Разжигают Великую Бойню
Михаил Анпилогов
Украинский акцентъ
25 июня
14 тыс. дочитываний
3,5 мин.
16 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
14 тыс. дочитываний, 88%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Украинцы – славяне или нет?
Еще в конце 19 века, когда имперскими войсками были подавлены два крупных польских восстания, их интеллигенция придумала теорию, якобы, русские не славяне, а смесь татар и финно-угров. Позже об этом чудном открытии во весь голос заявили и украинские националисты. Но такой вопрос я поднимал неоднократно, поэтому поговорить хочется ровно о противоположном тезисе – а славяне ли сами украинцы?
Для этого залезть придется очень далеко – еще во времена Киевской Руси.
Завоеватели-варяги за столетие после своего приглашения в Новгород покорили земли восточных славян, да еще и прихватили по кусочку территории других народов: на западе – предков латышей и эстонцев, на севере и востоке – финно-угров.
В 11 веке в южные степи вторглись кочевники-половцы, которые разбили их прежних владельцев – печенегов и изгнали с мест обитания более мелкие племена. Все они откочевали в сторону Руси, где киевские князья создали из них оборонительную линию, расселив пришельцев вдоль границ Киевской и Черниговской земли. Т.е. у самого сердца будущей Украины.
Хоть бравые монгольские вояки в будущем часть из них выгонят, часть переселят в свои владения, большинство, все же, смешается с местными славянами. Правда, их вклад в образование украинского народа – как капля в море. Степняков всегда было в 10-20 раз меньше, чем земледельцев. А тут сами летописи пишут, что племена были небольшие.
С приходом монголов для Руси настанут тяжелые времена. Большая часть населения уйдет на север, в леса, т.е. на территорию нынешней России. Но многие будут спасаться на западе, где сохранилось сильное Галицко-Волынское княжество. Лесов там, кстати, тоже было достаточно. И горы имелись.
Итак, в 13-16 веках лесостепной центр и восток нынешней Украины – голое поле, где постоянных славянских поселений почти нет. В Киеве даже долгое время не было собственного князя, а в окрестностях ставили свои кибитки кочевники.
В то время южная Русь испытала два татарских переселения. В 1380 году сын разбитого москвичами Мамая – Мансур Кият создал удел на территории нынешних Сумской и Полтавской областей Украины. Лет на 50 позже темник Яголдай обосновался со своими сторонниками чуть восточнее – в Курской и Белгородской области России.
Вскоре эти маленькие княжества со славяно-татарским населением стали вассальными Литве. Народ там обрусел очень быстро. Но все же, людей в них было довольно мало и настоящее заселение Левобережья и лесостепной зоны началось с конца 16 века, когда Литва и Польша объединились в одно государство – Речь Посполитую и получили возможность эффективно оборонять свои границы от нападений крымчаков.
Только тогда магнаты Потоцкие, Конецпольские, Любомирские, Острожские и Вишневецкие занялись выводом крестьян из малоземельных областей Западной Украины на восток. Польские летописи полны сведений об этом. Князья народ из ниоткуда не брали.
Поэтому не стоит преувеличивать влияние тюркской и татарской крови на образование украинского народа, но и не следует преуменьшать. На его формирование повлияли и кочевники 11 века – печенеги, берендеи, торки; и татары столетиями позднее.
Славянский компонент был, конечно, преобладающим. Степняков земля кормит намного хуже, чем земледельцев. Поэтому кочевников никогда не было много.
Комментарии218
Новый комментарий
Войдите, чтобы комментировать статью
v.golovastov2 месяца
Украинцы - это внуки предателей, чьи деды были полицаями, жгущими заживо белорусские деревни, а их бабушки в это время накрывали на стол фашистам и стелили постель.
Ответить
137 нравится
Владимир2 месяца
v.golovastov, особенно Ковпак и Медведев жгли белорусские деревни, они главные полицаи. Учите не историю, а не обвиняйте народ на основании своих фантазий.
Ответить
24 нравится
Крыглоупек Грамцианский2 месяца
Владимир, Украинец = предатель.
Ответить
18 нравится
0012ХХ00112 месяца
v.golovastov, предки украинцев - тюрки, метисы метисов. Какой только крови там нет.
Ответить
11 нравится
Георгий // Georgiy Верховский // Verhovskiy2 месяца
Владимир, все ж брянский коммунист Медведев тут не в тему. А так - все верно, и Струтинские, и Кожедуб и ещё миллионы красноармейцев, партизан, тружеников тыла
Ответить
10 нравится
Сергей Белов2 месяца
Владимир, а он и не обвиняет, а пишет абсолютную правду.
Ответить
3 нравится
Евгений Нискажу2 месяцаотредактировано
Крыглоупек, не меряйте всех одним шаблоном...
- Один украинец - это хохол !
- Два украинца - партизанский отряд !
- А три украинца - партизанский отряд с предателем !
Ответить
12 нравится
Вадим Исаев2 месяца
v.golovastov, как там по поводу пропаганды межнациональной розни? И статьи соответствующие для тебя имеются!
Ответить
4 нравится
Александр Стригов2 месяца
Крыглоупек, Крыглоупек Грамцианский=фашист. Ну раз такая пьянка пошла. И не сомневайся, в отличии от тебя у меня есть аргументы. Фашисты ненавидели евреев, а теперь хохлов.
Ответить
4 нравится
Крыглоупек Грамцианский2 месяца
Александр, Украинцы сами доскакались. Так что не надо тут!
Ответить
1 нравится
Владимир Максимкин2 месяца
Владимир, * Учите не историю, а не обвиняйте народ на основании своих фантазий.* Это Вы о чём ?
Ответить
Валерий Антоненко1 месяц
Сергей, а его мало кто читал из нынешних, в "Это было под Ровно", он постоянно употребляет слово "бендеровцы", сейчас такое напишешь, скажут, что ты неграмотный, правильно говорить "бандеровцы", кстати слова "бендеровец" или "бендера" жутко бесит западных украинцев.
Ответить
2 нравится
Владимир Вобликов1 месяц
Вадим Исаев,
Межнациональная = межгосударственная.
Межнациональная это рознь между гражданами разных государств. Эти граждане могут быть одного народа, но с разными паспортами.
Рознь может быть ещё межэтническая, т.е. между представителями разных народов
Ответить
Romul Rem1 месяц
Лариса, ...не забывайте о хазарах... Вот, почему украинцы - это помесь в различных соотношениях половцев - печенегов и хазар...
Ответить
сергей саттаров6 часов
v.golovastov, а Путин утверждает что украинцы и русские один народ.Вопрос кто врёт?
Ответить
SShFF3 часа
сергей,Все врут! Только не Путин! Бог не может врать!!!(перекрестился левой пяткой, поцеловал портрет)
Ответить
сергей саттаров3 часа
SShFF, Путин прав лишь наполовину.Русские и украинцы лишь на половину татары.
Ответить
Денис Царегородцев2 месяца
Никакой Киевской Руси не существовало никогда, а в древности страна называлась просто Русь. Термин Киевская Русь употребляется лишь как обозначение Киевского княжества в период раздробленности у историков конца 18 - начала 19 века, но в научный оборот как особый период русской истории ввел его Сергей Михайлович Соловьев в "Истории России с древнейших времен", первые три тома которой вышли в 1851-1853 гг. В теории Соловьева первый период русской истории - Днепровский или Киевский, второй - Владимирский или Верхневолжский, третий - Московский, четвертый - императорский с центром в Санкт-Петербурге. То есть со смещением столицы страны менялась и ее история. Этот термин был окончательно закреплен в советской историографии в 30-е гг. 20 в. в трудах академика Б.Д. Грекова. Сейчас в России его не используют, предпочитая Древняя Русь или просто Русь.
#учите историю, не позорьтесь)
Ответить
84 нравится
0012ХХ00112 месяца
Денис, верно. Киевское было только княжество, как и все основные русские города в те века назывались - княжествами (Московское, Владимиро-Суздальское...).
Ответить
10 нравится
Джин тоник2 месяца
Денис, да, но в то время центром - " СТОЛЬНЫМ ГРАДОМ" всего этого объединения княжеств Руси; Новгородское кн-во, Ростовское кн-во, Полоцкое кн-во, Смоленское кн-во, Черниговское кн-во, Переяславльское кн-во, Киевское кн-во был Киев - " МАТЬ городов РУСЬких" - отсюда Киевская Русь, а был бы столицей Полоцк, была бы Полоцкая Русь. А кто и когда так назвал, не имеет значения. Так что не получится отказаться от факта.
Ответить
6 нравится
Shlashyshka Chapaev2 месяца
Василий, да блин, какая "мать городов русских", если Киев мужского рода? Олег имел в виду "мать городом русским", то есть ИМЕТЬ ЕГО КАК ГОРОД РУССКИХ.
Обладать им, а не то, что Киев - мать, если он получается отец, ну вернее прапрадед))
Ответить
4 нравится
Джин тоник2 месяцаотредактировано
Shlashyshka Chapaev, Це буде МАТИ градом Русьским! сказал Олег - т.е. столицей - метрополией ( мать город)
Ответить
2 нравится
Джин тоник2 месяца
Но не то, что бы иметь город русским)))
Ответить
1 нравится
Джин тоник2 месяца
Русским, он и без этого был)
Ответить
11 нравится
Светлана Лисичкина1 месяц
Денис, да
и украинский язык был искусственно создан в 1794 году
Ответить
влад миг1 месяц
Джин, Однако имеет значение то что Киев назывался Куяба и был по сути стойбищем хазар, а мать городов русских это фантазии Нестора в ПВЛ через пятьсот лет после описываемых событий.
