На поверку выходит Я - ЛОЖЬ...
***
Что то хочется нежное спеть,
А строка на аккорд не ложится,
Все боюсь как бы с ритма не сбиться...
И услышать хвалебную лесть...
В людях правду едва ли найдешь,
Если души их злы и угрюмы...,
К пальцам липнет проклятая ложь
И они только пачкают струны...
Я томлюсь наступлением дня,
Еле вышел из сонного плена
Но по внешности встретят меня...
Скажут ТЫ прямо, как от Кардена...
Мимоходом подбодрю друзей,
Ну а женщин вообще очарую...
Не для публики сердца музей
Там все гнилью покрыто в глухую...
Экспонаты там разные есть
Не для нервных такие картины
Там, как труп разлагается ЧЕСТЬ
Совесть с плесенью до середины...
Состраданье, как высохший плод...
А любовь вся в морщинах разврата...
И на жалости сажи налет...
Где то нежность валяется смята...
Сам смотрю и берет меня дрожь...
Где набрался , нашел столько смрада...
На поверку выходит Я - ЛОЖЬ...
И пришел прогуляться из АДА...
***
Я тут Кардена просто так упомянул, а жена мне рассказала, кто ОН и что к чему...
Пьер Карден никогда не скрывал, что женщины не были для него объектом желания и интересовали лишь как эстетический объект.
«Я спал с женщинами, я спал с мужчинами. Я свободный человек. Меня любили, обольщали и желали необыкновенные люди», — не стеснялся признаться знаменитый кутюрье.
Но было одно исключение — только одна женщина, по его собственному выражению, «перевернула всю его душу» и сумела зажечь не только творческое воображение.
Как пишет интернет-портал «Культурология», чувства между Пьером Карденом и Жанной Моро вспыхнули «с первого платья». Это случилось в 1961 году, когда Коко Шанель порекомендовала актрисе, работавшей над новой ролью, обратиться за помощью к «очень хорошему молодому человеку». Получив наряд, Жанна была поражена и сразу после съемок отправилась в ателье модельера с предложением заняться ее гардеробом.
«Я влюбилась в Пьера сразу, еще не зная его, только увидев дело его рук. Но когда увидела его самого, то уже наяву влюбилась с первого взгляда… Это было похоже на удар молнии. Я знала, что он гомосексуалист, но подспудно чувствовала, что он способен меня полюбить», — признавалась Моро.
Карден же вспоминал, что влюбился в Жанну, когда увидел ее 25-летнюю в роли старухи. Он называл ее «великой женщиной французского кино».
«Я был геем и никогда не имел физической близости с женщиной. Но Жанна взволновала меня. Я боготворил эту женщину и почувствовал себя на вершине счастья. Словно она создана специально для меня… Я желал эту женщину. И был, наверное, не одинок…» — говорил кутюрье.
Актриса и модельер провели вместе четыре года. Многие были уверены, что Жанна — жена Пьера Кардена, но они официально не были в браке. Они много путешествовали вдвоем, оба потом говорили об этом периоде как о самом счастливом времени.
Свидетельство о публикации №123030406620