Взрывы прогресса и хаоса часть 135
Ньютон пишсал, что голова была на Амбуазских воротах, сооружённых в 1512 году. Другие путешественники сообщали, что видели голову на воротах св. Иоанна.
Однако Ротьер, посетивший Родос в 1828 году, голову не упоминал.
Ворота св. Екатерины
Он оставил рисунки ворот Родоса, на которых видно, что никакой головы животного на них нет.
Голову дракона или вернее то, что от нее осталось к тому времени из-за постоянного перетаскивания ее с места на место, видели то в одном, то в другом месте, и можно проследить, что Голова дракона висела на воротах, стенах и в других местах вплоть до 1837 года, когда она «была окончательно утилизирована» работниками , ответственными за ремонт замка.
Хотя, стоит отметить, что с течением времени описание головы у видевших ее людей менялось. Из этого можно сделать вывод, что в какой-то момент времени, настоящий череп был изъят, а вместо него вывешивали, какую-то бутафорию или череп, какого-то животного.
Безоар
Безоа;р, безоа;ровый ка;мень — инородное тело в желудке, конкремент из плотно свалянных волос или волокон растений. Безоары бывают преимущественно у жвачных животных.
В семье Гозонов на протяжении многих веков передавался камень (безоар), который Гозон извлёк из головы (или из желудка) монстра. Называли его «Камень Великого магистра» (Pierre du Grand-Ma;tre). Как говорили, он защищал от змеиного яда.
По описанию рыцарей ордена из семьи Гозона, с которыми говорил Бозио, камень был «размера маслины, переливался разными цветами, защищал от любого яда и обладал свойством кипятить воду, в которую он погружён». До тех пор, пока безоар оставался спрятан в архивах замка Гозон, никто не сомневался в его редких достоинствах, но когда он попал в руки Генриха IV, выяснилось, что у камня нет никакой силы, и больше о нём не говорили.
Античные драконы Родоса
Ещё в древности существовали мифы о сверхъестественных змеях или драконах на Родосе, схожие по сюжету с легендой о драконе и Дьёдонне. В «Исторической библиотеке» Диодор Сицилийский (ок. 90 — 30 гг. до н. э.) пишет о том, что «на родосской земле развелись змеи сверхъестественной величины, от которых погибло множество жителей». Жители острова обратились к Аполлону и услышали, что им надо пригласить к себе некоего Форбанта. Они послушались. «Форбант истребил змей и, избавив [тем самым] остров от страха, поселился на Родосе. Проявив себя достойным мужем и в других деяниях, он после смерти удостоился почестей как герой».
Трактат «Астрономия», приписываемый Гигину (64 год до н. э. — 17 год н. э.), содержит похожую легенду: «среди этого множества змей был необыкновенной величины дракон, который погубил многих тамошних жителей… Форбант… истребил всех змей, а также самого дракона. Аполлон поместил его [Форбанта] среди созвездий так, словно он убивает дракона, чтобы прославить и запечатлеть в памяти его деяние».
Гигин указывает и источник: «Полизела Родосского», написавшего «Историю Родоса» на рубеже III—II веков до н. э.
Археологические данные демонстрируют, что на Родосе в микенский период на сосудах часто изображали змей.
Дракон из Тараскона
По легенде название города Тараскон произошло от имени чудовища Тараска. В давно минувшие времена страшный дракон появился в окрестностях селения Нерлук. Он опустошал устье Роны и терроризировал население. Иаков Ворагинский описывает в Золотой легенде его так:
«…был огромный дракон, наполовину зверь, а наполовину рыба, больше чем бык, длиннее чем лошадь, имел зубы, острые как меч, и рога со всех сторон, голову как у льва, хвост как у змеи, и прикрывался двумя крыльями, по одному на бок…»
Не было людям никакого спасения, пока не появилась в городе Святая Марфа, после смерти Иисуса пришедшая в Прованс. Она окропила зверя святой водой, от чего он стал тих и кроток и даже перестал жевать человека, которого ел. Святая Марфа привела его, связанного поясом, в город, и жители забили зверя.
Этот сборник легенд и житий составлен около 1260 года. Торжества, узаконенные королём Рене Добрым в 1469 году, с протаскиванием чучела дракона, проходят в Тарасконе ежегодно.
Захоронение
Гозон был захоронен на Родосе. На могильной плите была выбита надпись, которая указывала, что под ней лежит победитель дракона: «Draconis Extinctor».
К сожалению в 1856 году она была разрушена взрывом динамита. Кто и зачем взорвал могильную плиту осталось не известным, а позже плиту восстановили, но надпись «Draconis Extinctor» в новом варианте на ней не была написана.
Каспар Шотт, Le combat de Dorde de Gozon contre le Dragon de Rhodes
Подобные исторические факты о битвах с «драконами», можно найти очень много и это указывает на то, что якобы «вымершие миллионы лет назад динозавры», вполне себе были живы вплоть до 18 века.
Конечно, благодаря «доблестным рыцарям», таким как тот, который убил динозавра на Родосе, которые с маниакальной настойчивостью устраивали настоящую охоту за всеми животными, которых считали «злобными», а особенно за «драконами», оставшиеся в живых особи выживали прячась в болотах и дремучих лесах, но и там их находили, и уничтожали.
Главное то, что вся хронология человеческой истории — официальная и навязываемая нам хронология с ее «сотнями миллионов лет назад» — чушь. Просто подумайте о том, что динозавры ходили по земле не только в 1300-х годах, о них упоминается при правлении русского царя Петра Первого, а это, как вы можете догадаться, совсем не «сотни миллионов лет назад».
История нашей цивилизации намного короче и насчитывает едва-ли несколько сотен лет. Предыдущую (е) цивилизацию (и) — стерли, а новую (нашу) построили на ее (их) руинах, окутав настоящую историю тоннами лжи и фальши, придумав все эти «миллионы лет эволюции» итд итп чушь.
Материалы основаны на информации из открытых источниках
Свидетельство о публикации №123030202413