Ответить
2 нравится
Александр Моисеев1 месяц
Денис, абсолютно верно: Киевская Русь всего лишь научный термин для удобства обозначения эпохи и территории, по тину Поволжье, Поморье, Урал и т.д.
Ответить
1 нравится
Иван Тюриков1 месяц
Джин, "Се буди мти градом русским" - написано еще тем языком, на котором было принесено в Киев митрополитом Михаилом Евангелие. То есть, на мекедонском наречии болгарского языка. Слово "се" - значит это. "Буди" - будет. "мти" - сокращение слова "мати", "градом русским" - городам русским. Фраза: "Киев - мать городов русских" была искажена при переводе. Вот оригинал фразы Вещего Олега: "Се буди мт;и градомъ рускими". Она буквально означает: "Это быть должен русский город". То есть, на момент произнесения этой фразы, Киев русским городом не был, он был хазарским. Разбор значений слов: Се - это; буди - будет мт;и - сокращение при написании слова "мати" градомъ - городом; рускими - русским.
Ответить
1 нравится
Иван Тюриков1 месяц
Джин, А вот и нестыковочка - русским он стал только после взятия его Олегом,князем варягов - русов.А вот до этого он был хазарской пограничной крепостью.И назывался он Куявва.А пресловутый Кий,не кто иной,как хазарский вазир Ахмад бен Куйя.Так что Олег обьявил хазарскую крепость Куявву русским городом.Так как взяли его войском,костяк которого составляли варяги - русь
Ответить
1 нравится
Сергей Хорунжий1 месяц
Джин, А Олег то откуда туда пришел.......и как??
Ответить
2 нравится
Vasko2 дня
Иван Тюриков, Вы плохо знаете грамматику, которую использовал Нестор при написании ПВЛ. ПВЛ написана на среднеболгарском (12-14 веков) языке, где уже рухнула падежная система и появилась аналитическая грамматика. И так: "Се" это не указательное местоимение "Это", а частица формирующая будущее время глагола, т.е Се буди = Будет. Слово "Мт;и" действительно сокращенное или диалектное от "Матерь", но использовалось только в переносном значении - всегда, навсегда, вечно. Тогда фраза "Се буди мт;и градомъ рускими" на современном русском языке должна переводится как "Будет всегда (вечно) русским городом".
Ответить
Иван Тюриков1 день
Vasko, Ну скажем что эту самую грамматику и вы не знаете: "Се буди мти градом русским" - написано еще тем языком, на котором было принесено в Киев митрополитом Михаилом Евангелие. То есть, на мекедонском наречии болгарского языка. Слово "се" - значит это. "Буди" - будет. "мти" - сокращение слова "мати", "градом русским" - городам русским. Фраза: "Киев - мать городов русских" была искажена при переводе. Вот оригинал фразы Вещего Олега: "Се буди мт;и градомъ рускими". Она буквально означает: "Это быть должен русский город". То есть, на момент произнесения этой фразы, Киев русским городом не был, он был хазарским. Разбор значений слов: Се - это; буди - будет мт;и - сокращение при написании слова "мати" градомъ - городом; рускими - русским.
Ответить
Vasko10 часов
Иван Тюриков, Евангелие, принесенное митрополитом Михаилом, как и вся церковная литература по сей день, было написано с использованием грамматикой так называемого церковнославянского языка, которая чистая синтетическая грамматика с 7-ю падежами. В ПВЛ использована аналитическая грамматика среднеболгарского языка, в которой падежные окончания пишутся только по традиции. Это, во-первых.
Во-вторых, наречие определенного языка не имеет отличной от основного языка грамматику, т.е. грамматика македонского наречия болгарского языка такая же, как и грамматика болгарского языка. Например, будущее время глагола «быть»: в ПВЛ - «Се буди», в совр. македонском «Ке биде», в совр. болгарском «Ще бъде». Как видим во всех трех случаях будущее время формируется с помощью частицы - Се, Ке, Ще, а в средневековой литературе зафиксированы еще варианты с частицами Че, Ше, Жъ.
Если Вы пишете о македонском, а правильнее западном, наречии болгарского языка следует знать, чем оно отличается от восточного наречия. А основное отличие в том, как произносится буква «;» Ять. В Болгарии есть так называемая «Ятовая граница», которая проходит примерно по р. Искыр (Искър). Западнее этой границе «;» произносится как «е», редко «ие», восточнее границы «;» произносится как «я», редко «и». И несмотря на то, что буква «;» была отменена в 1945 г., а «Ятовое правило» литературного языка рекомендует чередовать «я» и «е» в словах, которые раньше писались через «;», например, БЯЛ (белый) ед.ч. – БЕЛИ (белые) мн.ч., до сих пор на западе Болгарии, в том числе в Македонии, продолжают говорить БЕЛ-БЕЛИ, а на востоке БЯЛ-БЯЛИ. Это наследство оставшееся еще от фракийского языка.
Ответить
Ольга Смирнова2 месяца
"Украинцы"-это не национальность, а гражданство.
"Украинцем"называют любого, кто жив;т на "Украине".
"Украинец"-это и еврей Зеленский, "украинец"-это и армянин Аваков, "украинец"-это грузин Саакашвили, "украинец"-это татарин Ахметов или Джамилев.
Сама "Украина"является оккупантом русских земель Малороссии и Новороссии.
Ответить
104 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Ольга, и еще земель Польши, Румынии, Венгрии
Ответить
5 нравится
bond7771 месяц
Ольга, интересненько,а почему мне при СССР,когда я родился,прописали в свидетельстве о рождении национальность украинец!!!!Ты хоть головожопая не ****и ***ню!!!!
Ответить
2 нравится
berro13 partizan1 месяц
bond777, а если бы тебе при рождении написали национальность-атлант,что то изменилось бы?какой позор считать себя украинцем,не знать собственных корней,да ещё и оскорблять людей,указывающих вам на это.Всем ведь все равно,кем вы себя считаете...
Ответить
14 нравится
bond7771 месяцотредактировано
berro13, да не ты молод просто,мне когда написали при рождении украинец,я был гражданином СССР,а такого понятия как гражданство украинец не было!!!позор свой засунь себе....
Ответить
1 нравится
Макс Афисев1 месяцотредактировано
bond777, один мой знакомый москвич, еврей по-рождению и по-образу, тоже в своё время имел в паспорте в пятой графе запись - украинец. Так многие тогда делали, в ЗАГСах записывали как скажут родители. Сейчас графы национальность в России нет ни в свидетельстве о рождении, ни в паспорте. Только такие как ты вряд-ли поймут, свидомые идиоты.
Ответить
6 нравится
Светлана Лисичкина1 месяц
Ольга, это партия
Ответить
1 нравится
Саблезубый Тигр1 месяц
Ольга, как вас прет то ... телека пересмотрели слишком много?
Ответить
1 нравится
Владимир Вобликов1 месяц
Макс, Наличие российского паспорта определяет национальность - россиянин, а украинского - украинец.
Национальность и принадлежность к народу(этничность) абсолютно разные вещи и понятия.
Ответить
1 нравится
Сергей Каныгин1 месяц
bond777, Надо было написать национальность бабуин - скакал бы шибче.
Ответить
Romul Rem1 месяц
bond777, ...сам ты саложопый предатель, потомок Мазепы-Петлюры-Бандеры-Шухевича с окраины не то Ляхии, не то России, униат-схизматик...
Ответить
Артур Сокуров1 месяц
Ольга, Смешно, я всегда думал что "русский" это прозвище тех кто живёт в России, потому что какое дело чукче дальневосточной до дагестанца? Но лучше же Украину обсуждать...
Ответить
1 нравится
Ольга Смирнова1 месяц
Артур, ни чукчам, ни дагестанцам нет никакого дела ни до Руси, ни до Малороссии, ни до Новороссии. Потому что чукчи и дагестанцы относятся к другим расам и народам.
До Руси, Малороссии и Новороссии есть дело только русским, потому что это ИХ ЗЕМЛЯ.
Ответить
3 нравится
Ольга Смирнова2 месяцаотредактировано
Так как понятие "славяне"-это понятие не генетики, а языка, и "украинцами" называют всех, кто жив;т на "Украине", то не все "украинцы"-это славяне.
На "Украине"живут евреи, венгры, татары, армяне, румыны. Все они-не славяне, так как их языки не входят в группу славянских языков.
Славяне на "Украине"-только поляки и русские, так как польский и русский языки-входят в группу славянских языков.
Что касается "украинского"языка, то, так как он искусственный, созданный Михаилом Грушевским по заданию Австро-Венгрии, с целью, разделения единого русского народа Великой и Малой России, то "украинский язык" мы рассматривать не будем.
Ответить
52 нравится
Джин тоник2 месяца
Ольга, это правда, нету "украинского языка" - есть українська мова, на которой розмовляють, а есть русский язык, которым чешут подобную чушь.
Ответить
7 нравится
Ольга Смирнова2 месяцаотредактировано
Василий, в Киевской РУСИ, тоже, была "УКРАИНСКАЯ мова"?
Вы куда Киевскую Русь дели, дегенераты!?
Ответить
14 нравится
Джин тоник2 месяца
Ольга, Киевская Русь на месте, и мова все та же, правда потрепали слегка за тыщу лет.
Ответить
2 нравится
Ольга Смирнова2 месяцаотредактировано
Василий:"Киевская Русь на месте"
-----
Где название "Русь? Где русский язык Руси? Где название "русичи"? Почему предки-русичи, а их внуки "украинцы"?
