может

*
дома сижу
может чего напишу
скучно не будет
хочется / чтобы слова
были только моими

*

фото: " Просыпаюсь"(Jeanette Svedberg)

 


Рецензии
Слова горстями
черпал, пытаясь из них
мысли вылепить.
:::
Из словесных руд
далеко не всегда сталь
мысли выплавишь.
:::

Вячеслав Цыбулько   10.03.2023 14:05     Заявить о нарушении
без мысли (пустые) , написанные по случаю стихи - в топку )

Тания Ванадис   10.03.2023 15:50   Заявить о нарушении
Вы знаете, Тания, почему я всё-таки сторонник сайта Стихи.ру?
Здесь дают высказаться всем - и маститым поэтам, и настоящим поэтам, и... ни разу не поэтам. И это... правильно! Более того - благородно и... благодарно.
Специально только что посмотрел - авторов более чем восемьсот восемьдесят тысяч. Помещено более пятидесяти пяти миллионов произведений.
Все ли эти авторы хотя бы средние поэты? Нет. Все ли эти произведения имеют хоть какой-то смысл, а значит и значение? Нет.
Но эпоха интернета обеспечила возможность любому человеку проявить себя. И пусть настоящих поэтов мало, а стоящих произведений не так уж и много, но... о них можно узнать и решить - нужны они именно тебе или нет. Если бы этой возможности не было, то мы большинство и настоящих поэтов, которые по разным причинам не попали в известные... заметные, так и не узнали бы. Они бы так и остались поэтами "районного" масштаба.
Дальше просто работает "принцип Задорнова" - "чеснок, он чем хорош, - не нравится запах - отойди!"
Хороший ли поэт Вадим Константинов? Нет. С моей кочки зрения. Стихи у него ремесленнически срифмованы при банальных смыслах. Но... у него читателей под девятьсот тысяч, а отзывов - больше, чем у меня читателей. И что? Да пусть пишет - "пипл-то... хавает?!" :))) А мы... не будем :)))
Да, свои мы можем в топку пустить. А чужие... оно может конечно и надо бы... и заслужили, но... придётся терпеть :)))

Вячеслав Цыбулько   10.03.2023 17:02   Заявить о нарушении
Не беру на себя ответственность судить о том , кто есть кто на сайте .
Знаю для себя - лучше быть одной , чем чувствовать себя одиноко среди самоназначенных "поэтов" .
У меня свой узкий круг близких мне по духу и ментальности талантливых поэтов
И я ими дорожу.
А другие - " идут лесом" ))

Тания Ванадис   10.03.2023 17:46   Заявить о нарушении
Ну, да - именно для этого и служит список избранных поэтов. :))) Читаешь лишь тех, кого сам и отобрал.

Вячеслав Цыбулько   10.03.2023 18:11   Заявить о нарушении
Я против списка " избранных " поэтов .
Мои - личные и неповторимые.
А в "избранных" у меня - самобытные поэты , мимо которых нельзя пройти .
Их обязательно стоит знать и читать )

Тания Ванадис   10.03.2023 20:06   Заявить о нарушении
Тут снова к месту "решение" Левитанского :)))

Вячеслав Цыбулько   10.03.2023 20:59   Заявить о нарушении
Странно - сообщение обозначилось, но... не отразилось

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 20:30   Заявить о нарушении
Вчеслав , добрый вечер )
Влез непрошеный " гость " под нашим диалогом , я его " особое мнение" удалила - в топку )
Зачем нам пришельцы из ниоткуда ?
))


Тания Ванадис   15.03.2023 20:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тания! :)))
Как там в "Формуле любви" - "А зачем нам кузнец? Я что - лошадь?"
Я тоже не очень люблю заглядываний через плечо, даже если с ними согласен полностью... или наоборот...
Как говорил охотник в "Обыкновенном чуде" - "Хочешь сделать замечание, сначала похвали, подлец!" (за точность цитаты не ручаюсь)

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 20:43   Заявить о нарушении
За хамство отправила его в ЧС .
Так он решил отметиться под Вашей рецензией с личными выпадами в мой адрес .
Невежество всегда агрессивно .

