов к примеру допустим. Во сколько они там – в год? два? Ну и как сможет ходить – за сотый километр от мкада. В – отсутствие каких-либо «воспитателей», взрослых. Некий большой и САМОрегулирующийся детский сад. Свободный от нашего общества. Новое поколение должно расти само по себе – не подвергаясь ненужному воздействию глупых взрослых. Само – играть, читать и писать (при желании). Свободного от истории и всего, всего, всего. Пускай сами придут – к тому что им действительно нужно. Оградить от нашего тлетворного влияния.
Какое-то большое и тёплое место, где всё боле-менее есть – еда, поспать и так далее. (взрослым можно по ночам чего-то там менять, или лучше – оставлять на какой-то там базе – куда мелкие приходили бы и брали чего нужно.
Беда нашего общества в том что мы слишком сюсюкаемся с детьми, всегда считая их «маленькими». А это и развращает их, и делает дебилами (часто на всю жизнь), действительно не способными жить самостоятельно – как впрочем всегда и считают их родители. И по самые старые годы – продолжается этот нелепый «контроль» над уже взрослым человеком – контроль который называется «матьестьмать». Чтож – проблема – именно в родителях – не способных оторвать эту глупую пуповину и предоставить новому человеку полную свободу и самостоятельность, независимость от них.
Кто знает, может библиотеку сделать там какую-нибудь – чтобы могли рвать книжки, или ещё какой досуг. Сами придумают! А взрослым бы заняться воспитанием самих себя – ведь именно присутствие мелкого безгранично надмевает их в своей всезнайности и гордыне.
С семи-девяти лет – с детьми уже можно нормально общаться – и это клёво. Они к этому возрасту становятся интересными, с ними прикольно поврубаться в их миры, погрузиться в их бошку – там много неведомого нам! А годы проведённые в самостоятельном лагере в изоляции от нашего чокнутого общества вообще я думаю дадут им в несколько раз фору перед нами.
И получится у нас не «воспитание», а диалог – между теми кто друг другу интересен.
А дальше – школа. Точнее говоря – подобие «школы», ведь школа в современном её классно-урочном виде – всего лишь одна из моделей, и притом далеко не совершенная. Не хочется поднимать вопрос какой должна быть школа – это глупо, потому что говорить – глупо, а надо – действовать, и в процессе регулироваться. Сами жизненные явления запустят этот спящий (к сожалению) процесс.
Относительно школы и жизни с семи-девяти лет – я как-то наткнулся на потрясного учителя который 10 лет средней школы провёл ребят по своей программе. Крутой чувак, у него миллион правильных мыслей, которые он ещё способен и динамически менять в процессе образования, взаимодействуя с учениками и тусуя с ними, не насилуя их никакими «программами» и тупыми «контролями» - дети сами у него спрашивают когда будет контрольная! Да-да, я не вру, даже «Комсомольская правда» делала о нём репортаж. Да, и опаздывать на урок можно – и можно когда хочешь смыться отдохнуть ежели там устал.


Рецензии