Ответить
18 нравится
Джин тоник2 месяца
Оля, зачем же комменты тереть? некрасиво)
Ответить
Ольга Смирнова2 месяца
Василий, гуляй, Вася!У тебя нет и не может быть аргументов, потому что твоя позиция-ложная. А ПРАВДА-одна. И она-за мной.
Ответить
11 нравится
Ольга Смирнова2 месяца
Василий, какие комментарии я "тру"? Ты о ч;м? Что за бред?
Ответить
2 нравится
Ольга Смирнова2 месяца
Василий, то, что ты обозвал "тр;шь комменты"-это на самом деле -редактирование. Потому что пишу с телефона. Буквы маленькие и пальцам попадаю на соседние буквы.
Ответить
6 нравится
0012ХХ00112 месяца
Василий, укр. мова - это диалект русского языка. Построение предложения одно и то же. Только вместо слова - лжете, украинец скажет - брешешь, вместо местоимения "что" - бытовое - "шо", это бытовой, как выразился один ученый из Германии, вульгарный язык сельского населения. В России также в деревнях старики (молодежь уже не говорит) говорят на своем сельском диалекте - када, тада, отсель не видно, откеда приехал, верстай обратно. Если русские постепенно забывают такие архаичные слова, то на Украине это вполне литературный язык. Поэтму депутаты с высокой трибуны Рады кричат друг на друга - шо ты, брешешь, скотина?
Ответить
20 нравится
Джин тоник2 месяца
Лариса, а ви ЩО, добре знаєте українську мову, чі так просто, десь щось почули? трансприкция - ( а вы ЩО, добрэ знаетэ украйинську мову, чи так просто, дэсь щось почулы?) перевод - ( а вы что, хорошо знаете украинскую мову, или так просто, где-то, что-то услышали?) Можно с такой же уверенностью сказать, что русская речь - диалект украинской мовы (РУСЬской) А вы знаете как в быту по русски "ЧТО"? это же вапче умора, даже написать трудно - "ЧЁ" - "ЧЬО" в лучшем случае "ЧО" что касается "БРЕШЕШЬ" - ну дык, это чисто русское слово - общее, просто мы его забыли, " БРЯХНЮ" вытеснили "ЛОЖЬЮ" происхождение слова "ЛОЖЬ" не понятно, приписывают к "ЛЫЖЕ" т.е. "ЛАЖА"
Ответить
1 нравится
Георгий // Georgiy Верховский // Verhovskiy2 месяца
Василий, вы, укронаци, уж разберитесь, что ли. У вас русский - то финно-угорский, то болгаро-татарский пиджин, теперь вот диалект украинского. Так нельзя.
Ответить
7 нравится
Джин тоник2 месяца
Георгий // Georgiy, все давно разобрано и разложено, просто напросто нужно понимать, что все соседствующие народы имеют влияние на речь. Русский язык, ( не люблю слово, язык))) давно и сильно претерпел изменения, да так, что и понять нельзя древнерусский без справочника, а укр. мова, боле менее сохранилась. У кого диалект? Что такое - укронаци, на каком языке, диалекте?
Ответить
2 нравится
Георгий // Georgiy Верховский // Verhovskiy2 месяца
Василий, угу. Какое нибудь "Слово о полку Игореве" - вот чисто ж солов'їна... Сохранившаяся...
Ответить
5 нравится
Джин тоник2 месяца
Георгий // Georgiy, а на современном русском, оригинал влёт читается, да?
Ответить
1 нравится
Георгий // Georgiy Верховский // Verhovskiy2 месяца
Василий, а есть такие, кто утверждает, что влет!?
Ответить
1 нравится
Джин тоник2 месяцаотредактировано
Георгий // Georgiy, влет или не влет, а с укаинским произношением, этот текст читается легче и понятней - вот об чем речь.
А мои ти куряни - сведоми къмети:
подъ трубами повити,
подъ шеломы възлелеяны,
конець копия въскръмлени;
пути имь ведоми,
яругы имь знаеми,
луци у нихъ напряжени,
тули отворени,
сабли изъстрени;
Ответить
алексей петров2 месяца
Ольга, Котляревским на сто лет пораньше и в качестве коммерческого проекта, заработать на издательстве и таких полудурошных как Шевченко
Ответить
Ольга Смирнова2 месяца
алексей, житель Полтавы-Котляревский прославился тем, что написал свою "Енеиду" (Энеиду), где в образе "врага" выставил русского царя, хотя, именно Русь Новгородская и Русское царство всегда спасала жителей Малороссии то от хазар, то от турков, то от шведов (П;тр Первый разбил шведов, кстати, именно под Полтавой, на родине Котляревского). А Котляревский-неблагодарная сволочь.
Ответить
6 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Василий, не любишь, потому что ты не славянин! Jezik, jazik эти слова у чехов, словаков, сербов и поляков есть! Толтко у хлопцев мова
Ответить
4 нравится
Джин тоник2 месяцаотредактировано
Аристарх, ты только не удивляйся, но у собачек, коров и т.д, тоже есть язык. Язык, это орган ( инструмент) для извлечения звуков, а для выражения мысли, существует РЕЧЬ, устная речь, письменная речь, родная речь, русская речь, иностранная речь, а вот собачьей, нету)))
Ответить
2 нравится
Сергей Каныгин2 месяца
Василий, Размовляются на державное мове созданной Грушевским, а русский язык в своей основе содержит суржик южный диалект великорусского языка.
Ответить
Джин тоник2 месяца
Сергей, не надо приписывать авторство мовы одному человеку, мову создает народ, со временем она засоряется иностранными словами и местными наречиями, наступает время, когда требуется навести порядок - разложить все по полочкам, для этого проводится мовная или речевая реформа, такую реформу проводил М,С, Грушевский, и до него были реформаторы. В России реформы проводились при Петре1, а позже М. Ю. Ломоносовым, а последняя уже 1918г. позже вводились поправки.
Ответить
3 нравится
sybyria2 месяца
Василий, рассмешил... Чудо ты в перьях.... дб!
Ответить
1 нравится
Джин тоник2 месяца
sybyria Чудо, єто когда без перьев - вот єто ЧУДО. Так что тебя так рассмешило, а? Ё смешной!
Ответить
1 нравится
Юрий Елистратов1 месяц
Джин, можно сказать, шо в Москве кур доять.., но не надо хвататься за подойник.Русский язык, рабочий язык ООН, а ваша мова, это наречие рагулей, на котором поляки разрешают им "размовляты", при чистке польских унитазов.
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
Джин, Ну мы об этом и говорим что мовы нет.
Ответить
Александр Александров2 месяца
Хазары таки взяли Киев в 2014г. и даже закрепились в 2019г.
Ответить
14 нравится
Валерий Антоненко2 месяца
О тюркских корнях украинского народа указывается в книге академика П. Толочко «Кочевые народы степей и Киевская Русь». Так, автор отмечает: «Чорнії брови, карії очі», воспетые в украинских песнях, несомненно являются результатом участия тюркоязычных племен в формировании южноруского этноса» (С).
Ответить
20 нравится
Саблезубый Тигр1 месяц
Валерий, не факт, возможно более южная внешность является следствием влияния сарматов в раннем средневековье)
Ответить
1 нравится
Валерий Антоненко1 месяц
Саблезубый Тигр, да кто видел этих сарматов, города у них были на нашей территории, Танаис, к примеру. И говорить, что это тюркоязычные племена-кочевники приехали и построили нам города, конечно красивая легенда, но они кочевники, зачем им города строить. Всё равно, как цыганский табор построил город! До сих пор никто не поймал, хоть одного живого сармата!
Ответить
1 нравится
Саблезубый Тигр1 месяц
Валерий, так и половцев вы тоже не поймали, много какие народности были раньше...
Ответить
Валерий Антоненко1 месяц
Саблезубый Тигр, ещё говорят печенеги какие -то. У половцев столица была в районе Харькова. И женились они все на русских и русским князьям было не западло взять в жёны половчанку. А ещё по обе стороны Днепра, если верить Л.Н.Гумилёву жили поляне, после битвы при Калке где половецко-русское войско было разбито, Батый всё же отдал покорённым половцам, территории приднепровья, они устроили там резню полян и те отступили с этой земли на Запад и образовали новое государство Польшу. А Гумилёв считал, что в основе этногенеза украинцев - половцы!
Ответить
1 нравится
zatzepin.gennady2 месяца
Украинцы-это дети хазар и евреев. Славяне?
Ответить
17 нравится
Александр Иванов2 месяца
zatzepin.gennady, хазары и евреи это одно и то же.
Ответить
2 нравится
Семен Семеныч1 месяц
"Очень далеко", автор, не было никакой Киевской Руси, была просто Русь!
Ответить
4 нравится
Леонид Резниченко1 месяц
Браво ! ! Браво современным СМИ - детищу Йозефа Геббельса ! А ведь кому-то очень выгодно, чтобы народы бывшего СССР ссорились (и никогда не соединились вновь в единое государство). На кого же работают пропагандисты от СМИ ? На своих хозяев ? Но кто же их хозяева ? А ведь многие " потребители СМИ" наивно полагают, что мыслят самостоятельно (и имеют собственное мнение), - и,даже, не подозревают, что это "мнение" подсказано им СМИ.
"Мы добиваемся не правды, - а эффекта."
"Дайте мне средства массовой информации, - и я из любого народа сделаю стадо свиней."
(Йозеф Геббельс).
Ответить
5 нравится
Александр Иванов2 месяца
израиль оккупировав Украину в 2014 году уже написал новую изТОРЫю Хазарии.
Ответить
7 нравится
Владимир Барышев2 месяца
Украинцы - прежде всего неправославные, а это и иудеи, и славяне, которые раскололи Православие, пойдя за католиками (крещение слева, как и левиты идут с левой стороны).