Не стоит он нашего внимания )

Тания Ванадис   15.03.2023 20:52   Заявить о нарушении
Если хам или не понявший, то - безусловно.
Хотя я в общем-то не очень рад чужому вмешательству даже достойного автора, исключая - если это связано с правками по части грамматики или стилистики :))) Да и то - такого рода претензии нужно предъявлять лично, а не опосредованно

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 20:57   Заявить о нарушении
Деликатность в общении никому не повредит ...и уместность замечаний по существу тоже .
)
Поддерживаю вас )

Тания Ванадис   15.03.2023 21:01   Заявить о нарушении
Правда, не все так считают, оставляя за собой право на... высказать своё мнение, объясняя это тем - комментарии находятся в поле общего обозрения.
Но они забывают об... элементарной вежливости - в чужой диалог вмешиваться некрасиво, чем бы третье лицо не руководствовалось.

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 21:01   Заявить о нарушении
Вы знаете, Тания, кое-что всё-таки должен объяснить... или пояснить :)))
После выходных не читал ваши только из одного соображения - у меня был один эпизод. Не конфликт с одним из моих очень уважаемых авторов, а именно - эпизод недопонимания. Я на одно из её стихотворений написал свои ассоциации... размышления... Автор же восприняла это как... непонимание её мыслей... и даже энергетический вампиризм от... моего одиночества.
Но... претензия всё равно всплыла в моём сознании - а вдруг и правда это так... и не только в отношении её?! :)))

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 21:11   Заявить о нарушении
Бесцеремонность - это встревать в чужой диалог . Даже если он публичный .
Почему ? Это не ваш разговор, а чужой .
И вы ( пришельцы) - не судьи .

Всем напоминаю )

Тания Ванадис   15.03.2023 21:11   Заявить о нарушении
У Вас особый случай - думаю от недопонимания ) . Такое тоже случается .

Тания Ванадис   15.03.2023 21:13   Заявить о нарушении
Может быть. Хотя есть и некое ощущение... вины.
И вот тут вспоминается один из принципов... Стейнбека - из двух фраз нужно выбирать наиболее ясную. :)))
Был и другой случай, с другим поэтом, которого мне рекомендовала Наташа Михрина - Новожилов-Красинский (если правильно помню). Как-то написал ему отзыв, где поддерживал его, порицая критикующих его. Он принял это как критику на свой счёт и попросил меня больше не писать отзывов ему, что я... с радостью... обещал :))) Если честно, то меня... задолбали его претензии... к Родине за то, что она не признала его... талант. Он неплохой поэт. А в сравнении с Константиновым дак вообще - поэт. Но... далеко не Есенин или Левитанский, чтобы предъявлять... Не говоря о том - не Родина тебя не признала, а люди!

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 21:33   Заявить о нарушении
Знакома с ним по личной переписке (его инициатива) с 2017 года. Но в том же году он закрыл свою страницу . И мы больше не общались .
Талантливый поэт.
И больше ничего не скажу )

Тания Ванадис   15.03.2023 21:51   Заявить о нарушении
А я только скажу - не мой поэт
Есть много прекрасных не моих поэтов. И пусть мне говорят, что это неправильный подход и оценка - "не мой поэт".

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 22:00   Заявить о нарушении
Он из поколения моих родителей .
Первое впечатление от его стихов было грустное и слишком тягостное .
Какая-то безысходность в них ,хотелось перечитать . И там нашла для себя его воспоминания детские о бабушке . Они совпали с моими воспоминаниями . И мы обменивались и делились ими .

Вот так )

Тания Ванадис   15.03.2023 22:08   Заявить о нарушении
И чудесно! Значит он в чём-то ваш поэт. :)))
Но не мой, как и Пушкин, и Лермонтов, и ... :)))

Вячеслав Цыбулько   15.03.2023 22:15   Заявить о нарушении