Гибель Виктора Цоя. Тайна максимальной скорости

Расширенную версию статьи можно прочитать, если ввести в поисковую строку следующий адрес:


https://dzen.ru/a/ZDgmUks-GT9zCAcj


Вот уже тридцать лет не утихают споры о причине гибели выдающегося поэта и композитора Виктора Цоя.
Как известно, 15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 «Слока — Талси» в Тукумском районе Латвии. Согласно официальной версии гибели он заснул за рулём, и на скорости 100 км/час в 11:30 выехал на встречную полосу, где врезался в автобус Ikarus 250, которым управлял Янис Фибигс.

Самая большая загадка в этом деле — это полное отсутствие следов автокатастрофы — нет абсолютно ничего, что доказывало бы, что ДТП вообще было.
Нет ни фото разбитого Москвича Цоя (в сети Интернет есть только фейковые фотографии), ни фото покареженного Икаруса, которым управлял Янис Фибигс, не говоря уже о фотографиях места ДТП. 
И вот, что самое интересное: автобус Фибигса был восстановлен в рекордно короткие сроки, и те, кто кинулись сфотографировать повреждения, увидели только отремонтированный автобус, сияющий как новенький, хотя по законодательству восстановление повреждённых автотранспортных средств запрещено до окончания автотехнической экспертизы, а это довольно длительный процесс, могущий затянуться на месяцы.

Схема ДТП вообще малоинформативна, и составлена как-будто бы школьником — не соблюдены ни масштаб, ни размерные расстояния, ни даже угол поворота из-за которого выехал Фибигс. По сути она не даёт полной картины места ДТП.


Вот что о ней сказал криминалист Николай Чадков в интервью программе «Улика из прошлого» (телеканал «Звезда». Это интервью также обсуждается на сайте этого телеканала в статье Лины Давыдовой от 25.02.20 г.):


«Схема, составленная ГИБДД на тот момент, немая. Там ничего практически нет, там очень мало информации. Там нет большей части размерных характеристик».

По мнению следствия Цой уснул за рулем, поэтому Москвич выехал на обочину, что стало причиной того, что авто выбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с Икарусом. Подполковник полиции следователь Станислав Рыбчинский также изучил схему ДТП. Он пришел к выводу, что она не характерна для человека, уснувшего за рулем. Вот что он сказал в интервью той же программе телеканала «Звезда»:

«Это было не характерно для водителя, который мог уснуть. Потому что когда человек засыпает, он резко съезжает вправо и после этого начинает сдвигаться в правую сторону, машина съезжает и происходит столкновение с каким-то препятствием. Здесь же мы видим, что машина резко ушла влево. Это значит, что водитель среагировал на препятствие. Отсюда мы можем сделать вывод, что в момент столкновения Виктор Цой не спал».

            Выводы

Как мы видим, официальная версия не выдерживает никакой критики со стороны специалистов. По сути это означает, что и самого ДТП могло и не быть. Возможно все было совсем не так, как нам описали в официальной версии. А как? Об этом мы поговорим в следующей статье.

Единственное, что скажем — ДТП, конечно, было. Только, если виной был не сон, то что или кто?

Может некто, подсевший в авто? Или что-то выскочило на дорогу? Или кто-то?


Рецензии
Всё проще пареной репы - он просто кому-то сильно мешал. Конкуренция в шоу-бизнесе. Он многих выводил "на чистую воду". Парадокс в том, что милиция и ГАИ кому-то помогли, прикрыли и "замучили" следствие.
У меня муж был следователем как раз по авариям на дорогах и ДТП. Он сразу сказал, что "его убрали", как потом и Талькова.

Эмма Рейтер 2   17.11.2023 23:14     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Спасибо за коммент! Созвучные мысли есть на Ютубе:
http://youtu.be/pbxjwmdiIlo?si=GPAajxFTzQmp0Rr-
Божьих благословений!

Сергей Парахин   20.11.2023 21:17   Заявить о нарушении