Ответить
7 нравится
0012ХХ00112 месяца
В 9 веке, когда арабские историки-путешественники достигли Киева, то вместо славян, которых они предполагали увидеть, их встретили типичные тюрки. Они были поражены внешним видом жителей городища. Это были смуглые и черноглазые, в широченных штанах, называемых шароварами, халатах, обвязанных длинными кушаками и кривой саблей на боку. Бритые головы и на них тюрбаны. Вокруг города жили степняки-кочевники, скотоводы.
Поэтому как писали в печати 50% украинцев имеют тюркские корни, это кареглазые и черноглазые. У русских также есть тюркские корни, но занчительно меньше, ориентировочно 25% кареглазых. В основном русые и светлоглазые.
Причем тут R1. Он имеется и у тюрок, татар, и узбеков.
Ответить
12 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Лариса, карие глаза не являются признаком монголойдности! У русских карие глаза - наследие скифов z93
Ответить
Повелитель2 месяца
Аристарх, а при чем тут монголоидность?
Ответить
1 нравится
Reaz Shkolnik2 месяцаотредактировано
прекрасно, у таджиков и киргизов тоже r1a, я вас понял, причём в больших количествах
Ответить
11 нравится
Алексей Сморгунов2 месяца
Reaz Shkolnik, не надо путать азиатские гаплогруппы и европейские
Ответить
3 нравится
Reaz Shkolnik2 месяца
Алексей, так r1a это одна галогруппа, и если мои глаза меня не обманывают, её только что присвоили славянам
Ответить
1 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Reaz Shkolnik, ибо славян в разы больше с R1a! И западных и восточных! Это говорит о том, что мы более древние и не ассимилированные! У таджиков гаплотип z93, у русских - z280
Ответить
Reaz Shkolnik2 месяца
Аристарх, потому что блят славян само по себе население больше, пхахаах у таджиков R1a ВАСИЛИЙ, и это достаточно аргументировано, как и у киргизов, они превышают по % славян, но их меньше по количеству людей
Ответить
Reaz Shkolnik2 месяца
Аристарх, я тебе могу даже сказать кто смешивался у угро-финнами, гуннами, татарами, тюрками, турками
Ответить
Владимир Вобликов1 месяц
Глупый вопрос.
Большинство населения Украины это русские.
Для образования "украинского народа" нужны века, а их не было.
Украинская нация (НЕ НАРОД !!!!) на Украине есть и называется - украинцы (без кавычек)
В России нация называется - россияне, в Швейцарии - швейцарцы, в Казахстане - казахстанцы и т.д.
Название нации производно от названия государства.
Народ(этнос) и население государства(нация) совершенно разные общности людей.
==……специалисты из США выяснили, что примерно 4500 лет назад на Среднерусской равнине родился мальчик с отличной от отца гаплогруппой, которой сегодня присвоена классификация R1a1. Мутация оказалась настолько жизнеспособной, что в последующие тысячелетия стала доминировать на значительной части Восточной Европы.
Сегодня большинство представителей мужского рода гаплогруппы R1a1 проживают в Европейской части России, Украине и Белоруссии – около 70%; в Польше – 57%; в Латвии, Литве, Чехии и Словаки – 40%; в Германии, Норвегии и Швеции – 18%, Израиле – 8%. Есть группа R1a1 и в Индии – 16%, причём в высших кастах её концентрация достигает 47%.
===
Ответить
2 нравится
Борис Андреев2 месяца
Украинцы - это название политической нации, то есть обладатели паспортов Украины. К этнической принадлежности (славянству) это не имеет никакого отношения. Зеленский - украинец и одновременно еврей. Славянин? Ни разу.
Ответить
7 нравится
Виктор Русаков2 месяца
Русов!
29.06.2019
https://rusvic.ru/threads/Цели-и-деяния-сионистов.760/
P.S.
G-20, как очередной капкан В.Путину...
И, последнее, - РЕФОРМА государственного устройства:
Конституционное признание ГОСУДАРСТВО-ОБРАЗУЮЩЕГО большинства Русов-Славяно-русского населения, как Исторического СУПЕРЭТНОСА, говорящего на русском языке и владеющего русской речью.
Конституционное восстановление государство-образующему большинству населению в географическом пространстве Евразии диалектического СТАТУСА - НАРОД ИМПЕРИИ РУСОВ, говорящему на Изначальном ПротоЯзыке своего ПротоРодителя РУСА БОРЕИ в современной эволюции языка - РУССКОГО, владеющему РУССКОЙ РЕЧЬЮ!
1. Учреждение Русов-Славяно-русской Республики НАЦИИ ИМПЕРИИ Руси-России, как преемницы исторического расово-этнического ПРОСТРАНСТВА
Евразии, от Калининграда до Чукотки и т.д.
2. ДЕМАРКАЦИЯ исторических границ ИМПЕРИИ РУСОВ с восстановленных по нарезке и названиям регионов Российской Империи.
3. Объявление о восстановлении исторического КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОГО пространства Цивилизации Империи Русов - всей ЕВРАЗИИ.
4. Принятия Новой Избирательной системы власти всех уровней от Центральной до муниципальной, по формуле общественно-мажоритарной системы, с исключением всех без партий и их очевидных и закрытых сект, включая масонские и религиозные.
5. Принятие диалектической парадигмы 'Меньшинство подчиняется БОЛЬШИНСТВУ!' и 'ПРАВА МЕНЬШИНСТВ -ОБЯЗАННОСТЬ БОЛЬШИНСТВА'.
6. Принятие диалектической ПАРАДИГМЫ 'СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ!', а не наоборот.
7. Конституционное отлучение всех без исключения церковных структур и их сект от государства.
8. Принятие текста КЛЯТВЫ Гражданина ИМПЕРИИ НАЦИИ РУСОВ в верности Империи при получении ПАСПОРТА и ГРАЖДАНСТВА ИМПЕРИИ, как её безусловного защитника!
9. Экспроприация-Национализация-наРОДная Приватизация!
10. НАРОДНО-Конституционный ТРИБУНАЛ НАЦИИ РУСОВ.
P.P.S.
Без реализации НАРОДОМ перечисленных тезисов Русь-Россия - ОБРЕЧЕНА на геноцид Синедриона, с дальнейшим исчезновением из исторического процесса эволюции БЕЛОГО ГЕНОМА РУСОВ - Великого пространство-образующего некоего ЕДИНОГО НАРОДА РАСЫ-РОДА в Прошлом, в пространстве всей ЕВРАЗИИ - Великой Империи РУСОВ!
Думайте, Славяне!
и т.д.
Продолжение следует
...
Сознание определяет бытие!
Ответить
7 нравится
Иван Иванов2 месяца
И Украинцы славяне и Киев мать городов Русских .
Ответить
4 нравится
софья кныш2 месяца
Иван Иванов, Новгород отец русских городов,а Киев придумали,что мать городов русских в 19веке!
Ответить
6 нравится
Shlashyshka Chapaev2 месяца
софья, не придумали, а неправильно перевели на современный язык фразу Олега Вещего (Новгородского русского князя из столицы Руси - Новгорода!).
Пришёл он в Киев, зарезали Оскальда с Диром (а то и не было никакого Дира, а перевели опять неправильно). И сказал "Киев мать городом русским". То есть "Киевом обладать как городом русским". Так строилась держава, которая никогда не называлась "Киевская русь", а звалась славянами Русь, греками - Росия, римлянами - Рутения. Общее название сформировали, когда построили страну, а не сброд княжеств, где до 1400 годов брату пойти на брата не считалось подлым.
Ответить
6 нравится
Иван Иванов2 месяца
софья, Про Новгородцкую Русь не слыхал , только про вече . А вод Киевская Русь и есть столица Руси .
Ответить
1 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Иван Иванов, куябской Руси никогда не было! Только Русь! И первая ее столица - Старая ладога!
Ответить
1 нравится
василий емельянов1 месяц
софья кныш, (между прочим, значение фамилии знаете?), а также аристарх ливанов, попробуйте вместо перепечаток из комментариев других почитать другие источники, тогда вы узнаете, что русы задолго до рюриков обитали южнее киева, задолго до них стали жить в киеве, а пришедшие рюрики просто приняли их имя. Кстати, так не раз было и в истории других стран. Так что то, что рюрики побывали где-то до киева, не значит, что там была первая столица руси. Кстати, едучи в киев, обитатели новгорода, московии всегда ехали в русь, а те, которые ехали повоевать ее- ехали на русь...
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
василий, Не пей мого горилки - Емельяненко станешь.
Ответить
влад миг1 месяц
Иван Иванов, Мечта идиота.
Ответить
Гена Фомкин1 месяц
Иван Иванов, Закусывать надо.
Ответить
Виталий Ансимов2 месяца
Ну, да. Согласен. Чьей крови те генов больше. Только так можно и определить родство племен. Другое дело с кем отождествляет себя тот или иной этнос. Я пока читал эту статью, глазами цеплялся за сочетание фино-угорцы. Про финнов понятно, а кто они эти древние угры?
Ответить
1 нравится
Avraam Avraamov6 часов
Что за бред? Украинцы и есть больше славяне и русские, чем те, которые больше всех кричат в России, что они русские..
Ответить
Genrih Tomson7 часов
nu litvu horoso narisoval tolko flagi oba nasi i vitiaz i stolbi gediminasa. cioto ti razdelil nas narod na dvoe vruniska litvu nerazdelit. ona edina.
Ответить
Игорь Николаев7 часов
РУССКИЕ или так НАЗЫВАЕМЫЕ УКРАИНЦЫ
БЕРЛИН 1940 ГЕНЕРАЛ ПЛАНН оСТ
Ответить
Николай Васько17 дней
Установлено, что во 2в.до.н.э.предки славян, ещё не разделившихся на отдельные народы, обитали где-то между балтами, германцами, кельтами и иранцами. Балты жили к северо-западу от славян, германцы и кельты-на западе от них, на юго-востоке обитали индоиранские племена, а на юге и юго-западе - греки, италики. Предкам славян принадлежала какая - то область в районе бассейна реки Вислы. В восточной части прославянского мира складывается группировка с центром в Среднем Поднепровье. Именно здесь появились восточные славяне и возникло государство Русь. Балты и славяне говорили на одном языке, были общие боги.В 6-4вв.до.н.э.восточные земли славянской прародины подверглись завоеванию со стороны скифоф-иранских кочевых племён. Скифы создали мощное государство, установили торговые связи. Древние римляне и греки называли племена, жившие на территории от Балтики до Карпат, венедами. Начиная со 2в.до.н.э.на эти земли вторглись кочевые Орды сарматов. У сарматов во главе племён нередко стояли вожди - женщины. Начиная с 5в.н.э.на землях, где раньше были скифы и сарматы, в бассейнах Днепра и Днестра, сложился союз восточнославянских племён под названием анты. Преодолев на Востоке одного врага, славяне скоро столкнулись с другим. В 370-е гг. Началось движение гуннов. Наивысшего расцвета держава гуннов достигла при Аттиле (406-453). Они дошли до территории Северной Италии и Франции, но там, на Каталаунских полях были в 451г., разбиты Аэцием(390-454). Вскоре после этого (453)Аттила умер. Гуннская держава распалась. С 5в., подъем в восточнославянских землях привёл к увеличению славянского населения в районе Прикарпатья. Все это и явилось основой для мощного движения восточнославянских племён в районы Подунавья, на Балканский полуостров, в пределы Византийской Империи. В 6в.,славяне начали делать набеги на Византию. Именно к этому времени (конец 5в.),один из полянских князей Кий с братьями Щеком и Хоривом основали город и нарекли его Киевом. Из бассейна Балтики часть славян двигается на Запад. Другая часть заселяет земли, к востоку-по берегам озера Ильмень. Так проходило формирование мощного славянского центра в Приильменье-союза племён,которые позднее получили название новгородские славяне. Часть славян оказалась в зависимости от государства хазар-Хазарского каганата,со своей столицей Итиль. Восточно-Европейская равнина перемешала народы. Так,рядом с вятечами и кривичами жили угро-финские племена:весь,корела,чудь,мурома,мордва. Название Москва восходит к угро-финскому языку.
Ответить
Alex Cooper28 дней
Русские это монголы! Гагарин в космос не летал!
Ответить
Alex M.28 дней
Не, они цеЭвропЭйцы.
Ответить
Рагнар Лодброк28 дней
а ещё цыган забыли. румыно-венгерская компонента.
Ответить
Евгений Михайлов29 дней
Что вы обобщаете? Украинец украинцу рознь. Россияне все поголовно русские? Славяне? Хрень какую то пишите.
Ответить
1 нравится
igor kolesnikov1 месяц
у этого сброда нет национальности . единственное . что их объединяет- патологическая жадность..
Ответить
Коле Алямкинон1 месяц
Я мордвин, гаплогруппа R1a у нас 40-45%,-мы славяне???.
Ответить
1 нравится
Александр Серышев1 месяц
Украинцы это не национальность , а жители территории Украина , как сибиряки жители Сибири , волжане жители Поволжья, приморцы жители Приморья , но все они по национальности -русские , 90 % украинцев это русские и потомки русских из Киевской Руси или беглые из России . Запорожцы называли себя русскими , атамана Серко , турецкий Султан называл русским шайтаном . Вообще то Украина это польское название и обозначает Окраину Польши , до сих пор украинцы называют друг друга Панами как в Польше . Был Германский проект по отделению и разрушению Украины , вообще то это Киевская Русь , Южная Русь-древняя русская земля . Генетически украинцы это русские .Надо сбросить с себя эти рабские традиции и заблуждения .
Ответить
1 нравится
Alex Neevrodeputatov1 месяц
Мне почему-то кажется, что рагули произошли от австрийских свиней ибо очень их напоминают.
Ответить
Владимир Шинкарев1 месяц
Среди украинцев темноволосых людей больше чем среди русских. Влияние кочевников веками живших по-соседству. В польско-литовский период на юге украинцы плотно контактировали с крымчаками и взаимнопохищенные жены добавляли тюркской крови украинцам и славянской крымчакам.
Ответить
Nikolai Sadownik1 месяцотредактировано
Не с той стороны взгляд. Монгольская экспансия произошла не с востока, а С ЗАПАДА! Монголы (тюрки) разорив Византию, начали по суше продвигаться через территории нынешних Болгарии и Румынии к Крыму, где османское иго продолжалось 300 лет. В Кафе (ныне Феодосия) существовал крупнейший в Европе невольничий рынок, где продавали белых рабов - южных славян.
Собственно это и объясняет происхождение, так называемых, украинцев. Намешавшись с турками, это теперь чернявое, черноглазое, буйное племя, не имеющие никакого отношения к Киевской Руси. Ибо Русь означает - русый, а украинцев русыми никак нельзя назвать. К Киевской Руси они активно примазываются поскольку безродными басурманами не очень-то приятно выглядеть.
Доказательство: национальный "украинский" костюм - бритые головы с хохлом, трубки-чубуки, шаровары, кривые сабли, остроносые сапоги - точная калька с турецкого. "Украинцами" можно вволю налюбоваться в Вене на барильефах, посвященной турецкой осаде города.
Славян, спасающихся в северных широтах Руси (Москва, Новгород, Устюг) смешение с тюрками не коснулось, что подтверждает гаплогруппа R1a русских.
На территориях бывшей Османской империи (Болгария, Румыния, Украина) еще встречаются остатки светловолосых славян, но их количество ныне стремится к нулю.
Ответить
1 нравится
яков винокур1 месяц
Бред сивой кобылы
Ответить
Александр Баринов1 месяц
Ukraine* до сих пор не может определиться або признаться к какому племени они относятся. Личное мнение: Среди них большой % иудейской крови с значимой примесью тюркских кровей. Это в массе большинства ФИО и физио Ukraine*. Факты налицо
Ответить
1 нравится
Петр Чураев1 месяц
Я считаю, что и украинцы и русские-славяне. Это нас специально поляки ссорят, чтобы хапнуть себе западную Украину
Ответить
Светлана Лисичкина1 месяц
Украинцы — политическая партия, а не нация — энциклопедия Ватикана
Глупо и смешно будет выглядеть, если мы скажем, что через сто лет по территории Украины будут шествовать представители наций «регионалов», «батьковщинщиков», «ударников» или «славянопартийцев», но менее ста лет назад и украинцы были… ПАРТИЕЙ!
Итак, «Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году (ссылка в статье), так описывает «украинцев»:
…среди Русин Галиции и Венгрии были сформированы политические партии… Они разделены на три основные группы:
— «Угро-русские» или «Венгерские русины», те, кто выступает против Венгрии, против ее правил; те, кто не желают потерять своего особого статуса… Идеи «украинцев» особенно неприятны для них.
— «Москвофилы», те, кто смотрит на Россию, как на образец Русско-Славянской расы.
— «Украинцы», те, кто верит в развитие русин по собственной линии, независимой от России, поляков или немцев.
Католическая энциклопедия подтверждает, что:
• Украина — это слово, образованное от словосочетания «у края» для обозначения окраинных земель Российской Империи;
• Территория России (нынешней Украины) после переноса столицы России из Киева в Москву стала называться Малороссией;
• Русские жили на территориях вплоть до Австрии и Венгрии и из-за латинизации назывались «рутены» (русены, Ruthenian);
• На территории Западной Украины (Буковина, Галичина, Волынь) жили русские и исповедовали христианскую ортодоксальную веру (ныне православие);
• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;
• Идея сепаратизма в Малороссии возникла в начале 20 века на фоне революционных настроений в России;
• Малоросский сепаратизм, «украинство», латинизацию, изобретение нового алфавита в Малороссии поддерживали власти Австро-Венгрии и Польши для полонизации русских и отделения их от Российской Империи;
• На территории Малороссии и Австро-Венгрии появились три основных политических течения — украинцы, москвофилы и венгерские русины;
• Великие малоросские писатели, такие как Гоголь и Шевченко, писали не на малоросском, а на великоросским языке;
• Великоросский и малоросский языки происходят от общего древнеславянского языка.
Ответить
4 нравится
василий емельянов1 месяц
Светлана, интересно, а как научили пресловутые австро-венгры украинскому языку запорожцев-кубанцев, проживающих на территории кубани еще с 18 века. И еще, украина от слова край,- земля, а россия-страна- что-то, где-то валяющееся в стороне. Ваша логика...
Ответить
Светлана Лисичкина1 месяц
василий, не украинскому, а малоросскому.
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
василий, умник Не от слова край, а от слова окраина, что бы тебе понятней - околица, полудикое место.
Ответить
2 нравится
Андрей Я1 месяц
Ну начнем что украинцы были придуманы как народ и началась история украинства с геноцида Русских в Галиции во времена австровенгрии примерно в 1914 году вот из этого надо исходить , а украинизировал да и создали образование Украина большевики ленинн и Сталин помогал Каганович
Ответить
3 нравится
alekc kohanov1 месяц
Одним словом УКры
Ответить
1 нравится
zaratustra2 месяца
очень много у них чернявых,смугловатых.чем западнее тем чернее.
Ответить
2 нравится
Рем Ремов2 месяца
Часть Половцев убежала в 40-х г. г. XIII ст. перед Монголами к Венгрии под приводом тестя Мстислава Мстиславича Удатного, Котяна из племени Тертер-оба; они некоторое время утешались автономией, но после помирилися. Но по-видимому большая часть Половцев остался на своих землях. Те что не приняли ислам влились в украинскую языковую спильность. Половцы оставили заметный след в украинской топонимике.
О. Прицак
Ответить
4 нравится
Рем Ремов2 месяца
Тюркские племена проживали на территории будущей Украины с IV в. от Р.X. Сначала это были гунны, потом - авары, болгары, хазары и т. д. Очень рано началось смешение двигавшихся с запада славянских племен с тюрками. Есть основания считать, что уже племена тиверцев и уличей, вошедшие в состав украинской народности, были смешанными славяно-тюркскими.
С.Кириллин
Ответить
1 нравится
Рем Ремов2 месяца
Крім того, на півдні Київщини, Черкащини, Полтавщини (там, де давньоруські літописи фіксують поселення середньовічних тюркомовних кочовиків) помітна певна монголоїдна домішка, зокрема збільшення діаметра вилиць та складки верхньої повіки, тенденція до сплощення обличчя та поперечної спинки носа тощо.
Сергій СЕГЕДА
АНТРОПОЛОГІЧНИЙ СКЛАД УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ
Ответить
Рем Ремов2 месяца
...по происхождению, по характеру цивилизации, по организации, казаки были чужды Славянам, потому что были Киргизами-кайсаками, Каракалпаками и других названий кочевыми народами, происхождения туранского, которые из глубины средней Азии распространились до устья Днепра.
Франтишек Духиньский
Ответить
1 нравится
Рем Ремов2 месяца
«Українці – це стародавні тюрки, які розмовляють слов'янською мовою» Омельян Прицак (1919–2006)
Ответить
1 нравится
Слов;нин2 месяца
Украинцы - нет, малоросы - да.
Ответить
Александр Иванов2 месяца
сто раз свою брехню по дзену сраильскаму будут гнать пока добровольно, потом как внакраине сильком .Иго жыдовское .
Ответить
Козырь2 месяца
"Поэтому кочевников никогда не было много.", откуда тогда взялась 600 тыс. монгольская армия, покорившая пол -европы?
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
Козырь, Она в мозгах историков-фальсификаторов взялась.
Ответить
1 нравится
Иван Предтечев2 месяца
То татары, то монголы. Кто же напал-то? Автор не в ладах с логикой.
А представления об ДНК-генеалогии очень смелые - полнейшая дремучесть.
Ответить
2 нравится
Павел Цветков2 месяца
Гаплогруппа R1a появилась от мутации гаплогруппы R1 произошедшей у мужчины проживавшего в северной АЗИИ или Сибири! предки славян пришли из азии 23 тысячи лет назад
Ответить
2 нравится
0012ХХ00112 месяца
Павел Цветков, никто не знает откуда пришли славяне. Может быть это бывшие жители погибшей Гипербореи. Все знают, что свастика была и символом северных племен нынешней России, до сего времени можно встретить вышивки, н самое интересное, что у берегов Новой Земли, вокруг нее, размещены пирамиды, а пирамиды малого размера, находящиеся у берегов нашей уже тундры (под водой) образуют узор свастики. В Сибири представителей белой расы нашли в захоронениях в Прибайкалье, 30 000 лет этому захоронению, а поверх - слой др. цивилизации - это представители желтой расы, им 7 000 лет.
Ответить
3 нравится
Павел Цветков2 месяца
Лариса, Науку не обмануть мисс незнайка, наши предки жили в азии и перекочевали в европу из-за ледникового периода
Ответить
1 нравится
Александр Иванов2 месяца
Павел Цветков, галоперидол в студию!
Ответить
3 нравится
софья кныш2 месяца
Павел Цветков, ледникового периода никогда не было,Знайка!
Ответить
1 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Павел Цветков, и что с того что с Азии?! Германские племена тоже оттуда пошли! Да и Динлингм там жили! Важно оставаться Белым!
Ответить
василий емельянов1 месяц
Павел Цветков, увы, наоборот, из-за повышения температуры.
Ответить
василий емельянов1 месяц
софья, Незнайка софья Кныш!!!!!...
Ответить
1 нравится
Денис Царегородцев2 месяца
Бред (лат. Delirio) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции. Бред возникает только на патологической основе. Принципиально важно, что бред, являясь расстройством мышления, то есть одной из сфер психики, при этом — симптом поражения головного мозга человека.
Ответить
алексей трифонов1 месяц
Денис, ты не устал набирать это?
Ответить
роман урусов2 месяца
Малорос- славянин, украинец-немец!
Ответить
2 нравится
0012ХХ00112 месяца
роман, смотреть надо на внешность, как отмечали арабские путешественники, Киев был населен типичными тюрками, черноглазые и черноволосые, даже одежда - шаровары, халаты и тюрбаны, на боку кривые сабли. Вышиванки носили все славяне, и западные, и восточные и северные.
Ответить
Андрей Смирнов2 месяца
Украинцы как раз славяне.
Русские - нет.
Нет народа в Европе более подлого, норовящего ударить в спину, ответить черной неблагодарностью, чем славяне.
Так что гордиться своей принадлежностью к славянам - незачем. А вот к русским - да.
Ответить
9 нравится
Ольга Смирнова2 месяца
Андрей, ну что за бред ты нес;шь? Славяне-это принадлежность к языковой группе, а не этнос.
Русский язык относится к группе славянских языков, значит, русские-это славяне.
Ответить
6 нравится
Андрей Смирнов2 месяцаотредактировано
Ольга, ага, понял.
Во-1, спасибо за доверие: сразу на "ты". Не помню, как с тобой брудершафт пил. Наверное, пьян был.
Во-2. спасибо за гениальную мысль: определение национальности по принадлежности доминирующего языка к языковой группе.
Значит, российские евреи - славяне.
Ответить
2 нравится
Александр Гуменюк2 месяца
Андрей,
Открою тебе страшную тайну. В России нет никаких мифических "евреев". Семитский народ "иврим" (евреи) вымер примерно в 4 веке от Р.Х.
В России есть ассимилированные ашкеназы ("ашкеназим"), большинство из которых забыло свой родной язык - "идищ", относящийся к германской языковой группе и не имеющий ничего общего с семитским языком "иврит", на котором говорили древние вымершие "иврим".
Ответить
5 нравится
Андрей Смирнов2 месяца
Александр, вот-вот. И все эти "ашкеназим" - тоже славяне. Согласно Ольге.
Ответить
3 нравится
0012ХХ00112 месяца
Андрей, украинцы этом метисы тюрок, так у большинства населения Украины карие и черные глаза, волосы естественно темно-русые и черные. Славяне только те, кто внешне похож на славянина - русые и светлоглазые. Сужу по своей семье, один прадед из Киева -черноглазый с укр. фамилией, другой - помор, блондинистый с голубыми глазами.
Ответить
3 нравится
Андрей Смирнов2 месяцаотредактировано
Лариса, при всем уважении - нет.
Славяне в основном - темноволосые и темноглазые. Даже южнорусский типаж - именно такой.
То, что мы принимаем за "славянский тип" (светловолосые и светлоглазые, я сам такой :-) ) на самом деле есть только у северных русских от смешения их предков с угро-финскими и отчасти скандинавскими племенами.
Ответить
2 нравится
Александр Иванов2 месяца
Андрей, а кто русские по твоему если не славяне ?
Ответить
Андрей Смирнов2 месяцаотредактировано
Александр Иванов, русские - это русские, а не славяне.
Так же, как американцы США, разговаривающие по-английски, и имеющие в т.ч. предков из Англии - не англичане.
Хотя, безусловно русский язык принадлежит к восточной ветви славянских языков. Так же, как и североамериканский язык является диалектом английского.
Ответить
1 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Андрей, что зачушь?! Нордодрочер? Славяне это генетический код! Древние племена были R1az280, мы остаемся их потомками! Русские - только славяне! И никто более
Ответить
1 нравится
Андрей Смирнов2 месяца
Аристарх, "нордодрочер" - это тот, кто ищет скандинавские корни? Не ко мне.
А Вы уж точно - "полякодрочер", "хорватодрочер", "болгародрочер" и "чеходрочер". Вашему самолюбию очевидно льстит осознание принадлежности к сиим "великим народам" :-)))))
Ответить
2 нравится
василий емельянов1 месяц
Лариса, сколько смотрю групповых фото жителей россии и украины- украинцы в основном именно и светлые и с формами лиц и черепов- европейцы, а земляки- какие-то уралоиды, в основном; куда же мне из-за этого примкнуть? А ведь я никогда не считал внешность чем то основополагающим в человеке.
Ответить
влад миг1 месяц
Александр, Здорово, вымерли а семитские морды сохранили, ай да ашкенази!
Ответить
Василиск1111 месяц
Андрей, славяне, тюрки, финно-угры, германцы - изначально, это всё люди, говорящие на родственных языках, входящие в родственные языковые группы.
Гораздо позже, учёные стали пытаться выделить общие антропологические типы, ещё позже, к этой работе подключились генетики.
Но всё равно, язык остаётся главным маркером.
Например, русские и поляки отличаются от болгар и сербов больше, чем от восточных немцев. А болгары и сербы, ближе к румынам и венграм.
Тем не менее, и болгары, и сербы, и русские с поляками - славяне.
Ответить
Андрей Смирнов1 месяц
Василиск111, возвращаемся опять снова. Если главный маркер - язык, то
1. Российские евреи являются славянами.
2. Дети русских, родившиеся у них на ПМЖ в североамериканских штатах, и говорящие исключительно по-английски - славянами не являются.
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, российские евреи являются славянами только в вашей голове.
Вы хотите оспорить, то, что славяне, тюрки, германцы, считаются отдельными друг от друга группами народов именно из-за языков, на которых разговаривают их представители?
Что же, вперед, приводите аргументы.
А что касается евреев в России, и русских в Штатах,
То первые станут русскими, если ВСЕ евреи в мире заговорят только по русски.
Соответственно, если для ВСЕХ русских в мире, родным языком станет английский, то они перестанут быть славянами.
Ответить
2 нравится
Андрей Смирнов1 месяцотредактировано
Василиск111, ага, понял. Продолжаю приводить примеры (люблю я это дело).
100% коренного населения Египта (потомки тех самых древних египтян), копты - говорит по-арабски. Это делает их арабами?
Ладно, копты были захвачены арабами, и подверглись языковой ассимиляции. Другой пример - 100% боснийцев, сербов, черногорцев и хорватов разговаривают на одном языке. Это делает их одним народом?
Найдите этому какое-то объяснение в рамках своей теории, и я тут же найду контраргумент.
А после нескольких Ваших попыток, я расскажу Вам, как оно есть на самом деле. Если, конечно, Вам будет интересно и вы меня попросите об этом.
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, пока я от вас не услышал ни одного "контраргумента".
Напомню, с чего всё началось:
"славяне, тюрки, финно-угры, германцы - изначально, это всё люди, говорящие на родственных языках, входящие в родственные языковые группы".
"Вы хотите оспорить, то, что славяне, тюрки, германцы, считаются отдельными друг от друга группами народов именно из-за языков, на которых разговаривают их представители?"
Я говорю о группах языков, по принадлежности к которым, народы считают семитами, тюрками, германцами или славянами.
А вы мне, об отдельных народах.
Естественно, что процесс образования новых народов продолжается.
Поэтому мы и говорим о языковых группах.
Кстати, о языках. Об упомянутых вами Сербах, Черногорцах, Боснийцах и Хорватах.
Возможно, для вас будет открытием, но они уже давно не считают, что разговаривают на одном языке.
Сербско - Хорватский язык, уже в прошлом.
Каждая перечисленная нация, имеет свой одноимённый язык. И чем дальше, тем эти языки будут, один от другого, отличаться больше.
Другой пример. Белорусы и Украинцы стали считаться полноправными отдельными народами, только, когда было принято, что языки, на которых они разговаривают, больше не диалекты русского.
И те, кто сейчас запрещает русский язык на Украине, делает это не просто так.
Житель Украины, который разговаривает и думает на русском языке, это не украинец, а русский.
С такими единую украинскую нацию не построишь.
С другой стороны, русские, перешедшие на украинский язык, через несколько поколений будут считать себя вкраинцами.
Ещё пример:
ассимилированные немцами и забывшие свой язык балтийские славяне считают себя немцами, и только маленькая их группа, ещё помнящая свой родной язык - славянами.
Но впрочем, это я увлекся.
Вам достаточно просто ответить на один мой вопрос:
По каким критериям, издавна, представители других народов считали славян - славянами:
1)По языку, на котором те разговаривали,
2) по другим признакам (раскройте, каким)?
Ответить
Андрей Смирнов1 месяцотредактировано
Василиск111, напомню, с чего НА САМОМ ДЕЛЕ всё началось: предложили оценивать принадлежность к тому или иному народу или группе народов исключительно по языку.
Я не оспариваю принадлежность русского языка к славянским, это было бы глупо.
Я категорически оспариваю принадлежность русских к славянам. Слишком велики различия в культуре, миросознании, государственном строительстве, чертах национальной психологии.
Россия – это континент, который притворяется страной. Россия – это цивилизация, замаскированная под нацию.
Ответить
2 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, да , ещё раз повторю.
"принадлежность к тому или иному народу или группе народов" издавна определялась "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по языку".
И в вас нет никаких доводов, чтобы это опровергнуть.
И то, что Россия, это отдельная цивилизация (с чем я согласен), никак не отрицает того, что русские - это славяне.
Ответить
Андрей Смирнов1 месяц
Василиск111, а, "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЯЗЫКУ". Понял. Спасибо. У меня никаких доводов. Признаю вашу правоту. Сдаюсь.
Заодно запишу:
Копты - арабы
Сербы и хорваты - один народ
Ямайцы - англосаксы
Кубинцы - испанцы...
Тьфу, карандаш сломался. И затупилось перо. А мне еще полмиру национальность переписывать :-)
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, вы, как-будто, не читаете мои комментарии.
Может, всё же, соизволите ответить на мой вопрос:
"По каким критериям, издавна, представители других народов считали славян - славянами:
1)По языку, на котором те разговаривали,
2) по другим признакам (раскройте, каким)?"
1)Копты не являются арабами, пока помнят о своём языке.
Вы же не будете отрицать, что многие тысячи потомков древнего населения Египта перешли на арабский язык, и стали арабами?
Копты, это жалкая кучка.
О языке коптов из Вики:
"До сих пор он сохранён в качестве основного языка богослужения, а также в качестве языка общения в некоторых коптских семьях и отдалённых районах Египта с преобладанием коптского населения[3][4][5][5][6][7]. Также коптский язык используется для общения между собой некоторыми коптскими монахами[8]. "
2)Сербы и хорваты не перестают быть славянами.
Для вас открытие, что славяне, это не один народ, а много?
Не знаете, что языки, входящие сегодня в отдельные языковые группы, когда-то происходили от общего предка?
Этот процесс (образования новых языков), идёт и по настоящее время, что мы и наблюдаем на примере тех же сербов и хорватов.
Не понимаю, к чему вы привели этот пример?
3)Ямайцы и кубинцы.
Если честно, я вообще не имел в виду Новый Свет.
Там процесс образования новых народов шёл искусственно.
Ответить
Андрей Смирнов1 месяц
Василиск111, то вы пишете "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЯЗЫКУ". И тут же виляете в сторону, и пишете про исключение в Новом Свете. Кстати, и в Африке полно исключений. И в Азии есть.
А в Европе, дескать, нельзя делать "исключения", исключительно потому, что вы так хотите.
Хотя русские - как таз такое исключение. В плавильном котле слились славяне, тюрки, азиаты, угро-финны - и родилась отдельная общность, русские. По языку - славяне. По сути - нет.
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, не виляйте. Ответьте, наконец на мой вопрос:
По каким критериям, издавна, представители других народов считали славян - славянами:
1)По языку, на котором те разговаривали,
2) по другим признакам (раскройте, каким).
Да, а другие народы не сливались в плавильном котле?
Почему у вас украинцы, в отличие от русских, это славяне, в них что, тюркская кровь течёт не смешиваясь?
И сколько % в русском народе составляет примесь "тюрков, азиатов, угро-финнов"? Сколько их добавили в "котёл"?
Кстати, а кто такие "азиаты"? С тюрками и угро-финнами, понятно. А эти, кто такие? Может, китайцы?
Ответить
Андрей Смирнов1 месяц
Василиск111, виляете Вы.
ИМЕННО ВЫ утверждаете, что ЕДИНСТВЕННЫМ критерием по отнесению к народу или группе народов является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЯЗЫК.
И пытаетесь теперь уложить все факты в прокрустово ложе этой теории, и истерите по поводу упрямства фактов.
Я же утверждаю, что это упрощение. И, кроме языка, критериями являются: национальные черты, историческая память, религия, культура и много чего прочего. Причем для каждого народа критерии могут быть разными.
Ваш подход напоминает подход астрологов к прогнозированию будущего: из тысяч и миллионов влияющих факторов они выбирают один - "расположение звезд" - и упрямо пытаются под него все подогнать.
Впрочем, я не собираюсь более Вас переубеждать и тратить свое время на изложение очевидных истин. Примите и проч.
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, не надо переубеждать.
Ответьте на вопрос:
По каким критериям, издавна, представители других народов считали славян - славянами:
1)По языку, на котором те разговаривали,
2) по другим признакам (раскройте, каким)?
Ответить
Андрей Смирнов1 месяцотредактировано
Василиск111, вы сами ответили. Ключевое слово здесь "издавна".
Т.е, "давно". Но сейчас (а мы обсуждаем именно сейчас) уже не "давно". Уже другое время, если вы не заметили.
Про "издавна" я и спорить не собираюсь, потому что предмета спора нет. Русских тогда не было, были кривичи, вятичи, поляне, древляне и прочие дреговичи :-))))
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, сколько времени прошло, пока вы не согласились))
Тут ещё дело в том, что и сам термин "славяне", при своём возникновении. как ра подразумевал под собой народы, говорящие на славянских языках.
А в научной среде, подразумевает и сейчас.
Так же как "тюрки" и "германцы".
Повторю свой другой вопрос, в надежде, что когда-нибудь вы ответите))
Да, а другие народы не сливались в плавильном котле?
Почему у вас украинцы, в отличие от русских, это славяне, в них что, тюркская кровь течёт не смешиваясь?
Ответить
Андрей Смирнов1 месяц
Василиск111, помилосердствуйте, я двумя сообщениями выше уже согласился с Вами в том, что кубинцы - это испанцы, сербы - это хорваты. Думал, Вас это устроит, но вы продолжаете чего-то требовать.
Прямо уже и не знаю, чего Вам еще предложить.
Что делать, если Вы не смогли убедить меня, что Ваше мнение может рассматриваться, как даже приблизительная гипотеза.
Повторно прошу принять мои заверения в искреннем почтении. Раскланиваюсь.
Ответить
1 нравится
Василиск1111 месяц
Андрей, погодите раскланиваться.
Где это я писал, что кубинцы, это испанцы, а сербы - хорваты?
Ответить
Reaz Shkolnik2 месяца
r1a славянский род? каво?
Ответить
1 нравится
MagTen2 месяца
Reaz Shkolnik, Не твоя.У тебя J1.
Ответить
3 нравится
Денис Серов2 месяца
Чушь хохляцкая
Ответить
21 нравится
Иван Иванов2 месяца
Денис, как просто у тебя, послал да и ладно...
Ответить
Денис Серов2 месяца
Иван Иванов, славяне - это языковая группа. Если человек хотя бы в школу ходил, ему это известно. А если он в это время углублялся в дикие дебри украинства, объяснять ему прописные истины бесполезно.
Ответить
10 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Денис, славяне, анты, склавены - это род R1a z280 и прочими гаплотипами, мы не группа языка, а группа племен, елинокровники!
Ответить
влад миг1 месяц
Аристарх, Да нет славянин, это как раз языковая общность, и между ними большая разница в антропологии, менталитете, разный быт и т.д.
Ответить
3 нравится
Тюрк Евразии2 месяца
Украинцы степной и лесостепной зоны--это прямые потомки татар и турков(пленные и дезертиры 13 войн),смешанные с быдлом польской шляхты,которых в 18 веке отловили московитяне,крестили и обучили церковному (русскому) языку
Ответить
23 нравится
Олег Лосунов2 месяца
Тюрк Евразии, закусывай....
Ответить
5 нравится
0012ХХ00112 месяца
Тюрк Евразии, разумеется, Киев стоял на землях, где жили тюрки и разные степняки. Наличие у большинства населения карих и черных глаз подтверждение тому. Даже арабские источники отмечают, что жители Киева отличались от русов, которые приезжали туда торговать мехами, медом,воском и металлом. Русы были светлоглазыми и русоволосыми, розовощекие (красные), и носили татуировки от пальцев рук до плечей. Головы не бриты, в отличии от киевлян.
Ответить
6 нравится
Аристарх Ливанов2 месяца
Тюрк Евразии, русский язык не есть церковный!
Ответить
bond7771 месяц
Тюрк Евразии, ты что бля свечку держал,смесь бульдога с носорогом
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
bond777, Он правду написал.
Ответить
bond7771 месяц
влад, у каждого своя правда,по мне полный бред
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
bond777, Правда одна, а вот бред у каждого свой.
Ответить
bond7771 месяц
влад, можешь и так перефразировать сумма от этого не меняется
Ответить
1 нравится
влад миг1 месяц
bond777, вот именно, правда остается правдой.
Ответить
bond7771 месяц
влад, ну та ***ня которая описана тюрком полный бред или что ты хочешь?
Ответить
sergey iastrebilov2 месяца
Если не лезть в древние дебри , то современные украинцы , это потомки хуторян , которых Советская власть приучила жить в городе и производить не только сало , но и самолёты , автомобили и т.д. . А вот холопскую душу перековать не удалось. Поэтому мы и видим сейчас холопский бунт со всеми атрибутами : гетманы , махновцы , да ещё недобитые нацики. И закончится всё это , когда придут новые хозяева. Ими могут быть и американцы , и немцы , может мы вернёмся. Главное- твёрдая рука.
Ответить
18 нравится
Звёзды Светят2 месяца
Фамилии на -ко бывают только у хохлов и адыгов...
Ответить
4 нравится
Тагир Заляев2 месяца
Звёзды, у тюрков суффикс принадлежности типа папИН
Ответить
1 нравится
Тагир Заляев2 месяца
Тагир Заляев, или мамИН так же как и князЕВ переводится суффиксом КЭ = атанеКЭ, князнеКЭ
Ответить
влад миг1 месяц
Тагир Заляев, Угу, Эрдоган КЭ.
Ответить
1 нравится
Сергей Белов2 месяца
Автор, а при чем здесь ,,украинцы,,? Или ты считаешь, что этот термин существовал в 13-18 веках? Да и начал ты не с того, а надо было с хазар, которые длительное время драли окраинцев во все щели.
Ответить
6 нравится
василий емельянов1 месяц
Сергей, больше, намного больше они драли вятычей, а по пути находящихся немного левее жителей хутора москва и вокруг этого хутора.
Ответить
Саблезубый Тигр1 месяц
Сергей, термины (украины и прочие) неоднократно менялись, мы сейчас используем термины 20 века, как самые последние и более привычные для нас)
Ответить
Богдан Хмельницкий2 месяца
В Отечественную войну погибло 8 млн.украинцев-граждан СССР,разных национальностей..!Мужественно защищали свою Советскую Родину:трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб,дважды Герой Сидор Ковпак,военноначальники Москаленко,Рыбалко,Гречко и сотни тысяч рядовых бойцов и офицеров-уроженцев Украины..!Утверждать обратное могут только малограмотные люди,играющие на руку бандеровско-мазепинским нацикам,терроризирующим и оболванивающим основную массу украинцев националистическими и псевдо патриотическими идеями и лозунгами..!У Леонида Ильича Брежнева,во времена руководства которого СССР и страны соцлагеря достигли наивысшей мощи,в паспорте было написано-УКРАИНЕЦ..!
Ответить
6 нравится
влад миг1 месяц
Богдан Хмельницкий, Да нет враль, в паспорте у него как раз было записано русский, хотя он укротатарин.
Ответить
Ана Бог19 часов
На украине не славяне, а хохлы живут... род хохлов... Посмотрите на их лица, раньше не обращал как-то внимания (официально считались "братьями", как бы). Среди хохлов есть и похожие на русских славян, но, в основном, - помесь трусливого шакала с хитрой лисой... :)
Ответить
алексей трифонов1 месяц
...щщщщ-э нэ вмэрла - прорадительница динозавров и чебурашек.
Ответить
Николай Игнатьев2 месяца
Украинцы это жертва опытов Мичурина, который скрестил бурьян с бабуином
Ответить
4 нравится
алексей трифонов1 месяц
Николай, ДЕДУШКА ИЗ БОРЩЕВИКОВ БЫЛ.
Ответить
Денис Царегородцев2 месяца
"...С приходом монголов для Руси ..."
-О, боже! Да не моНголов, а могОлов!))
Могол - индоевропейская группа))
#...боже, выдай им презервативы пожизненно!)
Ответить
1 нравится
0012ХХ00112 месяца
Денис, да пришли обыкновенные тартары - монголо-тюркские племена, которые жили в степях нынешнего Казахстана, кочевали по бескрайним просторам полупустых степных земель, так как у монголов титула Хан никогда не было.
Ответить
Александр Иванов2 месяца
Денис, штопаные многоразовые ?
Ответить
МОИ КОММЕНТАРИИ.
Говорю в тысяче-первый раз. Я владею полтавским суржиком отменно. У меня жена - полтавская хохлушка. Я - москаль.
Кому мне головы рубить, в случае заварухи, - хохлу, москалю или татарину.
Мой сын - хохломоскаль. Хохлы и москали - это фактически русские люди. Моя внучка от моей дочки по отцу - татарка. Представьте теперь остальных людей с их семьями. Так вот я говорю: национальность человека та, которую выбрал он сам.
Сейчас 21-й век. Кому-то выгодно опять разжигать войны. Окраина. Окраинцы. Во-первых, ищите за океанами - там причины войны гуляют по Госдепу и ЦРУ. Именно оттуда вброшены МИЛЛИАРДЫ долларов, для перекодирования русских на окраине в нерусских, чтобы русские порубили друг друга, как капусту, чтобы рассыпалась Русь, в интересах нэзалэжных воров и заокеанских ганстеров. Это сейчас происходит в реальности. Оттуда идёт подкармливание деньгами и оружием, для войны русских между собой. Оттуда военнобандеровский госпереворот в Киеве. Оттуда жидоколомойские. Марионетки фактически США руководят окраиной уже 30 лет. Отсюда - война. Об этой опасности - гражданской войны - я говорил ещё 30 лет назад.
Так же эти заокеанские гангстеры разжигают при помощи исламистов и бандеровцев Великую Бойню на Кавказе и Кубани. Это реальность, но она для многих незаметная. Посмотрите, что творят эти подонки в Сирии, Ливии, Ираке, на нэзалэжной окраине и пррррррррррррррррр. И всё во имя свободы народов и демократии т. с. Воры, нацисты, гангстеры правят бал. Это што ж такое, господа и товарищи!
Аллах, Иисус, Будда и прочие - это вера людей в справедливый мир. Но власть и деньги, для подонков, выше этой веры. Вера ихняя - это личный карман и власть, для пополнения навара в этот карман. Религия ими используется для заговоров, для обогащения. Религия сама по себе вообще-то не причём. При чём - люди.
Люди давным-давно поперевоевались, поперетоптались. Всё-всё перемешалось. Но опять нужно всё повторять. Войны опять и снова. Нет единства в мире. Потому я призываю русских не терять единение. Пусть люди национальностей соединяются, но находят компромисс между собой все нации. Иначе погибнут все! в наш ядерный век и непредсказуемое время.
Я выбрал национальность для себя: я - русский! Это при всём том, что во мне кровей - от севера до юга. Это только лет за 200. А за тысячу... две...
Я - русский!
Этим я вполне доволен.
Всего всем нам - людям - умного и благородного, хотя бы чуть!
Всего хорошего!
Свидетельство о публикации №123030705092